<! >

Защиты от угона, надёжны ли системы

Все уже давно уяснили и поняли, что абсолютно надёжных средств от угона автомобиля не существует. Да и вряд ли когда появится. Всё что закрыто, можно открыть. В любой противоугонной системе есть места уязвимости, другое дело, смотря, сколько времени, займет взлом.ЗАМОК НА КАПОТСамый распространённый и простой способ защиты  угона это замок на капот. Можно сказать, что это первый барьер для угонщика. Ведь ему нужно добраться до электронных мозгов.+ Самое важное преимущество в том, что эти замки не каким образом не мешают работе электронному оборудованию и электрическим цепям автомобиля.- Такой же существенный. Кнопка разблокирования находится в салоне. А как известно для вора самым главным попасть в салон автомобиля. А там дело техники.БЛОКИРАТОР КППШтыревые блокираторы механических и автоматических коробок передач при попытке угона делают невозможным переключение передач.В основном коробку передач блокируют в положении parking на автомате, а на механики в положении задней передачи.+ Удачное расположение штыря. И даже продвинутым угонщикам придётся потратить какое-то время.Так же есть и без штыря блокираторы кпп. Но они уже и дороже. Управления блокиратора происходит только при помощи ключа. При таком способе ключ должен изготавливаться индивидуально.Плюс системы в скрытности, а доступ к его механизму возможен только снизу. А в салоне замочная скважина и всё.БЛОКИРОВКА РУЛЯПолностью блокирует руль. Стопорный механизм фиксирует руль и не даёт крутить баранку. Перед началом движения снимается, не оставляя в рулевом механизме препятствие его работе. Устанавливается под приборной панелью на рулевой вал.+ Вроде и так понятен. Займёт достаточное время.- Иногда водители сами не состоянии приучить себя одевать блокиратор.ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИИх ещё называют техноблоки. Блокируют тормоза и на некоторых автомобилях сцепление, при помощи дополнительного клапана в гидросистеме.+ Автомобиль обездвижен. Пока владелец не снимет систему с охраны.- Очень дорогая система. И ключ, который можно всегда подделать.Это конечно не все системы противоугонная автомобиля, все просто невозможно перечислить, но это основные. Есть только одно но, не одна система не оградит вас от угона вашего автомобиля. Каждая противоугонная защита имеет свою уязвимость. И угонщик об этом знает. Ведь это их работа.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

11:42:00 19.09.2011

Диагностика аккумуляторной батареи

К подготовке автомобиля к зиме состоит не только в замени резины. Так же нужно уделить внимание аккумуляторной батареи. Ведь с приходом морозов вы можете и не завести мотор своего автомобиля.Некоторые действия по диагностике можно провести самостоятельно. натяжение ремня генератора, проверить напряжение на клеммах. Так же желательно проверить уровень и плотность электролита ареометром.Конечно что бы это сделать, нужно хоть не много понимать и знать как это всё делается. А те кто не имеет представления да или просто не хочет. Тому дорога к сотрудникам сервиса.Сотрудники авто сервиса должны и обязаны выяснить про аккумуляторную батарею практически всё, выдаёт ли она пусковой ток, как ведёт батарея под нагрузкой и т. д.Если у вас батарея быстро разряжается, то причин может быть несколько и эти причины должны найти на сервисе. Утечки в сети, понижение уровня электролита, перезарядка аккумулятора от генератора. Всё это влечёт к не исправности.Четких сведений по срокам эксплуатации и замене аккумуляторной батареи не знают даже производители. Но эксплуатация аккумуляторной батареи приблизительно 3 года, плюс минус 1 год.Что нужно сделать при диагностике аккумулятора:- Клеммы смазываются специальной смазкой от окисления.- Существует огромное количество приборов для проверки утечки тока.- При длительной стоянке аккумулятор можно отключить.- Проверка плотности электролита ареометром.- Проверка тестером клеммы аккумулятораНа сегодняшний момент большинство автолюбителей не занимаются диагностикой аккумуляторной батареи. А просто заменяют её на новую.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

16:37:00 1.05.2011

Охлаждающая жидкость

При наступлении первых заморозков желательно подготовить автомобиль к зимнему сезону. При этом же нужно не забыть проверить или заменить охлаждающую жидкость. Многие владельца автомобилей думают, что охлаждающая жидкость в системе не требует особого внимания и контроля. Но это не так.Все современные автомобили оснащаются в свою очередь новыми технологичными двигателями.В отличии от своих предшественников, современные двигатели более легкие, более компактные и более мощные. И в связи с этим из этих двигателей пытаются выжить максимум возможное. Поэтому автомобильные двигатели обязательно нуждаются в эффективной системе охлаждения.Под влиянием резких температурных перепадов. От размораживания до перегрева и так же коррозии. Охлаждающая жидкость меняет свои свойства. А в таком случаи, она уже вредит двигателю. И требует незамедлительной замены жидкости.Охлаждающая жидкость (Антифриз) - как все знают предназначена для более сильного охлаждения агрегатов автомобиля. Но не все знают их классификацию и свойства.Первая группа - это силикатные. В них содержится неорганические антикоррозионные присадки (силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, амины, нитраты)Вторая группа - это карбоксилатные. В них содержится органические присадки (карбоновые кислоты и соли).Третья группа - это гибридные. Их содержание равна одной половине органических присадок, другой половине неорганических присадок.И при всём при этом антифриз должен обладать следующими свойствами.Высокой теплопроводностью и теплоёмкостью.высокой температурой кипения и испарения.Низкой температурой замерзания.Низкой коррозионной активностью.Инертностью к резиновым шлангам.Старайтесь покупать качественную охлаждающую жидкость. И менять её вовремя. Иначе вам в дальнейшем придётся потратить гораздо больше.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

16:39:00 2.04.2011

Автомобильные доводчики дверей

В современном автомобиле должно быть всё идеально. И инженеры работающие на авто-индустрию придумали авто-доводчики дверей. Они помогают без усилия закрывать дверь автомобиля. При этом не грохая дверью что бы закрыть её.Автомобильные авто доводчики выполняют важную функций. Ну например они не когда не оставят дверь прикрытой. Что у многих это бывало и дверь могла открыться во время движения. Они так же помогают при загрузки и разгрузки. Ваши руки остаются чистыми при закрывании багажника или дверей, потому что автомобильные доводчики закроют дверь за вас. Существуют авто-доводчики с системой запоминания высоты подъёма багажника.Что касается конструкции автомобильных доводчиков. то они различны. Конечно же самые распространённые это электрические. Но они так же отличаются по своей конструкции.Первый вариант подходит больше для внедорожников и универсалов с их огромной задней дверью багажника. Авто доводчики устанавливаются вместо стандартных газовых упоров. Выглядят практически одинаково. Но внутри электродвигатель с червячной передачей.Другой вариант спрятан под обивкой кузова. Электро-двигатель связан с шарнирами двери через редуктор. Который и преобразует усилия для открывания или закрывания дверей или багажника автомобиля.Ещё как один из вариантов авто-доводчика с гидравлической системой. Электро-насос нагнетает давление при этом жидкость давит на поршень с разных сторон и двери закрываются.Каждый из вариантов конструкции автомобильного авто доводчика снабжены автоматическим предохранителем. Он не даёт закрыть или прикрыть дверь до конца если вдруг в проёме ваша рука или палец.Пока автомобильный доводчик предлагается как дополнительная опция, но в скором времени будет входить в стандартный пакет.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

00:38:00 27.02.2011

Датчики давления в шинах

С того времени как изобрели резиновые покрышки, с тех самых пор они постоянно прокалываются. Практически каждому понятно, что спустившее колесо не сулит не чего хорошего. А упавшее давление может быть довольно опасно.В большинстве случаях упавшее давление в шинах несёт к увеличению сопротивления качения. Это приводит к повышению износа шин, повышению расхода топлива и к боковому увода машины.Из-за плохого дорожного покрытия многие водители не замечают тот самый увод в сторону автомобиля. И при экстренной ситуации это колесо может привести к катастрофе. При резком торможении или манёвре покрышка без давления может провернутся или соскочить с диска колеса.Ну и конечно с этой проблемой нужно как-то бороться. Чем быстрее водитель заметит подпущенное колесо, тем лучше. Самый простой способ, это перед каждой поездкой проверять давление в шинах (даже в инструкции по эксплуатации автомобилем стоит такой пункт). Но это довольно мучительно, да и не всегда на это есть время. К тому же на сегодняшнее время есть предлагается огромное количество всевозможных систем предназначенных за контролем давления в шинах. Самый простейший способ контроля, это китайские (в большинстве случаев) колпачки. В колпачки встроены индикаторы. Разные по цвету, полоски дают знать водителю, что давление в шинах упало. Но по опыту эти колпачки не практичны и не дают точной информации.Колпачки давления в шинахСамый оптимальный вариант за контролем давления в шинах. Это электронные системы с радиодатчиками или с датчиками с Bluetooth связью. Такая система предупредит вас о снижении давления в нужный вам момент. И покажет точную информацию о каждом колесе. Эти данные выводятся на центральный блок, и показывает точное давление и температуру нагрева покрышки.Датчики давления в шинахНо есть и более продвинутые системы измерения давления. Такая система работает без датчиков. А измерения давления при помощи ABS (Антиблокировочная система). Электроника при помощи ABS, при каждом вращении колеса сравнивает относительную разницу. И результат фиксируется и выводится на дисплей в виде тревожного сигнала. Такие системы часто устанавливаются на серийные автомобили в качестве опции.Но доверять полностью системам измерения давления в шинах не стоит. По этому старайтесь сами хотя бы изредка проверять давления в шинах.Как говорится ,,Доверяй, но проверяй,,.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

23:57:00 22.03.2010

Роторный двигатель внутреннего сгорания

Роторный (ДВС) действительно великое и гениальное изобретение. Но его сложная конструкция не даёт столь широкого применения.В отличии от обычных поршневых двигателях в которых поршень совершает 4 такта, за два оборота коленчатого вала, в роторном эти же 4 такта происходит за одно вращение вала.Роторный двигатель в разрезеПринцип работы очень прост.Не посредственно в нутрии овального корпуса (Статора) вращается ротор в виде треугольника. Траектория движения ротора происходит за счёт двух шестерён. Одна закреплена на корпусе, другая на роторе. Сам вал вращается на подшипниках, расположенных в корпусе. Соединение между валом и ротором Эксцентричное. В связи с чем движение ротора целесообразно. В результате чего образуется три камеры переменного объёма.В результате: За один оборот, ротор совершает четыре такта (впуск, сжатие, сгорание, выпуск). И при этом же эксцентричный вал совершает три оборота за один оборот ротора.Преимущество роторного двигателя и дали ему применения в автомобиле строении. Он меньше и легче, мощнее, чем поршневой двигатель такого же объёма.Но есть и огромные недостатки, которые и не дали ему массового распространения. Это очень много трущихся деталей и прокладок. Которые быстро изнашиваются. И ремонт не практичен из-за высокой стоимости и в невозможности найти заменяемые детали. Да и специалистов не очень много которые могли бы это сделать.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com Посмотрите на видео принцип работы роторного двигателя внутреннего сгорания.

22:28:00 15.03.2010

Maserati 3500GT 1957-1964 г

Компания Maserati в начале 50-х годов, уже имевшая опыт по постройки гоночных автомобилей, приступила к созданию машины сочетающею в себе свойство роскоши, качество и спортивность. Такой автомобиль требовал рынок.В 1957 году на Женевском автосалоне дебютировала модель Maserati 3500GT. Предназначался этот автомобиль в основном для рынка Европы и Америки. Maserati 3500GT по сути не является спортивным автомобилем, но доля спортивности в её облике и характеристикам безусловно присутствует. Maserati 3500GTВ отличии от предыдущих моделей Maserati, новый 3500GT должен был иметь потрясающий дизайн и высококачественную отделку. В результате чего автомобиль получил двухдверный кузов. Но компания поручила разработку кузова двум ателье Allermano и Touring. Maserati выбрала проект фирмы Touring и в конце 1957 именно она и поступила в серийное производство.Изначально на Maserati 3500GT ставился шестицилиндровый рядный двигатель от модели 350S Мощность составляла 220 л.с. с крутящим моментом 343 Нм. Коробка передач механическая с четырьмя передачами.А в 1960 году в качестве опций устанавливались передние дисковые тормоза. В 1960 году дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, но в опции стала присутствовать пятиступенчатая коробка передач. Самая мощная версия была с мощностью до 270 л.с.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

21:41:00 15.03.2010

Volkswagen Touareg Hybrid первый среди своих

Volkswagen Touareg предыдущего поколения стал довольно популярным автомобилем. Он обладал достойными внедорожными качествами, богатым оснащением. Сегодняшний Volkswagen Touareg стал ни чем не хуже предыдущей версии но теперь ещё и с дополнительным электродвигателем.Что касается габаритов Volkswagen Touareg Hybrid. Длинна, теперь составляет 4800мм. Но высота стала ниже, незначительно 1710 мм. Ширина машины не изменилась. Колёсная база увеличилась 2900мм, что привело к небольшому увеличению места салоне между сидениями передних и задних пассажиров. Объём багажника 580 литров, а при сложенных задних спинках кресла 1642 литра. Кузов стал прочнее приблизительно на 5 процентов по сравнению с предыдущей версией Volkswagen Touareg. Но самое интересное, что Touareg Hybrid стал весить на 200 килограмм меньше.Volkswagen Touareg HybridПо поводу гибридной силовой установки, то Volkswagen выбрал параллельную схему. Электра мотор объединён с автоматической трансмиссией в один блок. В результате оба двигателя имеют кинематическую связь со всеми колёсами. Компания Volkswagen не стала внедрять в внедорожника новомодные батареи. И по этому поставила проверенные никель-металлогидридный аккумулятор.Разгон до 100 км/ч у Volkswagen Touareg Hybrid состовляет 6,5 секунды. С максимальной скоростью в 240 км/ч. А средний расход приблизительно в 8 литров на сотню.Volkswagen Touareg HybridК сожалению КПП теперь одна, не зависимо от комплектации с 8 ступенчатым автоматом. Но зато можно выбрать схемы привода. Обе схемы полноприводными, это 4Motion и 4xMotion. 4Motion с самоблокирующим межосевом дифференциалом "Torsen" (похожая схема привода на VW Tiguan).4xMotion – два самоблокирующих дифференциала, задний межколёсный и межосевой. Управляется всё с помощью джойстика с пятью рабочими режимами.Volkswagen Touareg Hybrid Установлено огромное количество электронных приборов. Система "Стоп-Старт", электронный ручник, пневмо подвеска с системой подавления кренов, камеры обзора в слепых зонах, датчики пересечения линии разметки и т.д. Что там говорить установлено практически всё, что должно быть в современном автомобиле.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

15:58:00 15.02.2010

Музей ретро автомобилей в г. Выборге

Музей ретро автомобилей в г. Выборге был официально открыт 25 июля 2009 года. Он считается одним из самых крупнейших ретро автомобильных музеев в Европе. На двух этажах, площадью в 6 тысяч квадратных метров располагается более 150 уникальных автомобилей.Oрганизацией и восстановлением большинства автомобилей занимается клуб "Ретро - Юнион".Первый этаж музеяБольшую часть экспонатов представленных в музеи это американская эпоха 50-х – 70-х годов. Такой коллекцией восхищаются даже американцы. Хотя у них тоже есть галереи раритетных автомобилей.Большое количество автомобилей занимают, автомобили знаменитых людей. Автомобиль Юрия Гагарина, Бориса Ельцина, Мерлин Монро, Элвиса Пресли, машины Леонида Брежнего. Так же в музеи представлена линейка автомобилей до военной эпохи. Американский армейский джип "Willus" пример этому.Музей ретро автомобилей в г. Выборге действительно можно считать одним из самых больших музеев Европы. Все представленные автомобили уникальны своего времени. Они потрясают ум и восхищают дизайном.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

19:46:00 14.02.2010

Хот Род Volvo Jakob

Компания Volvo выставила в свой музей в Гетеборге Хот Род построенный на основе модели OV4 1927 года выпуска. Этот автомобиль безусловно завоевал признание у автомобилистов. И получил огромное количество призов на всемирных выставках.Volvo Hot Rod была задумана руководителем известной мастерской на юге Швеции под названием "Caresto Automotive".Мастера постарались на славу над Хот Родом Вольво. Они сохранили удивительное сходство с оригиналом. Но в тоже время он поражает дизайном.Volvo JakobХот Род Вольво построен, конечно же, не как его предшественник. Несущая структура сделана из углепластика со стальным подрамником.Открытый кузов сделан в ручную из дюрали. Что касается салона, то строгость берёт высоту. Кожа с ручной обивкой.Рулевая колонка в месте с рулевым колесом позаимствована у Volvo P1800 1962 года. И разработан особый способ запуска двигателя с кнопки.Volvo JakobХот Род Volvo Jakob обладает 4-литровым 5-цилиндровым двигателем B5244T с турбо надувом. Выдаёт 265 л.с. максимальной мощности при 5500 об/мин.Тормозная система индивидуальна и специфична. Дисковые тормоза огромного размера. Передние 450 мм, а задние 515мм. При этом тормозной цилиндр охватывает диск не снаружи как у всех заводских машин, а из нутрии.Конечно же, Hot Rod Volvo Jakob не только выставочный аппарат для музея и авто шоу. Это вполне ходовая машина. И достойна уважения.Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com Посмотрите на видео Hot Rod Volvo Jakob.

15:28:00 2.02.2010

Блог про Автомобили - DriveCarBlog.blogspot.com

Автомобильный Блог


http://feeds.feedburner.com/drivecarblog Получить информер из RSS-канала:  http://feeds.feedburner.com/drivecarblog http://feeds.feedburner.com/drivecarblog http://drivecarblog.blogspot.com/ просмотрен 72 раза

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Авто/мото/вело

страницы(141):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >