<! >

Видеорегистратор AdvoCam. Особенности и достоинства

Видеорегистратор AdvoCam FD-Black-GPS: универсальный представитель эконом-класса от прославленного бренда. Российская компания "Видеомакс" известна на потребительском рынке, как один из крупнейших производителей наблюдательной техники. Основным направлением корпорации является производство видеорегистраторов Ad voCam, характеризующихся многофункциональностью и высокими качественными показателями. Автомобильный видеорегистратор AdvoCam FD-Black-GPS выгодно отличается от других представителей потребительского рынка техническими характеристиками, долговечностью, компактностью и невысокой стоимостью. Оригинальный дизайн видеотехники выгодно сочетается с современными технологиями. Сэкономив на второстепенных опциях, производители подарили пользователям выгодную возможность приобрести высококачественный аппарат по выгодной цене. Этого незаурядного помощника автомобилиста можно с уверенностью отнести к категории товаров эконом-класса. Приятно радует тот факт, что цена прибора существенно не отразилась на его комплектации, в которую входят все необходимые для реализации основной функции детали. Видеорегистратор оснащен такими комплектующими: Камера, которой можно снимать в любое время суток в формате Full HD. Чувствительная матрица и мощный процессор позволяют даже ночью делать качественное и красочное видео, при этом, не используя опции подсветки. Липучка для крепления на зеркале заднего вида. Клипса для крепления на лобовое стекло. USB-кабель. Автомобильное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. Инструкции. GPS модуль, вовремя предупреждающий автомобилиста о наличии на дороге контролирующих устройств ГИБДД, что дает ему возможность заранее снизить скорость до допустимой нормы. Фиксация времени и даты видеосъемки - очень удобная функция, исключающая вероятность запутаться в роликах или же стереть важный материал. Водителям пришелся по вкусу этот прибор, благодаря хорошему углу обзора и высокому качеству видео. Из недостатков выделяют слабый аккумулятор, что является причиной сбоя настроек гаджета. Каждый опытный водитель знает, что регистрация происшествий на дороге порой может сыграть значительную роль не только в эксплуатации автомобиля, а и в судьбе его собственника.Текст статьи будет доступен покупателю только после покупки.

18:54:29 12.08.2018

Электрокар Renault Twizy

Электрокар Renault Twizy привлекает внимание на дорогах благодаря своему необычному облику. У электрокара Renault Twizy нет боковых стёкл.Этот автомобиль является грузовиком. У него нет пассажирского сидения. Багажник электрокара Renault Twizy рассчитан на двести литров. Грузоподъёмность семьдесят пять килограммов.Renault Twizy полностью электрический автомобиль. У него нет бензобака. Вдвоём на нём прокатиться не получится, так как в нём только сидение для водителя.Максимальная скорость электрокара восемьдесят километров в час, но это для отважных.Зарядки хватает электрокару на сто километров, но это если электрокар не попадёт в пробки.Заряжается автомобильчик от обычной розетки в двести двадцать вольт. За три с половиной часа электрокар можно полностью зарядить.У электрокара есть подушка безопасности. У автомобильчика довольно тяжёлые руль и педаль тормоза, похожие на старые агрегаты Вазовской «Пятёрки».Стоит Renault Twizy почти миллион рублей. Дорогая игрушка, способная перевозить удобрения, рассаду и кошачий корм на дачу.

18:26:16 12.08.2018

Как правильно спрятать электронный блок управления, что бы его не зали

Эта проблема встречается у водителей так как это связано с тем, электронный блок управления на калине, находится как раз под радиатором отопления, но это можно предупредить, если перенести электронный блок управления в другое место, с этим справится любой человек.Перед тем как мы приступим, нужно отсоединить клемму аккумулятора.Находится электронный блок управления с пассажирской стороны, в самом низу, с лева, для этого нужно, открутить винт и снять пластиковую накладку. Если накладку снять будет много проводов, и блок управления, что бы его снять, нужно открутить два винта, один винт вы увидите сразу он находится с нашей стороны, а второй находится на этом же уровне со стороны водителя. Если вы выкрутили винты, нужно блок потянуть на себя, он должен легко выйти, по направляющим салазкам, после того как блок удалось вытащить, нужно разъединить клемму.Устанавливать будем под полку, для этого нужно вытянуть блок в сторону полки, до тех пор пока хватает проводов, после этого разворачиваем блок поперек, и приставляем его снизу к полке, на блоке есть три отверстия для крепления, этими отверстиями примеряем к полке и отмечаем карандашом или маркером, проделываем отверстия и прикручиваем болтами.После этой переустановки, если печка вдруг потечет, проблем не будет проверено.

18:25:00 12.08.2018

Обзор автомобиля Lynk & Co 03 2018 модельного года

Третья модель автомобиля новой марки Lynk & Co, созданной совместными усилиями компаний Volvo и Geely, к концу 2018 года станет доступна китайским автолюбителям. Стоимость нового четырехдверного седана, оснащенного 1.5-литровым 156-сильным двигателем, составит, в зависимости от комплектации, от 130 до 180 тысяч юаней, что приблизительно составит от 1.2 до 1.6 миллиона рублей. До 2019 года автомобили новой марки Lynk & Co продавались только на китайском рынке, а с 2019 года все модели автомобилей Lynk & Co станут доступны не только в Китае, но и на рынках Европы. Производство этих автомобилей будет налажено на заводе компании Volvo. Публичный показ нового седана Lynk & Co 03 состоялся полтора года назад на проходившем в Шанхае автомобильном шоу. Отметим, что внешность серийной модели нового седана практически не отличается от концептуального прототипа. Передняя часть кузова демонстрирует черную полоску решетки фальшрадиатора, по бокам которой, в специальных нишах, расположены противотуманные фары. Над решёткой фальшрадиатора видим аккуратный, украшенный фирменной эмблемой, капот и каплевидные плафоны фар головного света, под которыми видны ленты светодиодных огней. На поверхности высокого бампера видим решётку центрального воздухозаборника и щели боковых воздухозаборников. На лаконично оформленных боковых поверхностях кузова видим крупные округлые формы колесных арок. Нижнюю часть боковых дверей украшает аккуратная выштамповка, а над дверными ручками видим изящное ребро, подчёркивающее направление, плавно поднимающейся к корме, подоконной линии. На кормовой части кузова видим высокую крышку багажника, которую украшают изящные плафоны габаритных фонарей, высокий бампер, диффузор и хромированные насадки выхлопных труб. Кузов седана Lynk & Co 03 имеет такие габаритные размеры (метры): 4.64 в длину, 1.84 в ширину, 1.46 в высоту, 2.73 колесная база. Оформление салона серийной модели нового седана Lynk & Co 03 полностью соответствует оформлению салона концептуальной версии этой модели. За многофункциональным, отделанным кожей, рулевым колесом видна виртуальная панель приборов с цветным двенадцатидюймовым дисплеем. Расположенный на центральной консоли цветной десятидюймовый тачскрин позволяет управлять современным мультимедийным комплексом, оснащенным навигационной системой и отображающим изображение с камеры заднего вида. В отделке салона используются высококачественные дорогие материалы. Покупателю предоставляется возможность персонализации оформления интерьера по своему вкусу. В списке возможных опций форма и тип кресел (возможна установка в первом ряду спортивных кресел), оборудование кресел устройствами подогрева и вентиляции, выбор обивки кресел. Среди устанавливаемого технического оборудования присутствуют системы климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения, ассистента парковки и другие. Седан Lynk & Co 03 выстроен на модульной платформе СМА, позволяющей устанавливать как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и гибридную установку. На старте продаж под капот нового седана устанавливается только бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1.5 литра, мощность 156 сил и крутящий момент 245 ньютонометров. Этот двигатель способен работать как с шестискоростной механической, так и с семискоростной роботизированной коробкой передач.

18:15:18 12.08.2018

BMW 630D XDRIVE GT – капризный для зимы автомобиль

Автомобиль BMW 630D XDRIVE GT хорошо штурмует зимние сугробы. Даже сугроб, оставленный рядом с колеёй после трактора, автомобилю не страшен. Но на скользкой дороге автомобиль «плошает».Даже если двигаться на минимальной скорости в сорок километров в час, водитель на скользкой дороге на автомобиле BMW 630D XDRIVE GT скоро почувствует, как теряет сцепление с дорогой.Слишком жарко в салоне без дополнительного автономного отопителя за сто сорок тысяч рублей также не будет, хоть дизель на ходу и отдаёт тёплый воздух в салон.«Безрамочные» стёкла, когда салон автомобиля не прогрет, могут быть выдернуты простым рывком двери, если не купить дополнительный автономный отопитель за пресловутые сто сорок тысяч рублей.«Безрамочные» стёкла очень легко повредить в зимние морозы. Правда, чтобы беда не случилась, можно воспользоваться силиконовой смазкой – главное не забыть о ней в холода.Словом, довольно капризный автомобиль для зимы, хоть и легко штурмует сугробы и идеален в нерасчищенном дворе.

11:11:49 31.05.2018

«Жидкая резина» ASTROhim – хорошее решение для автомобиля

«Жидкая резина» ASTROhim образует прочную виниловую плёнку на поверхности автомобиля. Средство лёгкое в использовании, наносится просто и экономично.Плёнку, которая образуется после использования «жидкой резины» ASTROhim, легко снять руками.Средство защитит автомобиль от потёртостей, мелких камней, от загрязнений и царапин. К тому же, средство может преобразить автомобиль, обновить его облик.«Жидкая резина» ASTROhim не образует подтёков. На автомобиль средство наносится равномерно и аккуратно. Специальной тёплой камеры для высыхания средства не требуется.Покрытие при использовании «жидкой резины» ASTROhim получается насыщенным.Средство образует долговечное покрытие, которое не реагирует на погодные условия и хорошо держится как в морозы, так и в сильную жару. Цена же средства приятно удивляет: всего пятьсот рублей за баллон в пятьсот двадцать миллилитров.

11:09:43 31.05.2018

Снижение смертности на дорогах – курс, взятый правительством

В Швеции ещё в 1997 году был заявлен курс на «нулевую смертность» на дорогах. Ориентиром был взят 2050 год. В 1960-х годах в Швеции гибло семнадцать человек на сто тысяч населения, а в 2014 году этот показатель снизился до трёх человек на сто тысяч.В Швеции к решению проблемы смертности подошли комплексно. Там совершенствовались и совершенствуются автомобили и дорожное движение, добивались сознательности людей за рулём.В России хотят перенять опыт Швеции. Правительство утвердило стратегию снижения смертности на дорогах нашей Родины на 2018-2024 годы. С 2016 по 2017 годы есть результат: количество человеческих смертей на дорогах упало на 6,5%. На 2030 год правительство утвердило смертность с отметкой "ноль" на дорогах.Сейчас на дорогах нашей страны согласно данным ГИБДД гибнет приблизительно девятнадцать тысяч человек за год.Наше правительство желает перенять опыт Швеции. Поэтому в этом году ужесточили процедуру техосмотра. Теперь машину с подтеканием технических жидкостей не пустят на дорогу. Новые же автомобили с 2016 года должны быть обязательно оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС» для быстрого вызова спецслужб. Работают и над дорогами.Словом, курс на меньшее количество смертей взят. Удастся ли?

11:06:43 31.05.2018

Российский внедорожник. Lada 4x4

В АвтоВАЗе собрали Lada 4x4. Автомобиль оснащен 1,3-литровым шестнадатиклапанным 85л/с турбомотором. Двигатель дизельный, выпускается на заводе Fiat с 2003 года. Несмотря на компактный двигатель под капотом места для запаски не осталось.В АвтоВАЗе уже давно мечтали о внедорожнике с дизельным двигателем. С 1999года по 2007год выпускалась Lada 4x4 с двигателем от Peugeot, однако это все выпускалось маленькими партиями.В октябре 2014 года стали собирать обновленную Lada 4x4. Её оснастили кондиционером и электропакетом, салон стал более комфортным. Сохранили постоянный коробку с понижающей передачей и постоянный полный привод.В августе того же года Бу Андерссон - президент АвтоВАЗа, показал Lada 4Ч4 Urban в Германии.

11:35:41 4.05.2018

«Яндекс.Навигатор» показывает свободные места для парковки

Компания «Яндекс» радует своими разработками. Приложение для гаджетов теперь может проложить маршрут до парковки, где освободилось место. Порадовали автовладельцев сами разработчики и представители. Они сообщают, что теперь можно сэкономить множество времени, которое раньше уходило на поиск места для парковки. Такое приложение и такие функции появились впервые.Приложение работает так: выявляет место, которое освободилось, выделяет особой меткой и водителю нужно быстро доехать до парковки, пока место свободно. Метка действует в течение пяти минут, потому что обычно по истечении времени место уже занято.Компания «Яндекс» рассказали о том, что приложение может вычислять едет ли человек или идёт. Ведь человек может сесть на ближайший автобус и уехать. Поэтому приложение видит, когда человек уезжает с места парковки.Новейшая функция доступна владельцам авто в Москве, также в Санкт-Петербурге в полном режиме. Вскоре будут тестовые версии в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде. Менеджеры компании «Яндекс» сообщают, что проблема с парковочными местами обстоит очень остро, особенно в больших городах. Их приложение попробует хотя бы частично решить эту проблему.

11:34:56 4.05.2018

Новая станция для зарядки электробусов второго поколения

Сколково стало центром для презентации самой первой станции с очень быстрой зарядкой электробусов в начале июня этого года. Представляли изобретение специалисты отечественной ПАО «КАМАЗ». Drive Electro – разработчик станции для зарядки.Для полной зарядки электробуса теперь требуется менее десяти минут. Теперь транспорт будет больше времени проводить на дорогах, проезжая более 200 километров в сутки. Представитель пресс-службы КАМАЗа сообщили, что уникальной станцию делают ее компактные размеры и то, что подзарядка может быть полностью автономной, водитель может не участвовать.Электробусы второго поколения начали перевозить гостей Сколково уже в начале марта 2017 года. Проложенный маршрут имеет длину – 44 километра. Приблизительное число перевозимых пассажиров – около ста. Стоит заметить, что совсем недавно при полном заряде автобус проезжал 52 километра, а заправка составляла целых три часа.Электробус оборудован самыми последними разработками, поэтому и относится ко второму поколению. Особое внимание стоит уделить батареям, которые могут работать при максимально низких и высоких температурах. Примерные сроки эксплуатации – 15 лет. Особенностью таких батарей является то, что они заряжаться максимально быстро и не теряют свой ресурс, а гарантия на батареи – 8 лет.

11:32:50 4.05.2018

Форум авто

Форум авто


http://katavto.ru/export.php?type=rss Получить информер из RSS-канала:  http://katavto.ru/export.php?type=rss http://katavto.ru/export.php?type=rss http://katavto.ru/ просмотрен 146 раз

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



 

Другие RSS этого сайта:

Блог Авто Мир

<! >

Вернуться в раздел: Авто/мото/вело

страницы(142):


Реклама

Каталог RSS новостей:

?гры, игрушки ?нтернет Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМ?, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >