<! >

«Кортеж» погонится за немцами

«Кортеж» погонится за немцами НАМИ Эскиз автомобиля в рамках проекта «Кортеж» Серийные автомобили проекта «Кортеж», которые поступят в открытую продажу после выборов 2018 года, будут стоить от 6-7 млн рублей. По задумке руководителей проекта, все комплектации должны оказаться примерно на 15% дешевле конкурентов. В числе последних называют такие престижные модели, как Mercedes-Benz S-класс и BMW седьмой серии. Стоимость доступных рядовым покупателям моделей «Кортеж» «Газете.Ru» назвал глава Минпромторга Денис Мантуров на Гайдаровском форуме. Серийные автомобили, построенные на базе Единой модульной платформы (ЕМП) будут стоить от 6-7 млн рублей за самую простую комплектацию. Согласно планам правительства, автомобили «президентского» бренда должны быть дешевле премиальных аналогов примерно на 15%. Реклама В числе конкурентов «Кортежа» создатели проекта называют и Mercedes-Benz S-класс (стоит от 6,72 млн руб.), и BMW седьмой серии с мотором V12 (10,57 млн руб.). По данным «Газеты.Ru», полученным ранее от высокопоставленного источника во ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ответственным за исполнение проекта, до кризиса конца 2013 года и роста цен на автомобили разработчики предлагали своими моделями закрыть ценовые сегменты от 2 до 20 млн руб. Фоторепортаж: Проект "Кортеж" __is_photorep_included8200517: 1 То, что серийные модели «Кортеж» будут стоить гораздо дороже, стало очевидно уже давно — автомобили в России подорожали с тех пор примерно в два раза. Однако благодаря уточнениям из Минпромторга можно будет прогнозировать цены и на другие, более дорогие комплектации «Кортежа». Напомним, что на базе ЕМП будут собирать седаны, джипы, кроссоверы, большие микроавтобусы. Также в СМИ появлялась информация о том, что может появиться и кабриолет «Кортеж», что пока, правда, маловероятно. Производство как правительственных, так и гражданских версий ведется на мощностях НАМИ. По данным «Газеты.Ru», всего покупателям будет предложено несколько вариантов оснащения: «Бизнес», «Премиум», «Люкс», «Лакшери» и «Эксклюзив». Автомобили в нише «Бизнес» должны были стоить около 2–3 млн руб. По первоначальным планам, самый недорогой и самый массовый сегмент «Бизнес» должен был продаваться в количестве 10–20 тыс. единиц в год. Машины в сегменте «Премиум» планировали продавать за 3–5 млн руб. На тот момент в число конкурентов попадали такие модели, как Range Rover (сейчас стоят от 6,7 млн), а также модели Mercedes из серий GL и ML, Range Rover Sport (от 4,8 млн руб.), Evoque (в среднем 3 млн руб.), Land Rover Freelander (сейчас на смену этой модели пришел Discovery Sport, который в топовой версии стоит около 3,7 млн.). Первоначальный план продаж — 3–5 тыс. штук в год. Следующий сегмент — «Люкс», автомобили из которого должны были стоить 5-10 млн руб. Планировалось, что они составят конкуренцию Mercedes AMG, спорткарам Porsche. Версии ближе к 10 млн руб. должны были отъесть кусочек рынка у Rolles-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Сегмент «Лакшери» должны были представлять автомобили стоимостью 10-20 млн руб. В планах продаж стояло 500 единиц в год. Благодаря моделям «Лакшери» в НАМИ и сейчас надеются привлечь представителей бизнес-элит и региональных лидеров, которые захотят иметь в гараже такой же автомобиль, как у президента. А самыми дорогими станут автомобили из серии «Эксклюзив», которые, по задумке авторов проекта, будут продаваться партиями не более 50–100 машин в год. Скорее всего, именно эту версию можно будет заказать в бронированном исполнении. Также, согласно информации «Газеты.Ru», семейство моторов для серийных «Кортежей» будет включать в себя четыре базовых двигателя, построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это турбированные моторы V4 мощностью 200–250 л.с. Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350–400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» и «Премиум». «Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп «Люкс» и «Эксклюзив», — говорил в интервью «Газете.Ru» экс-глава НАМИ и куратор проекта Максим Нагайцев. — Это будут суперсовременные мегадвигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550–600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо мощностью 800–850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на ЕМП». Производство всех моторов велось в России, изготовление прототипов всех серий в 2015–2017 годах было произведено в НАМИ. Работа над созданием двигателей велась совместно со специалистами из немецкого Porsche. Изначально в Минпромторге и НАМИ планировали, что автомобили, родственные машинам первых лиц государства, поступят в продажу в 2018-2019 годах — после инаугурации президента. Теперь же на Гайдаровском форуме Денис Мантуров уточнил, что производство и серийные поставки автомобилей этого проекта начнутся в следующем году -- в свободной продаже машины появятся с 2019 года. При этом любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию — хоть «люкс», хоть бронированную». Пока более свежих данные о планах по производству серийных автомобилей «Кортеж» нет — в пресс-службе Sollers отказались их называть, объяснив это тем, что продажи стартуют еще не так скоро. Не получится у потенциальных покупателей и увидеть первые модели — скорее всего, проект будет засекречен вплоть до самой инаугурации. Отметим, что Минпромторг решил назвать некоторые данные по проекту после того, как в СМИ появилась информация о том, что сроки поставок первых автомобилей проекта для ФСО сорваны. В ведомстве заявили, что первые автомобили проекта уже поступили в гараж особого назначения президента. Всего же до конца года в ФСО должно быть поставлено до 70 автомобилей проекта «Кортеж». Ранее Мантуров рассказывал, что в 2017 году президент России Владимир Путин тестировал отечественный лимузин «прототип А» и даже ездил на нем. По его словам, глава государства тогда остался доволен результатом разработчиков. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что называть потенциальных конкурентов модели пока рано, поскольку готовые версии автомобилей пока никто не видел, кроме того, неизвестна и себестоимость их производства. «Пока все, что касается будущих покупателей, умозрительно — готовые автомобили никто не видел, не ездил на них, — сказал Моржаретто «Газете.Ru». — Поэтому говорить о мифических покупателей пока преждевременно — нужно показать товар лицом. Нам много раз объявляли, что-тот или иной автомобиль станет «убийцей» другого, но на мировом рынке царит чудовищная конкуренция, и пока все, что связано с «Кортежем» можно оценивать лишь приблизительно. Непонятна себестоимость производства автомобилей и то, где их будут собирать, чтобы выйти на существенные объемы. Ведь очевидно, что производственная площадка в НАМИ не может обеспечить высоких объемов. Значит, после запуска проекта и оценки первых результатов придется договариваться с Sollers по созданию отдельной сборочной площадки. Но, повторюсь, пока это только предположения». Между тем Маркус Шэфер, члена правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающего за производство и управление цепочкой поставок, заявил «Газете.Ru», что конкуренция с «Кортежем» его не пугает. В пресс-службе BMW от комментариев отказались. При этом новость о планах автомобилей «Кортеж» вызвала интерес и у других представителей автомобильного премиум-сегмента. Так, директор по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе Франк Тиманн в беседе с «Газетой.Ru» назвал отважным решением запуск проекта. «Это очень храбрый шаг — заявить, что «Кортеж» будет конкурировать в премиальном сегменте, — сказал Тимман. — Мне действительно интересно, что с ним будет дальше. За последние сто лет было несколько попыток закрепиться в этом сегменте, но они провалились. Как предприниматель я держу за этот проект кулачки, потому что понимаю — запускать новый бренд в этом сегменте невероятно сложно».

19:00:33 17.01.2018

Малайзийский султан Ибрагим Исмаил получил в подарок настоящую машину Флинстоунов

Но в отличие от Фреда Флинтстоуна султану штата Джохор не придется натирать мозоли на ногах, чтобы привести ее в движение. У этого автомобиля не полный ножной привод, а самый обычный. Он оснащен двигателем, тормозами и вообще всем необходимым для передвижения, исключая комфорт в салоне.

16:25:00 17.01.2018

В деле убитого пауэрлифтера появилась новая смерть

Дело пауэрлифтера: обвиняемый в убийстве лишился отца dvhab.ru В Хабаровске разбираются в обстоятельствах смертельной аварии, которая сразу же получила повышенный резонанс. Под колесами автомобиля погиб Алияр Аллахверанов, отец подозреваемого в резонансном убийстве чемпиона мира и Европы по пауэрлифтингу Андрея Драчева. ДТП произошло около 6 утра 16 января. На проспекте Маркса у остановки «Кирпичный завод» водитель Toyota Corolla сбил 59-летнего Аллахверанова, когда тот, по первоначальным данным, переходил дорогу в неположенном месте. Позже появилась информация, что рядом с местом аварии был пешеходный переход, однако где именно произошел наезд, пока не ясно. Водитель иномарки остался на месте ДТП и сам вызвал скорую помощь, но приехавшие врачи констатировали смерть пешехода. По некоторым данным, удар был такой силы, что ему оторвало ногу. Автомобилист заявил на месте аварии, что скорость не превышал, а переходившего дорогу мужчину, который, несмотря на темное время суток, был в черной одежде, он не заметил. «Единственное, что он запомнил, — автобус, стоящий на остановке, глухой удар и аварийное торможение. Светофор работал в ночном режиме, мигая желтым. В такой ситуации пешеходы имеют преимущество, однако владельцу иномарки казалось, что к моменту столкновения он уже проехал «зебру»», — отмечает местное издание «Губерния». По данным журналистов, на машине была установлена шипованная резина, но чтобы остановиться после удара, Toyota потребовалось 50 метров. Водитель, получивший права в 2011 году, оказался официально безработным, но, предположительно, занимался частным извозом. О подробностях аварии также рассказал адвокат сына погибшего Анара Аллаверханова — Константин Лысенко. С его слов следует, что наезд мог произойти все-таки на самом пешеходном переходе. «У меня офис в этом районе, и, когда я утром подъезжал к офису, видел скопление сотрудников ГИБДД. Я сначала не понял, что произошло, а потом по What«s App увидел это страшное видео, и близкие знакомые Анара Аллахверанова сообщили, что это был отец. Я сразу связался с родственниками, и этот факт мне подтвердили. Говорят, что водитель в темноте мог не заметить человека на пешеходном переходе, но как человек, который работает в этом районе и постоянно ездит по этим улицам, могу сказать, что там хорошее освещение, а движение начинается не раньше половины седьмого. В пять и шесть утра там никого нет, поэтому не заметить пешехода было невозможно», — цитирует адвоката Amurmedia. По словам юриста, погибший работал водителем автобуса и всегда ходил на работу этим маршрутом: через пешеходный переход от одной остановки к другой. «На протяжении многих лет маршрут был всегда один и тот же, поэтому информация о том, что он переходил дорогу в неположенном месте, вызывает серьезные сомнения», — отметил Лысенко. Гибель мужчины шокировала его семью и вызвала ряд вопросов. По словам адвоката, после громкого скандала с его сыном Анияру Аллаверханову неоднократно поступали угрозы. «Есть определенные факты, которые вызывают определенные выводы. Что на протяжении всего этого разбирательства отцу Анара угрожали расправой. Подходили люди спортивного телосложения на остановках по маршруту движения, угрожали ему. В момент движения рейсового автобуса влезали, пытались устроить ДТП. Он понимал, что происходит, но не хотел обращаться в правоохранительные органы, чтобы не навредить детям и себе», — отметил защитник сына погибшего. Между тем уголовное дело, возбужденное по ч.3 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), местной полицией почти сразу было изъято и передано в Следственный комитет. Этот факт напрямую указывает, что следствие собирается обстоятельно проверить версию о том, что гибель мужчины могла стать следствием угроз в его адрес. «Заместитель прокурора Хабаровского края в среду изъял данное уголовное дело из производства следователя следственного отдела по ДТП следственного управления УМВД России по краю и передал для организации предварительного следствия руководителю следственного управления СК России по краю», — заявила «Интерфаксу» старший помощник прокурора Хабаровского края Валентина Глазова. Напомним, что убийство известного пауэрлифтера Андрея Драчева произошло в ходе уличной драки у одного из кафе 20 августа 2017 года. Спровоцировавший схватку Анар Аллахверанов нанес спортсмену серьезные травмы, от которых тот скончался в больнице. Сам подозреваемый сбежал и месяц скрывался, пока в конце концов сам не сдался полиции. В отношении него возбуждено уголовное дело п.«и» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство, совершенное из хулиганских побуждений). Кроме того, обвинение в «халатности» предъявлено и двум сотрудникам Росгвардии, которые могли, но не предотвратили драку. Также перед судом ответит теперь уже бывший младший сержант полиции, знакомый Аллахверанова. Его обвиняют в злоупотреблениями полномочиями. Он был очевидцем драки, но также никак не пытался ее остановить, более того, по прибытию тех самых двух сотрудников Росгвардии уговаривал их не вмешиваться в конфликт. Следствие уверено, что если бы не действия экс-сотрудника ППС, смертельного исхода в драке можно было избежать.

15:28:32 17.01.2018

МВД закроет лазейку в законе, которой пользовались пьяные водители

Нетрезвые водители, попав в ДТП или будучи остановленными сотрудниками ДПС для проверки, часто выпивают алкоголь на глазах у гаишников, и определить, были ли они пьяны до этого, уже очень сложно. В МВД предлагают лишить автомобилистов такой возможности. Депутаты Госдумы уже заявили, что поддержат инициативу.

15:16:00 17.01.2018

Сделка с мошенниками: машины угоняют по доверенности

Сделка с мошенниками: машины угоняют по доверенности AP Читатель «Газеты.Ru» рассказал о новой схеме мошенничества при покупке автомобиля на вторичном рынке. Житель Тюмени купил подержанный седан Chrysler 300C, а один из предыдущих владельцев неожиданно объявил машину в угон, после чего ее конфисковали. Автомобилист недоумевает — история и все документы на Chrysler были проверены, но ему пришлось доказывать свое право собственности в суде. И даже после победы следователи не возвращают ему машину и отказываются идти на контакт. С неожиданными проблемами столкнулся автомобилист из Тюмени Николай Голубков, который приобрел подержанный премиальный седан Chrysler 300C 2012 года выпуска на вторичном рынке. Выложив за покупку более миллиона рублей, он может остаться без автомобиля и какой-либо компенсации. Как рассказал «Газете.Ru» сам автомобилист, Chrysler 300С он приобрел в Екатеринбурге в августе 2016 года, присмотрев машину по объявлению. Непосредственно перед покупкой он проверил VIN номер автомобиля, чтобы удостовериться, что на него не наложено никаких ограничений и арестов, а также убедился, что машина не числилась в розыске. Автомобиль оказался юридически чист, и никаких подозрений в «серости» сделки у Голубкова не возникло: он вернулся в Тюмень, где зарегистрировал автомобиль в установленном законом порядке и пользовался им. Заявление об угоне спустя полтора года Проблемы появились в июле 2017 года: автовладельца вызывали в полицию, где сообщили, что его машина находится в розыске и подлежит изъятию для возврата собственнику — жителю Краснодара. Такое решение уже вынес местный следователь, взявшийся за это дело. Согласно заявлению в полицию, которое написал гражданин Станислав Ежов (фамилия изменена — «Газета.Ru»), автомобиль до сих пор принадлежит ему. Якобы Chrysler 300С у мужчины угнали в июне 2015 года в Краснодаре. В качестве подозреваемого он указал неустановленное лицо, но потом вспомнил, что он сам лично передал автомобиль своему знакомому — некому Ринату Нузуртдинову (фамилия также изменена – «Газета.Ru»). Фоторепортаж: Документы по делу об угоне Chrysler __is_photorep_included11614352: 1 При этом уголовное дело по факту угона возбудили только 14 ноября 2016 года — спустя практически полтора года после фактической пропажи автомобиля. Распутывая этот клубок, автомобилист и глазом не успел моргнуть, как машину поместили на спецстоянку, куда спустя пару дней прибыл «собственник» и уехал на ней в Краснодар. Причем, как утверждает обратившийся в «Газету.Ru» Голубков, оригиналы ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль остались у него. По его словам, машину изъяли лишь только на основании решения следователя — гражданского суда по делу о признании права собственности на автомобиль не было. Автомобиль продали по доверенности После общения с предыдущим владельцем Голубков узнал, что продавший ему машину житель Екатеринбурга приобрел его у того самого Нузуртдинова, на которого и было написано злополучное заявление от жителя Краснодара. Но не все так просто — согласно пакету документов (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), у «угонщика» была нотариально-заверенная доверенность, выписанная самим заявителем Ежовым, которая позволяла распоряжаться указанным автомобилем, включая право продажи и получения денежных средств по сделке. Действительна она до сих пор: никаких действий по прекращению срока действия документа краснодарец не предпринял, хотя доверенность и оформлена на человека, которого он фактически обвиняет в угоне. Сам Голубков уверен, что стал жертвой мошеннической схемы. «Я считаю, что некогда Станислав Ежов был номинальным владельцем автомобиля, а Ринат Нузуртдинов – фактическим. Потому что доверенность была выдана в день регистрации транспортного средства. Спустя какое-то время Нузуртдинов продал автомобиль, деньги присвоил себе и пропал. После этого Ежов и решил подать заявление об угоне, — предполагает Голубков. -- Но причем тут автомобиль — ведь он был продан совершенно законно. Следовало писать заявление о краже денег, мошенничестве, но никак не об угоне». У автомобилиста возникли вопросы к краснодарским следователям: так, ему остается неясным, как при возбуждении дела следователи смогли понять, что именно Станислав Ежов является собственником автомобиля. Ведь на тот момент владельцем автомобиля уже давно был сам Голубков. «Копии правоустанавливающих документов по сделкам купли-продажи хранятся в ГИБДД, — недоумевает автомобилист. — По такой логике я могу продать свой первый автомобиль, купленный в 2010 году, написать заявление об угоне, и мне его должны вернуть. Я связался со следователем в Краснодаре. Сообщил о наличии доверенности, предположил, что угона могло и не быть. Следователь сначала отреагировал позитивно. Он удивился наличию доверенности и сказал, что во всем разберется, но получив документы, перестал выходить на связь — он до сих пор меня игнорирует. В региональном МВД сообщили, что уголовное дело сначала приостановили в связи с розыском подозреваемого Рината Нузуртдинова, а потом отправили на доследование с поручением следователю определить действительность доверенности. После чего там также перестали отвечать на звонки». Параллельно автомобилист обратился в суд: он подал иск о признании за ним права собственности на автомобиль. Доказать свою правоту ему удалось, хоть и после множества судебных заседаний. «В суде признали, что все проведенные сделки действительны: автомобиль я приобрел на законных основаниях, я являюсь его единственном собственником. Причем факт выдачи доверенности от Станислава Ежова на продавца автомобиля, Рината Нузуртдинова, в Свердловском областном суде подтвердили», — рассказал автомобилист. В настоящее время дело до сих пор находится у следователя, и пока Голубков уже полгода без автомобиля, ему приходят штрафы за допущенные нарушения ПДД на его иномарке из Краснодара. Выходит, что машиной активно пользуется ее бывший владелец, хотя она и должна находиться спецстоянке. «У меня забрали автомобиль и не возвращают, несмотря на решение суда — возмущается автомобилист. — Следователь говорит, что они проводят экспертизу доверенности. Зачем ее перепроверять, если ее уже признал суд». Позиция МВД В пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время в связи со сложившейся ситуацией возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК России «Мошенничество». От разъяснений о ходе расследования, а также причин, почему автомобилисту не возвращают машину, несмотря на решение суда, в ведомстве отказались, сославшись на ст. 24 Конституции России, ст. 2, ст. 3 п.1 ст. 7 Федерального закона №152 «О персональных данных», ст. 161 УПК России «Недопустимость разглашения данных предварительного расследования». Мнение юристов Адвокат Голубкова Семен Перминов рассказал «Газете.Ru», что за последний год к нему все чаще обращаются люди, которые покупают автомобили, ставят их на регистрационный учет в ГИБДД, а потом попадают в ситуацию, когда у них незаконно изымают машины. В дальнейшем автомобили становятся предметом следственных или судебных разбирательств. «Это наводит на мысль, что у не совсем законно действующих лиц уже отработана схема отбора автомобилей у легальных собственников, — говорит Перминов. — Как мы видим из дела Голубкова, даже наличие вступившего два месяца назад в законную силу решения суда не может стать гарантом защиты от произвола следственных органов. Эти случаи отчасти обоснованы простотой перерегистрации транспортного средства без присутствия продавца. Призываю всех не спешить при покупке удачного на первый взгляд автомобиля, а проверять его по VIN-номеру, а также по всем имеющимся базам на наличие ограничений. Стоит связаться со всеми предыдущими собственниками этого автомобиля, указанными в ПТС, и удостовериться, что все они продали автомобиль легально и претензий не имеют». В свою очередь, адвокат Марат Аманлиев считает, что автомобилисту нужно обращаться в суд с жалобой на действия следователя, который не возвращает ему конфискованный автомобиль. «Тут важно понимать, как действующий на основании доверенности человек продал этот автомобиль — скорее всего, он указал себя в договоре купли-продажи как представитель продавца, — говорит Аманлиев. — В таком случае вести речь об угоне нельзя. Он имел полные полномочия продать эту машину. И потерпевший, который обратился с заявлением об угоне, может только требовать возмещения со своего доверенного лица. Ведь наличие у человека доверенности на продажу автомобиля не означает, что он может присвоить себе все деньги за проданную машину. Попавшим в подобную ситуацию автомобилистам следует оспаривать решение следователя об изъятии автомобиля и доказывать свое право собственности. В нашем случае речи об угоне быть не может, максимум это мошенничество, а точнее – присвоение и растрата. Получается, что человек смошенничал, не отдал деньги доверителю. Но тот, кто заключал с этим человеком договор о купли-продаже, не мог этого знать и является добросовестным приобретателем».

13:42:01 17.01.2018

Новости мира автомобилей

самые свежие новости мира авто и мото индустрии


http://henlulu02.com/feed/ Получить информер из RSS-канала:  http://henlulu02.com/feed/ http://henlulu02.com/feed/ http://henlulu02.com просмотрен 65 раз

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Авто/мото/вело

страницы(142):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >