<! >

Почему Лос-Анджелес красит свои улицы в белый цвет?

Город Ангелов - одно из единственных мест в Соединенных Штатах, где люди умираю от чрезмерной жары в середине зимы. Как ожидается, эта угроза для здоровья и жизни будет только ... по мере изменения климата в течение следующих десятилетий. Лос-Анджелес, расположенный в пустынной долине, где преобладают асфальтовые дороги, чрезвычайно уязвим, но, к счастью, весьма современен. На растянутом городском пейзаже с почти 4 миллионами жителей, улицы стали приобретать белый цвет, в надежде использовать естественные теплоотражающие свойства цвета, чтобы снизить температуру и сделать город более здоровым местом для жизни. Лос-Анджелес, как и многие другие города мира, страдает от так называемого городского теплового островного эффекта, когда плотная инфраструктура и деятельность города генерируют ловушки тепла, температура которых находится намного за пределами того, что обычно можно ожидать, исходя из климата региона. Чтобы бороться с этим эффектом, Лос-Анджелес покрывает свои улицы белой краской, под названием CoolSeal, которая уже показала положительные результаты. «Мы обнаружили, что в среднем температура площади, покрытая этой краской, на 10 градусов ниже, чем, например, площади автостоянки с черным асфальтом», - сказал Грег Споттс (Greg Spotts), помощник директора департамента уличных работ Сан-Фернандо Валли, одного из самых горячих мест в городе. Управляющие Лос-Анджелеса надеются, что более прохладные улицы приведут к понижению температуры домов, что, в свою очередь, снизит затраты на энергию и риски для здоровья. «Не у каждого есть возможность пользоваться кондиционером, поэтому существуют риски, что некоторые семьи с низким доходом могут пострадать, если ничего не будет сделано для противодействия растущей жаре», сказал Алан Баррека (Alan Barreca), профессор науки об окружающей среде Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Покрашенная тротуарная плитка принесет пользу всем». Покрытие, которое стоит 40 000 долларов за 1,6 км и держится семь лет, будет применяться к улицам в пилотной программе, если все пройдет успешно, его используют для покрытия дорог по всему городу.

Фермы водорослей для производства топлива

На побережье острова Каталина, недалеко от Лос-Анджелеса, запускается прототип новой водорослевой фермы - крупной сети длинных тросов с растущими на них водорослями, которые могут перемещаться вверх и вниз в воде для доступа к солнечному свету и питательным веществам.   Если прототип оправдает ожидания, компания Marine BioEnergy, которая его запустила, хочет использовать аналогичную технологию, управляемую роботизированными подводными лодками, чтобы открыть в океане более крупные фермы на территории между Калифорнией и Гавайями.   После сбора ламинарии ее конвертируют экологически чистое биосырье, которое может быть использовано для производства бензина или реактивного топлива. «Мы считаем, что можем сделать топливо по цене, конкурентоспособной с ценой ископаемого топлива, которое используется сегодня», - говорит Синди Уилкокс (Cindy Wilcox). Вместе со своим мужем Брайаном Уилкоксом (Brian Wilcox), ранее управляющим технологиями космической робототехники в Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнийском технологическом институте, они являются совладельцами Marine BioEnergy.   Другие виды биотоплива, такие как этанол, произведенный из растительных отходов кукурузных полей, изо всех сил стараются стать коммерчески жизнеспособными, особенно после падения цен на нефть.   У Marine BioEnergy сегодня есть все шансы успешно выйти на рынок. В отличие от растений на суше, в водорослях мало лигнина или целлюлозы, это те волокна, которые делают процесс переработки сложнее и дороже.   В правильных условиях они могут вырастать на более чем 30 см в день, без необходимости орошения или пестицидов, которые используются на суше. Главным моментом концепции компании является сельское хозяйство в открытом океане, где есть место для выращивания огромного количества ламинарии.   «Вам понадобится много ламинарии, чтобы сделать ее конкурентоспособной с точки зрения стоимости, например, угля, ископаемого топлива или природного газа», - говорит Дайан Ким (Diane Kim), ученый из института экологических исследований Университета Южной Калифорнии, который помогает запустить прототип Marine BioEnergy в Каталине. «Чтобы выращивать такую большую водоросль, вам действительно нужно выйти за пределы привычных условий, в которых растут водоросли вдоль побережья».   Бурая водоросль обычно не растет в открытом океане, так как ей необходим как солнечный свет, расположенный вблизи поверхности воды, так и питательные вещества, которые находятся вблизи дна океана, ему также необходимо прицепить себя к чему-то. В 1970-х годах во время нефтяного эмбарго ВМС США начали исследовать возможность выращивания водорослей в открытом океане, закачивая в глубоководную воду питательные веществами для бурых водорослей, прикрепленным к поверхности. Но затея потерпела неудачу из-за океанских течений, и после того, как эмбарго закончилось, проект закрылся.   В мелководных прибрежных водах, где растущие там водоросли имеют доступ как к солнечному свету, так и к питательным веществам, задача состоит в значительном увеличении его количества. Попытки культивировать фермы водорослей для еды преуспели в относительно небольших размерах.   Но Брайан Уилкокс (Brian Wilcox), который оказался сыном исследователя, возглавляющего раннюю работу с военно-морским флотом, считал, что выращивание водорослей в открытом океане все же возможно.   «Мой муж просто думал об этом - вот правильный исходный материал, и мы просто его не используем», - говорит Синди Уилкокс. Он начал рассматривать новый подход: перемещение бурых водорослей вверх и вниз в процессе, который он называет циклом глубины, который дает доступ водорослю как для богатой питательными веществами глубокой воды, так и для света вблизи поверхности. В 2015 году Marine BioEnergy получила грант от Министерства энергетики США ARPA-E, чтобы доказать правильность концепции, которая сейчас находится на ранних стадиях в разработке с исследователями Университета Южной Калифорнии.   Длинные линии тросов растягиваются в сетчатом узоре в воде кода прикрепляются водоросли; для засева их поднимают в лабораторию на суше, а затем опускают в плавучую ферму.   Подводные дроны поднимают всю систему вверх и вниз, чтобы обеспечить максимально быстрый рост, и предотвратить повреждения из-за движения судов или штормов вблизи поверхности. Когда ламинария готова к сбору урожая, дроны буксируют ферму на ближайший корабль.   Компания также работает с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией, которая разработала процесс конвертации биомассы водорослей в биотопливо. На сегодняшний день команда оценивает, является ли более производство бионефти на судне экономичный, центр переработки может поместиться на контейнерном судне, работающем на собственном топливе, или довести собранный урожай до суши.   Полученное топливо должно быть углеродно-нейтральным, потому что углекислый газ, выделяемый при сжигании топлива, будет равняться тому количеству углекислого газа, поглощённому водорослями по мере их роста.   Тем не менее, некоторые утверждают, что биотопливо не является идеальным выбором для питания транспорта. Марк Джейкобсон (Mark Jacobson), профессор Стэнфордского университета, подсчитал, что можно получить всю необходимую энергию от ветра, гидроэнергии и солнечной энергии. Он говорит, что автомобиль, работающий на возобновляемой электроэнергии, имеет больше экономиеского смысла, чем автомобиль, работающий на биотопливе.   «Я считаю, что жидкие виды биотоплива, предназначенные для транспортировки (или для любых типов сжигания) являются плохой идеей, поскольку они по-прежнему требуют сжигания, что приводит к загрязнению воздуха, а этого можно избежать, если использовать электроэнергию, созданную из чистых, возобновляемых источников», - говорит Джекобсон.   Но воздушный транспорт вряд ли в ближайшее время будет работать на электроэнергии, и, несмотря на некоторые предсказания о скором отказе от газовых автомобилей, биотопливо может в ближайшей перспективе стать практическим вариантом. Бимасса бурых водорослей, которая может быть обработана на существующих нефтеперерабатывающих заводах, также может быть использована для производства пластмасс, которые обычно изготавливаются из ископаемых видов топлива.   Первый шаг показывает, что ламинария может успешно расти, при использовании данного прототипа фермы. «Часть этого проекта на следующие два года - это действительно выяснить, используя стратегию циклирования глубины, если она вообще работает, и каковы параметры», - говорит Ким. «Теоретически, проект должен работать».   Если доказательство концепции будет успешным, Marine BioEnergy хочет пойти на уровень выше: чтобы покрыть 10% потребностей в топливном транспорте в США, им нужно будет иметь достаточно ферм для водорослей, занять территорию Тихого океана размером с примерно штат Юту (219 887 км²).  

Отходы человека для производства доступного топлива

Ресурсов в Кении недостаточно, и большая часть населения живет за чертой бедности. Чего у них действительно много – так это отходов. Активисты компании Nakuru Water and Sanitation Services обеспечивают чистое топливо для местных жителей в виде небольших шариков, произведенных из человеческих фекалий. Команда собирает органические отходы из системы очистки стоков и выгребных ям автомобильными нормами и превращает эти отходы в безопасные, экономичные брикеты, которые горят дольше, чем уголь. И не волнуйтесь: они без запаха. Как правило, человеческие фекалии в больших количествах рядом с жильем могут создавать различные проблемы для здоровья, если они не будут утилизированы надлежащим образом. Иногда такая ситуация может привести даже к вспышкам холеры или другим заболеваниям, связанным с антисанитарией. Однако, поскольку это самый распространенный и широко доступный человеческий ресурс, компания Nakuru Water and Sanitation Services разработала метод превращения его в доступное полностью сгорающее топливо. Чтобы создать брикеты, компания медленно высушивает сухие фекалии. Затем они обрабатывают его при высокой температуре 300 градусов Цельсия в печи с помощью процесса карбонизации, в который добавляются опилки. Полученный продукт смешивают с небольшим количеством мелассы, которое действует как связующее. После его прокатывают в шарики и сушат. Говорят, что один килограмм брикетов стоит всего 50 центов США - очень разумная цена для жителей Кении. Джон Ирунгу (John Irungu), менеджер компании Nakuru Water and Sanitation Services, описывает карбонизацию как «процесс, благодаря которому увеличивается содержание углерода в материалах». Он добавил: «В этом случае мы используем сушильную печь барабанного типа, в который подается материал, в нижней части барабана есть отверстия, эти отверстия позволяют контролируемым образом поступать кислороду, чтобы он поддерживал только горение до определенного уровня, чтобы весь материал не сгорел полностью в золу. Таким образом, вы можете устранить все летучие вещества, все вредные газы, и благодаря именно этому моменту можно гарантировать, что ваш материал не будет пахнуть, и он будет безопасен для обработки, когда вы будете выполнять другие процессы, как фрезеровка и брикетирование». Конечно, потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть стереотипы, которые окружают использование человеческих фекалий, но компании это удалось, сообщив жителям, что они смогут получить полностью сгораемое топливо за невысокую стоимость. Каждый месяц компания Nakuru Water and Sanitation Services Company производит около двух тонн брикетов из человеческих отходов. Целью на конец года команда поставила себе производство 10 тонн в месяц. Это произойдет после того, как будет закуплено дополнительное оборудование для обезвоживания и карбонизации, так как оно увеличит и оптимизирует существующие методы производства. Компания также инвестирует в строительство более 6 000 туалетов, которые могут собирать отходы.

Франция запретит все дизельные и бензиновые автомобили

Новый президент Франции Эммануэль Макрон хочет сделать свою страну углерод нейтральной к 2050 году. Для достижения этой цели министр окружающей среды, Николя Юло (Nicolas Hulot), недавно представил план, предусматривающий полный запрет к 2040 году всех автомобилей, которые работают на дизельном топливе и бензине.   Дизельные и бензиновые автомобили могут не попасть на французские дороги примерно через 23 года.   Министр сказал, что к этому сроку въезд в страну загрязняющих  автомобилей  будет запрещен, и признал, что такая ситуация несомненно будет оказывать давление на французских автопроизводителей, но в настоящий момент у них есть несколько идей, которые «помогут выполнить это обещание». В рамках плана домохозяйства с меньшим доходом получат премию, чтобы они смогли поменять свои автомобили, загрязняющие атмосферу, на чистые альтернативы. Это заявление было сделано после того, как Volvo заявила, что с 2019 года планирует выпускать только электрические и гибридные автомобили . Выступая на пресс-конференции, г-н Юлот сообщил журналистам, что Франция прекратит использовать уголь для производства электроэнергии к 2022 году и что 4 млрд. евро инвестиций помогут повысить эффективность использования энергии. Эти заявления являются частью пятилетнего плана по поощрению производства экологически чистой энергии и выполнения обязательств страны согласно Парижскому соглашению. Г-н Юлот отметил, что правительство хочет сохранить «лидерство» страны в области климата. «Мы хотим продемонстрировать, что борьба с изменением климата может привести к улучшению повседневной жизни французов», - сказал он. Франция - не единственная страна, которая ставит своей целью запретить бензиновые автомобили. Ранее Нидерланды и Норвегия заявляли, что хотят избавиться от бензиновых и дизельных транспортных средств к 2025 году, а Германия и Индия объявили о подобных целях, реализация которых запланирована до 2030 года. Г-н Юлот также объявил о планах по прекращению импорта таких продуктов, как пальмовое масло и сои, выращенной экологически небезопасным способом, которые способствуют обезлесению во всем мире и особенно в лесу Амазонки, Юго-Восточной Азии и в Конго. Эколог, бывший журналист и телеведущий канала дикой природы сказал, что одной из причин обезлесения являются глобальные выбросы парниковых газов. «Нужно быть шизофреником, чтобы поощрять промышленников и производителей к сокращению выбросов на их производствах, и спокойно принимать, как рубятся миллионы деревьев, поглощающие углекислый газ». Министр также сказал, что «будут созданы группы граждан», чтобы обсудить практические способы, с помощью которых Франция может выполнить свое обязательство в соответствии с Парижским климатическим соглашением и сократить свои выбросы. Франция также обязалась к 2020 году сократить использование ядерной энергии с 75 до 50 процентов энергетического баланса страны.

Энергоэффективный лифт и магнитная левитация

Лифт был изобретен более 160 лет назад, а сегодня инженерная фирма ThyssenKrupp, по-видимому, решила, немного изменить его работу. Они спроектировали MULTI: горизонтально-вертикальную систему лифта без использования кабелей, которая сравнима с сумасшедшим стеклянным лифтом Вилли Вонка. И теперь компания переносит свои проекты из бумаги в реальный мир на испытательной башне высотой 245 метров в Ротвайле, Германия. По словам ThyssenKrupp, разработанная технология позволяет нескольким кабинам лифта работать в петле - «как система метро внутри здания». И не нужны никакие кабели или канаты; кабины движутся благодаря магнитной системе привода, наподобие поездов маглев (поезд на магнитной подушке, магнитоплан, от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация»). Испытательная система имеет 12 тестовых шахт с кабинами, которые могут перемещаться со скоростью 17,9 метров в секунду. Система MULTI имеет множество преимуществ перед традиционным лифтом. «Мы считаем, что MULTI по-настоящему изменит способ перемещения, работы и жизни людей в нашей привычной среде. Она сократит время ожидания для пассажиров и займет значительно меньше места в здании», сказал в своем заявлении генеральный директор ThyssenKrupp Elevator AG Андреас Ширенбек (Andreas Schierenbeck). Кроме своего удобства, система, управляемая силой электромагнитного поля, намного экономичнее привычных нам. Энергия у системы магнитоплана, например, расходуется в три раза эффективнее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолёта. Добавьте к этому уменьшенный углеродный след – разработанная система MULTI использует на 60 процентов меньше пиковой энергии, чем традиционные лифты. ThyssenKrupp заявила, что их система не имеет ограничений по высоте, и поскольку она может двигаться боком и вертикально, она открывает новые возможности для желаемой архитектуры зданий. Это имеет большое значение, поскольку все больше людей переезжают в крупные города, и дизайн высотных зданий участвует в количестве выбросов СО2. Эти выгоды не лишены своих затрат. По сообщениям, новая система почти в пять раз дороже обычных лифтов, поэтому принятие нового проекта может занять некоторое время. Но благодаря энергоэффективности, окупаемость этой системы наступит достаточно быстро: у ThyssenKrupp уже есть первый клиент: OVG Real Estate. Система MULTI будет установлена в Берлине на башне East Side Tower, которая будет закончена в 2019 году.

Первый в мире мобильный телефон без батареи работает за счет световой энергии и радиосигнала

Возможно, мы стали на один шаг ближе к свободному от батареи будущему благодаря новым исследованиям инженеров Университета Вашингтона. «Мы создали то, что, по нашему мнению, является первым функционирующим мобильным телефоном, который потребляет почти нулевое количество энергии», - сказал Шейм Голлакота (Shyam Gollakota), профессор Университета Вашингтона.  «Чтобы обеспечить действительно низкое энергопотребление, необходимое для работы телефона за счет сбора энергии из окружающей среды, нам пришлось принципиально переосмыслить то, как это устройство разработано». С помощью своего телефона команда также сделала несколько звонков Skype, демонстрируя, что прототип, собранных из обычных компонентов, может принимать, передавать речь и общаться с базовой станцией. Команда программистов и инженеров-электриков Университета устранила высокую энергопотребность, существующую в современной сотовой связи - преобразование аналоговых сигналов, которые переводят звук в цифровые данные, понятные телефону. Этот процесс потребляет столько энергии, что невозможно спроектировать телефон, который может полагаться на возобновляемые источники энергии. Вместо этого разработанный мобильный телефон использует крошечные вибрации в микрофоне или динамике телефона, которые возникают, когда человек разговаривает с абонентом или слышит вызов. Антенна, подключенная к этим компонентам, преобразует это движение в изменения стандартного аналогового радиосигнала, передаваемого сотовой базовой станцией. Этот процесс по существу кодирует речевые схемы в отраженные радиосигналы таким образом, который практически не использует энергию. Чтобы передать слова, телефон использует вибрации микрофона устройства для кодировки речевых паттернов в отраженные сигналы. Для приема речи он преобразует закодированные радиосигналы в звуковые колебания, которые принимаются динамиком телефона. В прототипном устройстве пользователь нажимает кнопку для переключения между этими двумя режимами: «передача» и «прослушивание». Используя обычные компоненты на печатной плате, команда продемонстрировала, что прототип может выполнять базовые функции телефона - передачу речи и данных и выполнение пользовательского ввода с помощью кнопок. Используя Skype, исследователи смогли принимать входящие звонки, набирать номера и удерживать звонящих на телефоне без использования батареи. «Сотовый телефон - это устройство, от которого мы зависим больше всего. Поэтому, если бы было одно устройство, которое вы хотели бы использовать без батареи, это, несомненно, мобильный телефон», - говорит Джошуа Смит (Joshua Smith), профессор кафедры электротехники Университета Вашингтона. «Доказательство концепции, которую мы разработали, сегодня достаточно увлекательно, и мы думаем, что это может повлиять на повседневные устройства в будущем». Команда разработала пользовательскую базовую станцию для передачи и приема радиосигналов. Но эта технология, возможно, может быть интегрирована в стандартную инфраструктуру сотовой сети или маршрутизаторы Wi-Fi, которые обычно используются для совершения вызовов. «В будущем вы могли бы представить, что все сотовые башни или маршрутизаторы Wi-Fi могут поставляться с нашей базой данных, встроенной в нее», - сказал соавтор Вамси Талла (Vamsi Talla), выпускник кафедры электроинжиниринга Университета, и научный сотрудник Allen School. «И, если в каждом доме есть Wi-Fi-маршрутизатор, вы можете получить покрытие для такого типа мобильного телефона». И все-таки, телефон без батареи по-прежнему требует небольшого количества энергии для выполнения некоторых операций. Прототип имеет запас мощности 3,5 мкВт. Исследователи продемонстрировали, как можно собрать этот небольшой объем энергии из двух разных источников. Прототип телефона без батареи может работать, используя энергию, собранную от окружающих радиосигналов, передаваемых базовой станцией, расположенной на расстоянии до 10 метров. И, используя энергию, собранную из окружающего света с помощью крошечного солнечного элемента - примерно размером с рисовое зерно, устройство смогло связаться с базовой станцией, которая находилась на расстоянии 15 метров. Многие другие технологии, не использующие аккумуляторы, полагаются на источники окружающей энергии, такие как датчики температуры или акселерометр, сохраняют энергию прерывисто. Сначала они «считывают», а затем «спят» в течение минуты или двух, в то время как они собирают достаточно энергии для выполнения следующей задачи. В отличие от этого, телефонный звонок требует, чтобы устройство работало непрерывно пока длится разговор. «Вы не можете поздороваться и подождать несколько минут, пока телефон соберет достаточное количество энергии для продолжения передачи», - сказал соавтор исследования инженер Брайс Келлог (Bryce Kellogg). «Это была самая большая задача - количество энергии, которую вы можете реально собрать из окружающего радио или световых сигналов, составляет порядка 1 или 10 мкВт. Так что в режиме реального времени телефонные сигналы очень трудно получить, не разрабатывая совершенно новый подход к передаче и приему речи». Далее исследовательская группа планирует сосредоточиться на улучшении рабочего диапазона телефона и шифровании разговоров, чтобы сделать их безопасными. Команда также работает над потоком видео по сотовому телефону и добавит функцию визуального отображения на телефоне с использованием маломощных экранов E-ink. ИсследованиефинансировалосьNational Science Foundation иGoogle Faculty Research Awards.

Tesla построит крупнейшую в мире батарею... или потеряет $50 млн

Илон Маск - человек слова. В марте генеральный директор Tesla опубликовал в твиттере свое обещание помочь Южной Австралии (штат в центре южной части Австралии) решить свои энергетические проблемы за 100 дней с помощью своей новой системы хранения энергии – или, в случае провала со сроками, отдать всю установку бесплатно. Маск следит за этим обещанием, на днях он подписал соглашение с правительством штата о создании крупнейшей в мире литий-ионной батареи. Если он не сможет закончить ее через 100 дней (со дня подписания контракта), энергетический титан потеряет 50 миллионов долларов. «Конечно, есть определенный риск, потому что это будет самая большая установка батареи в мире... на сегодняшний день емкость крупнейшей батареи составляет 30 мегаватт», - сказал Маск на недавней пресс-конференции. «Если Южная Австралия готова пойти на этот серьезный риск, тогда мы тоже», - сказал он. Южная Австралия боролась с проблемами полноценной доступности энергии с момента отключения штата от энергообеспечения в сентябре 2016 года. Для решения этой задачи правительство штата объявило множество мер по повышению стабильности, включая строительство батареи мощностью 100 мегаватт (129 мегаватт-час), а также владение в эксплуатацию газовой электростанции, стоимостью 360 миллионов долларов. Правительство заявило, что батарея обеспечит государству лидирующее место в категории глобального хранения энергии. Маск также отметил, что Tesla постарается сделать систему хранения аккумуляторной батареи, емкость которой составит 100 МВт эстетически приятной, чтобы выступать в качестве туристической достопримечательности. Он сказал, что батарея будет выглядеть как серия белых обелисков. Аккумуляторная батарея Tesla, которая обеспечит 129 МВт-часов, будет хранить энергию, производимой расположенной рядом ветряной фермой, строительство которой заканчивает французская компания Neoen, обеспечивая при этом большую стабильность и резервный источник питания. «Вы можете заряжать свои аккумуляторные батареи, когда у вас есть избыточная мощность, когда стоимость производства очень низкая», - сказал генеральный директор Tesla – «... и затем разряжайте их, когда стоимость производства электроэнергии высока. Это эффективно снижает средние затраты конечному клиенту».

Нидерланды разрабатывают самовосстанавливающиеся дороги

Выбоины – это болезнь дорог в любой стране. Эти ямы раздражают водителей, значительно ухудшают движение по шоссе, но, хуже всего, при отсутствии ремонта, они становятся третьей по счету причиной смертей на дороге. Поэтому ученые из Нидерландов изучают материалы, способные к самовосстановлению, и могут применяться на асфальте и бетоне. Для многих дорог используют асфальт. Материал достаточно пористый, что является и благом, и недостатком: поры поглощают шум, но также приводят к трещинам и выбоинам. Специалист по материаловедению Эрик Шланген (Erik Schlangen), председатель экспериментальной микромеханики в Технологическом университете Делфта, работает над самовосстановливающимся асфальтом. Он смешал стальные волокна с асфальтом, чтобы сделать материал проводящим, после, при движении большой асинхронной машины, с помощью тепла закрываются любые трещины. Однако, поскольку для такого ремонта асфальта необходима асинхронная машина, асфальт нельзя назвать автономно самовосстанавливающимся, но это значительно облегчает ремонт. Самовосстанавливающийся асфальт проходит испытания на 12 дорогах в Нидерландах; одна из них открыта с 2010 года, и все они находятся в отличном состоянии. Обычные асфальтовые дороги, как правило, остаются в хорошем состоянии в течение семи-десяти лет, однако, как сказал Шланген, в следующие несколько лет будет понятна разница. Он также отметил, что предварительная стоимость разработанного асфальта может быть на 25% дороже обычного, но он «значительно продлит жизнь рабочего покрытия». По предварительной оценке, экономия Нидерландов с самовосстанавливающимся асфальтовым покрытием составит 90 миллионов евро каждый год. Асфальт - не единственный материал, с которым экспериментируют ученые. Команда Шлангена также рассматривает возможность добавления бактерий в бетон, чтобы также сделать его самовосстанавливающимся. В таком случае бактерии производят карбонат кальция для заполнения трещин. Ученый сказал, что в природе эти бактерии могут жить более 200 лет, поэтому они будут работать на протяжении всей «жизни» бетона. Людям бактерии не вредят. Сейчас ученые применяют материал к некоторым структурам и работают над его улучшением.

Китай запускает первый безрельсовый поезд

Городские системы общественного транспорта обычно состоят из поездов и автобусов. Но что, если их объединить? Китайский город Чжучжоу, провинция Хунань, представил поезд, который работает на «виртуальных рельсах». Продукт, названный Автономным железнодорожным транзитом (ART), произведенный компанией CRRC Zhuzhou Locomotive, был создан с надеждой на принципиально новое решение проблемы городского транспорта, выбросов и других неудобств, связанных с перегрузкой, путем объединения быстрого транзита с системой скоростного сообщения. Как сообщает компания, ART передвигается на резиновых колесах с пластиковым ядром, а его сенсорная технология «видит» размеры дороги, позволяя отслеживать размещенную систему направляющих знаков. В настоящее время поезд состоит из трех вагонов, но его можно расширить до пяти, с общей вместимостью более 300 пассажиров. Длина поезда 31,64 м, две кабины локомотива позволяют ему легче поворачивать на поворотах и исключает необходимость разворота. Компания, которая тестировала технологию ART с 2013 года, объявила, что поезд будет готов к открытию к 2018 году.

Первый в мире коммерческий завод по утилизации СО2 открывается в Цюрихе

Улавливание углерода – это необходимая мера для борьбы с изменением климата и поддержанием температуры, так считает швейцарская компания Climeworks. Уже несколько лет они работают над технологией улавливания углекислого газа (CO2) из воздуха и продажей его в сельское хозяйство или энергетические отрасли для повторного использования. И теперь наконец-то компания приступила к более серьезным шагам – открытию первого в мире завода по прямому улавливанию углерода, расположенного на объекте по сбору отходов в Цюрихе, Швейцарии. Завод, который открылся 31 мая, является первым коммерческим предприятием такого рода. Через 20 лет, как полагает Climeworks, миру понадобятся сотни тысяч таких установок. Чтобы иметь возможность удерживать глобальную температуру от повышения более чем на два градуса по Цельсию, предел, установленный Парижским соглашением, вполне вероятно, что переход к экономике с низким уровнем выбросов углерода будет недостаточным действием. «У нас действительно осталось менее 20 лет при текущем уровне выбросов, чтобы иметь хорошие шансы ограничить выбросы менее чем на 2 ° C», - говорит Крис Филд (Chris Field), директор Стэнфордского Института по защите окружающей среде, и соавтор недавней статьи, в которой обсуждается снижение содержание углерода в воздухе. «Таким образом, это большая проблема, чтобы сделать это просто за счет сокращения выбросов от энергетики, транспорта и сельского хозяйства. Для достижения цели потребуется, вероятно, также удаление углерода - будь то посадка большего количества лесов или более передовые технологии, такие как прямое улавливание углерода». На территории муниципального завода по сжиганию отходов в Цюрихе Climeworks установили свою станцию улавливания углерода, которая состоит из трех соединенных грузовых контейнеров с шестью углеродными коллекторами. Вентиляторы тянут окружающий воздух в коллекторы, где губчатый фильтр впитывает углекислый газ. Для полного насыщения фильтра требуется два или три часа, а затем наступает следующая стадия: коробка закрывается, а коллектор нагревается до 212 градусов по Фаренгейту, этот процесс высвобождает CO2 в чистой форме, который может быть продан, переработан в другие продукты, или утилизирован под землей. Полученный CO2 не пропадет. Клиентом первого завода компании является соседняя теплица, в которой используется CO2 для выращивания помидоров и огурцов. Теплицы - это не единственные объекты, которые могут использовать CO2, Climeworks также ведет переговоры с компаниями-производителями напитков, которые используют CO2 в газированной воде, особенно расположенными недалеко от производственных районов, чтобы уменьшить стоимость доставки. Также не забываем об углерод-нейтральном топливе, автомобильная и пищевая промышленность могут извлечь выгоду, сотрудничая с такими станциями по сбору углекислого газа. В своем заявлении управляющий директор и соучредитель компании Кристоф Гебальд (Christoph Gebald) сказал: «Высоко масштабируемые технологии отрицательных выбросов имеют решающее значение, если на мировом уровне мы ставим себе задачу опуститься ниже двух градусов по Цельсию». В обозначенных случаях улавливаемый CO2 в конечном итоге будет выпущен обратно в атмосферу. Но компания также планирует использовать CO2 для производства продуктов, нейтрализующих углерод. Используя возобновляемую энергию, можно выделить воду (которая создается как побочный продукт процесса) для создания водорода и затем объединить его с диоксидом углерода в различных процессах для создания пластмасс (например, для переработанных кроссовок) или топлива. В конечном итоге компания хочет продавать свою способность удалять углекислый газ из атмосферы и хранить его под землей, и считает, что рынок может быть готов заплатить за это гораздо раньше, чем ожидалось первоначально. МГЭИК, межправительственная группа экспертов по изменению климата, подсчитала, что миру необходимо будет удалять в среднем по 10 гигатонн CO2-10 млрд. тонн в год из атмосферы через 20-30 лет.

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОДАР»

наша организация является одним из лидеров на рынке предоставления экологических услуг


http://ecodar.info/rss.php Получить информер из RSS-канала:  http://ecodar.info/rss.php http://ecodar.info/rss.php http://ecodar.info просмотрен 222 раза

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Бизнес, финансы

страницы(107):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >