<! >

Путь или цель: почему выгорают фрилансеры?

Замечали ли вы за собой такую штуку: вроде бы купил какую-то крутую обновку, порадовался несколько дней, а потом – всё, привыкли. Бывало же? Это бывает со всеми. Имя сему – гедонистическая адаптация. Человек – существо достаточно сложное, а потому он попросту не умеет долго радоваться достижению определенной цели. Да, сначала вроде бы все здорово, все радует, но потом – все. Нужна новая цель. Это же происходит и с фрилансерами. Послушаешь  [ ... ]

21:30:09 29.05.2017

Стемминг

Стемминг — это нахождение основы слова (стеммы), то есть той части, которая передает его лексическое значение. Например: лесной -> лес походный -> поход столовый -> стол Обычно при стемминге просто отбрасывают окончания и суффиксы. Но русские слова имеют довольно сложное строение, поэтому для русского языка стемминг часто применяют вместе с другими лингвистическими алгоритмами (например, с лемматизацией). Термин стемминг (stemming) образован от слова «stem» — ствол, стебель, основа. Термин, естественно, пришел к нам из английского языка, а первый алгоритм преобразования разработал американец  [ ... ]

14:19:19 17.05.2017

Скользкая горка

«Скользкая горка» — это способ начать рекламную статью, предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Суть метода в том, чтобы с самого первого предложения вызывать любопытство и поддерживать его до тех пор, пока читатель с головой не погрузится в текст. Например: Прием назван по аналогии с горками на детских площадках. Стоит только на нее сесть и уже невозможно остановиться, пока не доедешь до самого конца. Так же работает и «скользкая горка» Шугермана: если человек прочитал первое предложение, то уже никуда не денется и будет читать текст дальше. Метод помогает справиться с самой главной  [ ... ]

14:18:12 17.05.2017

Провокационный контент

Провокационный контент — это рекламные материалы, которые нарушают общественные устои. Сюда относятся иллюстрации с эротическим подтекстом, элементы черного юмора, каламбуры на грани приличия и все, что ломает наши привычные представления о «нормальной рекламе». Вот пара примеров: Причина появления подобных материалов понятна: сегодня люди все чаще игнорируют рекламу. В наши дни ее стало слишком много и вся она, как правило, скучна, банальна и предсказуема. Провокационный же контент уходит от этого стереотипа, а потому вызывает общественный интерес и запоминается. Удачная «провокация» способна: Повысить узнаваемость бренда.  [ ... ]

14:12:07 17.05.2017

Призыв к действию

Призыв к действию (Call to Action или CTA) — это сообщение, которое побуждает читателя что-нибудь сделать. Например: Закажите плиту до 9 августа и получите в подарок набор из 6 кастрюль! Воспользуйтесь бесплатным тестовым доступом и оцените преимущества нашего сервиса! Приходите на наш семинар, и вы узнаете, как раскрутить сайт через социальные сети! Призыв к действию — стандартное окончание всех рекламных текстов и последняя часть классической формулы AIDA. Собственно говоря, ради него и пишется продающий текст. Цепляющий заголовок, списки преимуществ и закрытие возражений — это все в конечном итоге  [ ... ]

14:08:55 17.05.2017

Нативная реклама

Нативная реклама — это реклама, стилизованная под контент той площадки, на которой ее разместили. Ее название образовалось от английского слова native — «естественная». И это не случайно: такая реклама действительно смотрится как естественная часть сайта или журнала, а потому почти не раздражает читателя. Нативная реклама подходит практически для всех видов бизнеса. Например, парфюмерная компания может опубликовать на женском сайте интересную статью об уходе за кожей. А банк может разместить в журнале для деловых людей лонгрид, в котором поделится секретами финансовой безопасности. У нативной рекламы есть несколько преимуществ  [ ... ]

14:03:42 17.05.2017

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит — это сборник рекламных материалов, рассказывающих о компании, ее работе и особенностях. По сути, это своеобразная презентация, которая призвана представить компанию в лучшем свете. Сам же термин marketing kit переводится с английского как «маркетинговый комплект». Маркетинг-киты создаются для потенциальных клиентов, партнеров, дистрибьюторов или поставщиков. Их главная цель — показать, что с компанией выгодно сотрудничать. Впрочем, такую же рекламную презентацию могут использовать и частные лица. Есть несколько вариантов маркетинг-кита. Прежде всего, это различные печатные материалы: буклеты, брошюры и даже небольшие книжки. Но самый популярный способ  [ ... ]

14:01:02 17.05.2017

Лендинг

Лендинг — это веб-страница для решения конкретной маркетинговой задачи. Ее цель — получить контактные данные пользователя или мотивировать его к определенному действию. Например: купить товар; заказать услугу; подписаться на рассылку; попробовать продукт или онлайн-сервис; зарегистрироваться; и.т.д. Иными словами, лендинг должен превращать посетителей в клиентов. Слово «лендинг пейдж» (landing page) переводится с английского, как «посадочная страница». То есть именно на нее должен «приземлиться» потенциальный покупатель, после клика по рекламе. Лендинги также  [ ... ]

10:20:25 17.05.2017

Лемматизация

Лемматизация — это преобразование слов в лемму, то есть в их первоначальную словарную форму. Например: Бежала -> бежать Кошку -> кошка зеленого -> зеленый При лемматизации части речи преобразуют по такому принципу: 1. Существительное — единственное число, именительный падеж. 2. Прилагательное — единственное число, мужской род, именительный падеж. 3. Глагол — неопределенная форма (инфинитив). Для чего нужна лемматизация? Прежде всего, лемматизацию используют поисковые системы. Она помогает им ускорить индексирование и обработку запросов, а также повысить релевантность своей выдачи. Поисковики пропускают каждую страницу  [ ... ]

10:15:09 17.05.2017

Главная выгода в продающем тексте – всегда одиночка

  Представьте себе одного из лучших врачей мира, о котором говорят что-то в вроде «Он Гуру сложнейших операций, отлично играет на лютне и носит синие носки». В первом случае – отличие весомо, два остальных – просто чушь. Всегда. Во все времена существует определенное «коронное» отличие, которое девальвирует все остальное. Отличие или выгода, указав на которую, дальше лучше просто замолчать. Это уже само по себе настолько самоценно, что любая добавка в  [ ... ]

00:53:18 10.05.2017

Панда-копирайтинг

от слогана до книги


http://textis.ru/feed/ Получить информер из RSS-канала:  http://textis.ru/feed/ http://textis.ru/feed/ http://textis.ru просмотрен 125 раз

 Посмотреть архив этого RSS-канала  

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Пресс-релизы

страницы(6):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >
"));