<! >

Улучшить работу солнечных панелей в пасмурные дни помогут бактерии!

Солнечная энергия сейчас одна из основных используемых источников альтернативной энергии. Количество получаемой энергии солнечными панелями напрямую зависит от погоды, в случае появления облаков, эффективность панелей значительно снизится. Ученые из Университета Британской Колумбии считают, что они могут помочь решить эту проблему. Они разработали солнечную ячейку, которая преобразует тусклый и яркий свет в энергию с равной эффективностью - и это происходит благодаря бактериям  E. coli. Этот новый солнечный элемент является «биогенным» или прощу, сделан из живых организмов. Исследователи UBC создали его с помощью генетически модифицированной E. Coli. Эти бактерии создают большое количество ликопина, натурального красителя, найденного в помидорах, арбузе и других красных продуктах. Почему они так заинтересовались ликопином? Пигмент особенно чувствителен к свету и отлично подходит для его поглощения. Эти модифицированные бактерии затем покрывают минералом, который мог бы служить в качестве полупроводника. Ученые применили свое открытие к поверхности стекла, создав плотность тока 0,686 миллиампер на квадратный сантиметр. Согласно данным пресс-релиза UBC, это почти в два раза больше, чем у других технологий в этой области. «Мы зафиксировали самую высокую плотность тока для биогенного солнечного элемента», - говорит Викрамадитья Ядав (Vikramaditya Yadav), профессор UBC, возглавлявший проект. «Эти гибридные материалы, которые мы разрабатываем, могут быть изготовлены экономически эффективно и устойчиво, вдобавок могут работать как обычные солнечные элементы, но гораздо продуктивнее». Ядав считает, что эта ячейка может быть полезна в Британской Колумбии или в странах Северной Европы, таких как Англия, где погода постоянно пасмурная. Он также считает, что его команда обнаружила способ сократить расходы для отрасли возобновляемой энергетики. Предыдущие попытки биогенных солнечных элементов сосредоточены на извлечении природных красителей из бактерий, что является дорогостоящим и сложным процессом, требующим токсичных растворителей. Новая технология пока еще не готова переходить на солнечные панели. Ядав описывает ячейку как «прототип первого поколения», которая потребует дополнительных испытаний и модификаций, прежде чем она сможет конкурировать с кремниевыми солнечными батареями, которые обеспечивают больше электроэнергии, чем биогенные варианты на основе бактерий. Но Ядав полагает, что его ячейка имеет реальный потенциал для сети возобновляемых источников энергии и потенциально даже для глубоководных исследований, где также мало света.

Ученые думают, что смогут получить энергию из океанских волн

Сам по себе океан является домом для бесчисленного количества живых существ и это идеальный фон для отдыха на пляже. Но что, если он может также обеспечить нас энергией? Цумору Шинтакэ (Tsumoru Shintake) полагает, что он нашел способ использовать энергию океанских волн. В своей последней статье квантовый физик объясняет свое революционное изобретение - турбину, которая использует энергию от волновых течений. «Океан большой и красивый. Мы можем использовать его энергию». Устройство Шинтакэ, которое он называет волновым преобразователем энергии, представляет собой небольшую белую турбину с гибкими лопастями. Она должна находится возле береговой линии, где сможет встречать волны океана. Преобразователь энергии волны собирает энергию от этих волн, затем преобразует её в чистое электричество, которое возвращается на материк. Турбины Шинтакэ обеспечивают такое же количество энергии, как и стандартный дизель-генератор, и его потенциал уже используется в отеле Holiday Inn Resort в Кандуме, острове на Мальдивах. Шинтакэ и его инвестор, Кохей Ямашита (Kohei Yamashita), тестируют волновые энергетические преобразователи в отеле с мая. Прямо сейчас, физик утверждает, что две мини-турбины генерируют достаточную мощность для одной комнаты отдыха отеля, но команда надеется увеличить мощность в течение следующих двух лет, с конечной целью обеспечить третью часть энергопотребности отеля. Для реализации своей идеи Шинтакэ потребовалось шесть лет. В 2012 году он начал экспериментировать с концепцией подводной турбины в Окинавском институте науки и техники, где Шинтакэ является профессором. Его исследовательский проект носил имя "Морской конек." Работая с командой ученых OIST, физик прикрепил турбины к морскому дну Куросио с помощью кабелей. Преобразователи энергии волны смогли собрать, преобразовать и вернуть энергию на материк, но возникла проблема с первоначальным испытанием Шинтакэ: турбины находились слишком далеко в океане. Для позиционирования энергии волны, преобразующейся далеко в море, нужны длинные дорогие кабели, чтобы доставить электричество обратно на берег. Также на таком расстоянии было трудно поддерживать и ремонтировать систему. «Идея была отличной, но ее тяжело было реализовать», говорит Шинтакэ. «В конце концов, я не думал, что это может получится в текущем веке». Поэтому Шинтакэ пришлось уменьшить свое изобретение, что могло бы немного приблизить к суше. Чтобы построить свою обновленную турбину, он потратил всего 10 000 долларов, и вскоре получил крупные инвестиции от Ямашита, магната недвижимости, который вложил 100 000 долларов в проект после того, как увидел устройство по телевизору. «Этот ученые в воде делал что-то очень интересное», - вспоминает Ямасита. «Я должен был с ним связаться». В 2016 году они встретились и заключили контракт на использование новой технологии. «Мы говорим о постоянной непрерывной энергии 24 часа в сутки», - объясняет 80-летний инвестор в недавнем интервью, его семейному бизнесу принадлежат несколько небоскребов в финансовом районе Токио. «Это будет нелегко, но это может быть важно». Шинтакэ говорит, что более крупная турбина будет готова для курорта до Рождества, но существует еще более мощный прототип, «настоящий» будет представлен следующим летом. Если испытания пройдут хорошо, турбины могут потенциально заменить загрязненные источники энергии в другой части Мальдив и в прибрежных гостинницах по всему миру. «Я представляю себе планету двести лет спустя», - говорит Шинтакэ в пресс-релизе OIST. «Надеюсь, эти турбины будут работать спокойно и красиво на каждом пляже, где они будут установлены».

Швеция на пути к 100% обеспечению энергией с помощью возобновляемых источников

Свои амбициозные планы, цель которых была значительно увеличить количество получаемой эгнергии за счет возобновляемых источников в 2030 году, Швеция сможет достичь немного раньше. Шведская ассоциация ветроэнергетики (SWPA) заявляет, что сможет генерировать 18 тераватт-часов электроэнергии каждый год к концу 2018 года, что дает возможность нации достичь своих целей в области возобновляемых источников энергии на 12 лет раньше. В 2015 году Швеция присоединилась к 16 другим мировым державам для разработки Повестка дня ООН  в области устойчивого развития на период до 2030 года. План был сосредоточен на четырех аспектах: гуманитарное развитие, экологическая устойчивость, долгосрочное экономическое планирование и развитие мира. В этих рамках Швеция разработала 17-компонентный план по преодолению нищеты, обеспечению чистой водой и санитарии и борьбе с глобальным изменением климата. Несмотря на то, что многие из планов все еще в процессе выполнения, по крайней мере один из них может быть достигнут в 2018 году. Представляя ветроэнергетическую отрасль Швеции, SWPA прогнозирует, что определенное количество ветровых турбин сможет обеспечить чистую и доступную энергии для нации уже в декабре. По словам организации, к концу года в стране будут задействованы 3681 ветряные турбины. Это обеспечило бы реализацию двух целей шведского энергетического плана: обеспечить всеобщий доступ к недорогой, надежной и современной энергосети и существенно увеличить долю возобновляемых источников энергии в глобальном энергетическом балансе. По данным Международного энергетического агентства, потребность в электроэнергии в течение следующих 22 лет может увеличиться на 37 процентов во всем мире. Чтобы помочь развивающимся странам ответить на их потребности в электроэнергии, следующие важные шаги Швеции - удвоить показатели эффективности использования возобновляемых источников энергии, сотрудничать с другими странами в целях улучшения возобновляемых источников энергии и поставок энергии наименее развитым странам и островам мира.

Солнечный дом на колесах из Mercedes Sprinter

Семейная пара путешественников Андре и Марисса превратили фургон Mercedes  Sprinter 2017 года выпуска в красивый дом на колесах, названный Bluebird, который идеально подходит для их приключений. Интерьер автомобиля с солнечной батареей был модернизирован переработанной древесиной и теперь оснащен всеми удобствами дома, включая кровать «королевского» размера, мини-кухню, достаточное место для отдыха и места для хранения вещей. На кухне есть проточная вода, пропановая плита и холодильник на 42 литра. Для дополнительного места в столовой передние водительские и пассажирские сиденья складываются. Двуспальная кровать расположена в задней части фургона и окружена полками для хранения вещей. Важно еще то, что Bluebird не нуждается в централизованной энергосети. В автомобиль установили две солнечные батареи, которые подключены к генератору Yeti 1250. Солнечной энергии хватает практически всегда. Энергопотребление крошечного дома также уменьшено благодаря светодиодным  лампам и занавесками с утеплителепм Thinsulate, которые помогают сохранять тепло в холодные дни. В дополнение к созданию внесетевой резиденции, пара сосредоточилась на разработке всех удобств для поддержания их активных увлечений. Площадь «гаража» под кроватью составляет 3почти метр в высоту, поэтому она подходит для хранения шлемов, обуви лыж и снаряжения для каякинга, рафтинга, лыж и другого оборудования, есть даже место для хранения велосипедов. Вдоволь накатавшись с этим фургоном, Андре и Марисса теперь продают свою любимую Bluebird за 108 тысяч долларов, чтобы начать новый проект трансформации с новым авто.

Австралийцы не хотят отказываться от полиэтиленового пакета?

Супермаркеты в Австралии  начинают отказываться от одноразовых полиэтиленовых пакетов, но покупатели не в восторге от этой инициативы. Два крупных ритейлера, Big W и Coles, официально прекратили использование пакетов в своих магазинах. Такие шаги предпринимают супермаркеты почти в каждом австралийском штате. После того, как в Тасмании и Южной Австралии запретили супермаркетам использовать полиэтиленовые пакеты, крупнейшие национальные магазины розничной торговли последовали хорошему примеру и по собственному решению перестали предлагать их в своих магазинах. 20 июня 2018 года Woolworths прекратили предлагать одноразовые пластиковые пакеты, а с 9 июля появились сумки из переработанного пластика, их цена составляет от 11 до 15 центов.

Вегетарианская диета самая экологичная для планеты

Хотите снизить свое воздействие на окружающую среду? Стань веганом. Это однин из способов, предложенных исследователями в том, что описывается как наиболее полный анализ влияния сельского хозяйства на Землю. Ученый из Оксфорда, Джозеф Пуор (Joseph Poore), возглавлявший исследование, сказал: «Веганская диета - это, пожалуй, самый эффективный способ уменьшить ваше воздействие на планету Земля, это не только парниковые газы, но еще и глобальное закисление среды, евтрофикация (загрязнение водоемов), использование земли и воды. Это намного больше, чем уменьшение ваших рейсов или покупка электромобиля». «Диеты без продуктов животного происхождения ... обеспечивают большую экологическую выгоду, чем покупка устойчивого мяса или молочных продуктов», - говорится в заявлении Оксфорда об исследовании, опубликованном пару дней назад в журнале Science. Ученый Томас Немчек (Thomas Nemecek) из швейцарской сельскохозяйственной исследовательской группы Agroscope присоединился к Пуору для создания базы данных около 40 000 ферм в 119 странах, чтобы оценить воздействия на окружающую среду 40 основных продуктов питания, представляющих 90 процентов того, что мы едим. Они обнаружили, что мясо и молочные продукты производят 60 процентов выбросов парниковых газов из сельского хозяйства и используют 83 процента сельскохозяйственных угодий, но предлагают только 37 процентов белка и 18 процентов калорий. Без потребления молочных продуктов и мяса мировое использование сельскохозяйственных угодий может быть сокращено более чем на 75 процентов. Ученые также обнаружили изменчивость в производстве одного и того же продукта: например, производители говядины с высоким уровнем воздействия на окружающую среду, которые выращивают мясной скот на обезлесенных землях, используют в 50 раз больше земли и создают в 12 раз больше парниковых газов, чем производители говядины с низким уровнем воздействия, выращивающие коров на естественных пастбищах. Но все же существует большая разница между говядиной и растительным белком, таким как горох: даже говядина с низким уровнем воздействия производит в шесть раз больше парниковых газов и использует в 36 раз больше земли. «Преобразование травы в [мясо] похоже на превращение угля в энергию. Это связано с огромными издержками в виде выбросов». Многие эксперты по продовольствию высоко оценили исследование. Питер Александр из университета Эдинбурга поделился своим впечатлением: «Мое личное мнение заключается в том, что мы должны интерпретировать эти результаты не как необходимость превращаться в вегетарианец в одночасье, а скорее для того, чтобы уменьшить наше потребление мяса».

Volkswagen обещает остановить испытания на животных

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в начале этого года подвергся жестокой критике за финансирование эксперимента, где обезьяны использовались для тестирования влияния дизельных паров, эти тесты PETA назвала жестокими и возмутительными. Однако сегодня PETA объявила о победе: Герберт Диес (Herbert Diess) генеральный директор Volkswagen, заявил, что компания «никогда больше не будет использовать животных в тестировании, только, если это потребуется по закону». В январе газета New York Times сообщила об исследовании, в котором участвовали 10 обезьян в Институте респираторных исследований Лавлейса (LRRI) в Альбукерке, штат Нью-Мексико. В 2014 году в качестве доказательства, свидетельствующего о вредных последствиях выхлопов дизельного топлива для здоровья человека, ученые из лаборатории Альбукерке провели необычный эксперимент: в течении нескольких часов десять обезьян просидели в воздухонепроницаемых камерах, вдыхая пары выхлопных газов из дизельного Volkswagen Beetle и старого пикапа. Немецкие автопроизводители финансировали эксперимент в попытке доказать, что дизельные  автомобили с новейшими технологиями были чище, чем старые модели. Но ученые, проводящие испытание, не знали об одном критическом факте: «Жук», предоставленный Volkswagen, был технически переоборудован, чтобы производить уровни загрязнения  менее вредные в лабораторных условиях, чем на настоящих дорогах. Результаты были намерено сфальсифицированы. Это исследование в Альбукерке, о котором ранее не сообщалось, является новым аспектом глобального скандала в области выбросов, который уже заставил Volkswagen признать себя виновным в федеральных обвинениях в мошенничестве и заговоре в Соединенных Штатах и выплатить штрафы в размере более 26 миллиардов долларов США. Открытием стал тот факт, что европейская исследовательская группа по окружающей среде и охране здоровья в транспортном секторе (EUGT), финансируемая Volkswagen, BMW и Daimler, не проводила никаких исследований. Для этого она наняла стороннюю организацию, предоставив технически измененное оборудование, чтобы найти аргумент в пользу защиты использования дизельного топлива. Это исследование оспаривало решение Всемирной организации здравоохранения от 2012 года о классификации дизельных выхлопов в качестве канцерогена. Полученные таким образом результаты, ставили под сомнение, что запрет на выбросы более старых дизельных транспортных средств уменьшает загрязнение. Мало того, из-за биологических и генетических различий между обезьянами и людьми, «результаты экспериментов на них абсолютно бесполезны в прогнозировании реакции человека на такие вещи, как вдыхание дизельных выхлопов». Отрасли, такие как продукты питания, химические и фармацевтические промышленности, имеют долгую историю поддержки исследований, которые продвигают их политические программы. Но группа автопроизводителей последовательно способствовала утверждению промышленности о том, что дизель был экологически чистым – в итоге это привело к громкому скандалу с Volkswagen. Об этих экспериментах по дизельным выбросам на обезьянах было также рассказнно в новом документальном проекте Netflix "Грязные деньги". Что касается Volkswagen, то по словам Диес, Volkswagen обновит свой кодекс в 2018 году запретом на тестирование на животных.

Гамбург - первый немецкий город который запретил дизельные автомобили

Власти в Гамбурге заявили на днях, что они запрещают движение некоторых автомобилей на двух основных трассах, чтобы улучшить качество воздуха, делая тем самым немецкий портовый город первым, кто предпринял долгожданный шаг. «Ограничение для более старых автомобилей теперь могут вступать в силу, как планировалось, благодаря решению высшего административного суда», так говорится в заявлении правительства штата. С 31 мая на участке, длиной 1600 метров шоссе Штреземанштрассе в районе Альтона и на 580-метровой трассе Max-Brauer-Allee будет закрыт проезд для автомобилей, которые не соответствуют последним нормам выбросов  Euro 6. Исключением станут местные жители и предприятия, а также транспортные средств доставки, машины скорой помощи и мусоровозы. Такой запрет стал исключительно вынужденной мерой, правительственные чиновники долгое время пытались улучшить качество воздуха, не прибегая к таким ограничениям. «У нас есть очень конкретный комплекс мер с четкой целью очистки воздуха без ограничения мобильности, например, субсидии на электромобили и аппаратные средства для старых дизельных автобусных парков», рассказывает министр транспорта Андреас Шойер (Andreas Scheuer). В то время как в прошлом году 66 городов превысили пределы загрязнения воздуха, Берлин стремился «очень быстро вернуть качество воздуха в норму», сказал он. Но продажи дизельных автомобилей уже упали, особенно после скандала вокруг миллионов автомобилей, показания проверки выбросов которых сфальсифицированы автомобильным гигантом Volkswagen. И пока правительство Германии отвергает идею заставить автопроизводителей платить за переоборудование старых дизелей для соответствия последним стандартам выбросов. «Не в наших интересах ... автомобильную индустрию политическими мерами, чтобы она не имела возможности инвестировать в свое собственное будущее», - сказала на прошлой неделе канцлер Ангела Меркель. Озабоченность Германии в отношении автопрома не осталась без внимания в Брюсселе, на котором на прошлой неделе Европейская комиссия заявила, что Германия и пять других стран-участниц обвиняются их в несоблюдении стандартов качества воздуха.

Ученые превращают ядерные отходы в стекло

Холодная война оставила после себя значительное количество ядерных отходов, но будущее может быть немного чище благодаря команде ученых из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории Министерства энергетики США (PNNL). Месяц назад в Лаборатории радиохимической обработки PNNL они продемонстрировали превращение в стекло чуть более 11 литров малоактивных ядерных отходов из подземных резервуаров в Хэнфорде, зафиксировав радиоактивные и химические материалы в форме прочного стекла. Лабораторная демонстрация является важным шагом в направлении возможной переработки миллионов галлонов опасных отходов, которые образовались при производстве плутония в Хэнфорде. Ядерные отходы являются одной из главных экологических проблем нашего времени. Даже если бы каждый реактор на Земле внезапно закрылся, и новый никогда бы не строили, существует миллионы тонн отходов, оставшихся с почти столетнего производства, не говоря уже о будущих отходах исследовательских реакторов и радиационных лабораторий. Одной проблемой является поиск места для захоронения таких отходов в долгосрочной перспективе, но следующая заключается в разработке процесса, которые сделает отходы химически инертными и неспособным взаимодействовать с окружающей средой. Существует несколько способов переработки ядерных отходов, и одним из наиболее перспективных является витрификация. То есть, отфильтрованные отходы смешивают со стеклообразующими материалами, затем нагревают их в печи для создания боросиликатного стекла, которое остается стабильным в течение тысячи лет. Разработка этого метода, как правило, сосредоточена на высокоактивных ядерных отходах, таких как отработанные топливные стержни. Но малоактивных ядерных отходов в мире в сто раз больше. Это отходы, загрязненные радиоактивными элементами или подвергшиеся воздействию нейтронного излучения. Они могут включать разложившиеся медицинские изотопы, загрязненную одежду, лабораторные животные туши и много малоактивных остатков реактора в жидкой форме. Разработанный PNNL совместно с Управлением по охране рек (ORP), Министерством охраны окружающей среды США и Организацией защиты водных путей Вашингтона (WRPS), который управляет хранением резервуаров в Хэнфорде, новый процесс является экспериментальной версией системы, которая в один прекрасный день будет использоваться для превращения в стекло миллионов галлонов малоактивных радиоактивных отходов, оставшихся от американской программы ядерного оружия. Тест предназначен для того, чтобы продемонстрировать, что отходы могут обрабатываться непрерывно, а не в партиях, и лучше понимать, как метод работает, чтобы подготовиться к его масштабному процессу. Для своей демонстрации ученые из PNNL взяли жидкие ядерные отходы из Хэнфорда и использовали фильтры и ионные колонки для удаления твердых частиц и цезия, тяжелого металла. Обработанную жидкость смешивали с сырьем для изготовления стекла, затем полученный материал закачивали в плавильную печь с постоянной регулируемой скоростью, нагревая до 1149°C. Примерно каждые 30 минут ученые экструдировали около 227 г стекла, в общей сложности, получив 9,1 кг. Между тем, радиоактивные газы, выделяемые процессом витрификации, были возвращены обратно в жидкость путем конденсации, которая затем также будет превращена в стекло. Полученные стекло и раствор будут проанализированы, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам утилизации. Согласно PNNL, на конец этого года запланирован еще один лабораторный тест на витрификацию. В этом случае жидкость из другого резервуара для отходов Хэнфорда будет проходить через другой процесс фильтрации и ионообмена, прежде чем превращаться в стекло.

Бетон из графена вдвое прочнее и лучше для планеты

Теперь мы можем добавить бетон  в список вещей, которые графен  может улучшить. Ученые из Центра по изучению графена Эксетерского университета разработали новую методику включения графена в производство бетона с помощью технологии наноинженерии, и, полученный материал не только в два раза прочнее, чем бетон, который мы имеем сегодня, но он также «значительно уменьшил углеродный след обычных методов производства бетона». Полученный в результате разработанной методики композиционный материал в четыре раза более устойчив к воде, чем существующие бетоны, и, по словам профессора Моники Грасиун (Monica Craciun), «путем включения графена мы можем уменьшить количество материалов, необходимых для производства бетона примерно на 50 процентов, что приведет к значительному сокращению выбросов углерода, на 446 килограммов меньше из обычной тонны выбросов СО2». Разработанная методика, которой посвящена статья в журнале Advanced Functional Materials, является первой в своем роде, новаторской и недорогой, которая, согласно университету, совместима с требованиями к современному крупномасштабному производству. Композитный материал можно использовать прямо на строительных  площадках. Грасиун описала новый бетон как абсолютно новый материал на рынке, который может существенно изменить текущую ситуацию. Она сказала, что его прочность, долговечность и водонепроницаемость делают его «уникально пригодны для строительства в труднодоступных районах, требующих технического обслуживания». Ведущий автор Димитар Димов (Dimitar Dimov,), докторант университета, описал исследование как первый, но важный шаг «в правильном направлении производства более устойчивой строительной отрасли будущего». В своем заявлении он отметил, что «поиск более зеленого способа строительства является важным шагом в сокращении выбросов углерода во всем мире и, таким образом, помогает максимально защищать окружающую среду».

НАУЧНО-ПРО?ЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАН?Я «ЭКОДАР»

наша организация является одним из лидеров на рынке предоставления экологических услуг


http://ecodar.info/rss.php Получить информер из RSS-канала:  http://ecodar.info/rss.php http://ecodar.info/rss.php http://ecodar.info просмотрен 230 раз

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Бизнес, финансы

страницы(107):


Реклама

Каталог RSS новостей:

?гры, игрушки ?нтернет Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМ?, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >