<! >

Ремонт форсунок Delphi

Хундай Н1 2013г. Приехал с не постоянной проблемой.  Машина когда хорошо нагреется начинает дёргаться, нестабильно работать. Стоит ей поработать на холостом ходу 5 минут и все проходит. По словам хозяина началось все в дороге, ехал с отпуска домой.  На светофоре машину начало дёргать как будто форсунка клинит или не работает. В городском режиме езды все хорошо проблем нет. Когда выезжаешь на трассу, прогреваешь хорошо двигатель, проблема даёт о себе знать. Компьютерная диагностика показала не ровную коррекцию по цилиндрам. Ошибок в блоке управления не было. Сняли форсунки на проверку. На этой машине стоят форсунки Delphi поколения C3i. Проверка форсунок показала разнобой по подачам, перелив по обратке был в норме. Было принято решение вскрыть форсунки, так как в данных форсунках часто клинит клапан и распылитель. Машина на закоксованых деталях работает, но периодически они дают о себе знать. Вскрытие форсунок показало, что клапан форсунки имел рабочий ход грибка но полност...

22:32:28 4.08.2018

Ремонт форсунок Фиат

Фиат дукато 2.3 л 2003г. Проблема была в плохом запуске двигателя. Машина заводилась с 4-5го раза и глохла на ходу, после чего вообще не заводилась пока не остынет. Владелец автомобиля обратился по ремонту форсунок, так как грешил  именно на них. Чтоб не бросаться в слепую на форсунки, ремонт машины начали с комп. диагностики. Компьютер показал очень много ошибок по: некорректному давлению в рейке, по обрыву датчика коленвала, по несинхронизации датчика коленвала с датчиком распредвала, реле накала и т.д. По фактическим параметрам давление в рейке было не достаточным для запуска, и не было оборотов двигателя. И та и та проблема влияет на запуск двигателя. Датчик коленвала заказали новый. Проблему с давлением в рейке начали решать с форсунок. Форсунки демонтировали и поставили на стенд. Форсунки переливали в обратку. Дефектовка форсунок показала что их можно восстановить без замены запчастей. Сделаные форсунки намазали ант...

22:29:51 17.07.2018

Крафтер 2.5

Крафтер 2.5л 2009 года выпуска, обратился с проблемой плохой заводкой двигателя. Хозяин сделал капитальный ремонт двигателя с заменой форсунок на новые. После того как проехал 3000 км машина заводится только с толкача или быстрого старта. Компьютерная диагностика показала ошибки по отклонению от регулировки высокого давления и по неисправности клапана PCV.  По фактическим параметрам давление в рейке достигало значения в 38 бар что придельно мало для запуска данного автомобиля. Проверились форсунки на обратку не снимая с машины при помощи колб. Тест на обратку показал большой перелив в 3 из 5 форсунках ,в одной средний перелив и в последней перелив был не плохим. Форсунки были сняты все для проверки на стенде чтоб конкретно видеть картину по форсункам, что рабочее и что надо ремонтировать. Стенд показал ,что 4 форсунки переливают в обратку. На данном автомобиле установлены пьезофорсунки бош. На таких форсунках можно устран...

22:25:15 9.07.2018

Peugeut HDI

Прибыл пежо 206 на эвакуаторе. Машина не заводилась, компьютерная диагностика показала много ошибок. После удаления ошибок, в памяти блока управления осталась ошибка по свече накала первого цилиндра. Одна свеча накаливания, не давала бы таких проблем с заводкой авто. Начали считывать фактические параметры которые влияют на заводку авто. Фактическое давление в топливной рейки не достигало значения выше 23 бар. Это очень низкое значение, минимальное давление для запуска 160 бар. Причины такого низкого давления - не рабочие форсунки, неисправный тнвд, промыть регулятор давления, забитые топливопроводы и другие. Засорение топливопроводов исключили сразу так как насос подкачки без проблем поставлял топливо на тнвд. Сняли форсунки поставили на стэнд, гидроплотность форсунок была никакая. Все форсунки переливали в обратку больше 100 кубов при допустимой норме в 66 кубов. Дефектовка форсунок показала что распылители надо менять, а клапана можно восстановить. Форсунки сделали, установили на ...

22:17:38 13.06.2018

Ремонт форсунок SPRINTER

Принесли форсунки со спринтера до 2005 г. выпуска. Машина глохнет в нагрузку. Проверка форсунок показала перелив по обраткам в среднем на всех форсунках -  80 кубиков. Это на 10 кубиков выше регламентированным нормам. Проверка гидроплотности распылителей дала негативный результат, все распылители под давлением пропускали топливо. С владельцем авто было принято решение:восстановить клапана форсунок  из-за которых авто могло глохнуть и заменить распылители на новые, чтоб избежать в дальнейших проблем с двигателем. Форсунки установили, двигатель без проблем запустился, в ходу все хорошо. При нагреве до рабочей температуры ,при движении в нагрузку, двигатель глохнет. Заменили регулятор давления, что не принесло результата. Подбросили тнвд с рабочей машины, так же все без изменений. Блок управления двигателя пишет ошибку по низкому давлению в топливной рейке. Начали проверять топливные магистрали которые идут с бака на фильтр. Все целое без изломов и повреждений. Заменили трубк...

22:21:44 11.05.2018

Ремонт форсунок

Качественное распыление топлива очень важный фактор хорошей работы дизельного двигателя. Особенно важен для авто которые работают на старых системах впрыска с распределительными и рядными ТНВД,  и механическими форсунками. В случаи плохого впрыска авто дымит, плохо запускается, чувствуется потеря тяги и перерасход топлива. Ремонт таких форсунок в основном выполняется с заменой распылителя и регулировки давления открытия форсунки. Есть мастера которые такие распылители реставрируют... Но мы бы не советовали это делать. Ходят такие распылители очень мало если вообще работают. В основном на такие форсунки распылители есть в продаже, по разным брендам. Регулировка давления открытия тоже важный параметр. Если давление будет завышено плунжерная пара ТНВД будет «перенапрягаться» что приведёт к потере производительности. Низкое давление открытие форсунки может дать перерасход топлива и дымность. При пониженном давлении время открытия форсунки больше что приводит к увеличени...

23:22:26 29.03.2018

Не заводится Спринтер

Мерседес Спринтер до 2005 года выпуска -  хозяин не мог завести свое авто. Начали как всегда с компьютерной диагностики. В активных было две ошибки «Обрыв клапана DVR» и «Неисправность по свечам накала». На щитке приборов светилась лампочка EDC. В авто еще и перестал крутить стартер. Как рассказал хозяин машины приехала с работы и на утро не завелась. Фактическое давление в рейле показало превышение нормы на холостом ходу. Давление росло после заводки до 800 бар и в аварийном режиме авто глохло. Начали с замены регулятора давления так как такие симптомы растущего давления говорят о неисправном регуляторе. Замена регулятора ничего не дала, все осталось по прежнему, значит регулятор тут не причем. Дальше в ход пошли электрики. Прозвонили провода с блока на регулятор все ОК, затем замерили питание которое выдает блок на регулятор. И тут была проблема, блок выдавал напряжение на регулятор неправильно и по этому когда регулятор был заменен на новый при н...

22:33:05 5.02.2018

Не заводится Спринтер

Мерседес Спринтер до 2005 года выпуска -  хозяин не мог завести свое авто. Начали как всегда с компьютерной диагностики. В активных было две ошибки «Обрыв клапана DVR» и «Неисправность по свечам накала». На щитке приборов светилась лампочка EDC. В авто еще и перестал крутить стартер. Как рассказал хозяин машины приехала с работы и на утро не завелась. Фактическое давление в рейле показало превышение нормы на холостом ходу. Давление росло после заводки до 800 бар и в аварийном режиме авто глохло. Начали с замены регулятора давления так как такие симптомы растущего давления говорят о неисправном регуляторе. Замена регулятора ничего не дала, все осталось по прежнему, значит регулятор тут не причем. Дальше в ход пошли электрики. Прозвонили провода с блока на регулятор все ОК, затем замерили питание которое выдает блок на регулятор. И тут была проблема, блок выдавал напряжение на регулятор неправильно и по этому когда регулятор был заменен на новый при н...

22:29:35 5.02.2018

Рено трафик 1.9

Рено трафик 1.9 обратился с проблемой плохого запуска и машина глохла на ходу. Комп диагностика показала что падает давление в топливной рампе. Колбы показали, что форсунки исправные, на заведённом авто обратки не были большими. Потом решили почистить регулятор давления в ультразвуке, толку не дало. Нашли исправный регулятор и заменили, и все ещё без изменений. Проверили насос подкачки -все хорошо. Решили проверить форсунки на стенде. Была версия про микротрещину в корпусе форсунки которую можно проверить при большом давлении только на стенде. Проверка показала что форсунки на обратку хорошие и трещин там нет. Поменяли топливный фильтр, так как было много случаев когда забитый фильтр не пропускает достаточное количество топлива в последствии чего в тнвд не хватает соляры чтоб создать нужное давление. И снова ничего. Хотели уже менять насос высокого давления. На по-следок решили завести авто с бутылки минуя бак и все топливопроводы. Машина завелась с пол тыка, глохнуть на ходу перест...

22:19:15 9.01.2018

Ремонт тнвд

Приехал спринтер с течью из тнвд. Отмыли все старые потеки ,начал наблюдать откуда течёт. Течь была не сильной ,на авто не получалось определить откуда течёт топливо, ни то из уплотнений на вход и выход топлива из тнвд ни то  из самого насоса. Одним решением было снять насос и поставить на стенд для проверки плотности уплотнений тнвд под максимальным давлением. Такой насос типа CP1 устанавливается на системы рассчитанные на рабочее давление 1350 бар. Крутили насос минуты 3-4 пока течь дала о себе знать. Топливо текло из под крышки плунжера. Приговор - насос на вскрытие. После разборки было видно, что уплотнения были уже не первой свежести, резинки потеряли эластичность, стали  сухие. Было видно что этот насос уже  разбирался. Из фото видно как на обратной стороне крышки продавленное место стальным уплотняющим кольцом.      

10:38:01 28.12.2017

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Товары, услуги

страницы(151):


Реклама

Каталог RSS новостей:

?гры, игрушки ?нтернет Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМ?, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >