<! >

В Париже запретили эксплуатацию 40 000 мотоциклов и скутеров, выпущенных ранее 2000 года

В Париже вступил в силу запрет на эксплуатацию в пределах города всех скутеров и мотоциклов, выпущенных ранее 2000 года. Данное постановление реализуется в рамках принятой городом стратегии по уменьшению источников загрязнения воздуха. Под действие запрета попадают около 40 тыс. транспортных средств, при этом очевидно, что их владельцы относятся в наименее защищенным слоям населения. 01. В качестве компенсации мэрия предлагает горожанам оформить льготный банковский кредит по ставке 0% годовых на цели покупки нового мотоцикла или скутера. Мера поддержки сомнительная - в Европе и так почти нулевые процентные ставки, а тело кредита все равно придется выплачивать.02. Возмущенные граждане в феврале этого года выходили на митинги с целью донести до руководства города свою позицию, но безрезультатно. При этом, один мощный полноприводный автомобиль, используемый для служебных целей госслужащими, наносит экологии города больше вреда, чем десяток скутеров, которыми в основном пользуются студенты и малоимущие жители. 03. В китайских городах, например, для целей снижения вредных выбросов в первую очередь применяют ограничения для производственных объектов и строительных компаний и заставляют обновлять тяжелую технику, работающую на дизельном топливе. А тех, кто ездит на скутерах, наоборот, поощряют: строят выделенные полосы движения, специализированные парковки, и предоставляют льготы по транспортному налогу. Можно было бы подумать, что таким образом государство пытается поддержать отечественных производителей, но в секторе мотоциклов и скутеров во Франции доминируют германские и японские производители. Массовое обновление парка мотоциклов только увеличит дефицит торгового баланса Франции, который в феврале 2016 года достиг максимального за 2 года значения -5.177 млрд. долл.

17:12:31 13.04.2016

Новые районы Парижа: Fort d'Issy - жилой комплекс в форме оборонительного форта ХIХ века

Туристы этого никогда не увидят. Вопреки распространенному мнению о самобытности и неизменности исторического облика Парижа, город динамично развивается, застраивается, переформатирует бывшие промышленные зоны в новые жилые районы. Далее речь пойдет об одном из таких проектов. Fort d'Issy - жилой комплекс в форме оборонительного форта ХIХ века.01. В конце ХIХ века Париж был окружен несколькими линиями обороны: крепостной стеной длиной 33 километра и поясом из 16-ти бастионов, удаленных от стены на расстояние 2-5 км. и друг от друга - на 2.5 км. Напоминаний о крепостной стене практически не осталось. На ее месте сейчас проходит кольцевая автодорога Boulevard périphérique de Paris. А вот часть оборонительных фортов сохранилось. Некоторые из них по-прежнему используются Министерством обороны Франции; в другие можно попасть на экскурсию. 02. Но судьба одного из фортов наиболее интересна. Бастион был практически полностью разрушен в ходе гражданской войны 1871 года и не подлежал восстановлению. Окруженный со всех сторон плотной жилой застройкой с узкими улочками он также не мог быть использован для размещения современных регулярных войск. Было принято решение о передаче земельного участка под фортом девелоперской компании Bouygues immobilier для строительства нового жилого комплекса. 03. Идея построить жилой комплекс по форме напоминающий форт родилась сама собой: участок, переданный городом, в точности повторял границы оборонительного сооружения. 04. Одна из стен бывшего форта превратилась в начальную школу05. На месте второй построен спортивный комплекс с бассейном06. Третью заменила средняя школа07. По углам форта и в его центральной части располагаются жилые корпуса. В общей сложности здесь 1623 квартиры, из которых 330 апартаментов переданы городу в качестве социального жилья.08. 09. Посмотрите какие большие террасы 10. Наверное, это корпус социального жилья. Обычно маленькие окна делают как раз в домах, квартиры в которых потом передаются очередникам. Делается это, насколько я понимаю, для того, чтобы счета за отопление были подъемными для незащищенных категорий граждан.11. Въезд в подземный паркинг. Во дворе машин нет - под территорией всего комплекса единая большая парковка.12. У обладателей квартир на первом этаже есть небольшой личный садик.Очень интересно и качественно воплощенная идея. Помимо эстетической привлекательности, в комплексе применен ряд инновационных решений. Например, горячая вода поступает в дома не из котельной, а из подземных геотермальных источников. Специально для этого под комплексом пробурили скважину длиной 700 метров. Также на территории жилого комплекса нет баков для мусора. Весь мусор жители сбрасывают в мусоропроводы, по которым он доставляется в коллекторный центр за пределами комплекса, и уже там сортируется, прессуется и вывозится.Приятным бонусом для обладателей квартир станет ввод в эксплуатацию прямо рядом с ЖК новой станции метро. Точной даты открытия пока нет, так как бюджет Парижа испытывает трудности с поиском финансирования для новых инфраструктурных проектов. Тем не менее, план строительства уже утвержден и ждет своей реализации.

14:38:57 4.04.2016

Первого апреля в Париже переименовали 13 станций метро

Первого апреля оператор парижского метрополитена подарил немало улыбок местным жителям и заставил изрядно понервничать туристов, несумевших найти нужную им станцию метро. 13 станций метро сегодня изменили свое название. Поскольку инициатива принадлежала самому метрополитену, новые вывески было не отличить от оригинальных. Ниже описаны новые названия и, по возможности, раскрыт юмористический контекст. 01. Станцию "4 сентября" переименовали в "1 апреля"02. "Опера" превратилась в "Аперитив" 03. "Телеграф" недолго думая заменили "Твиттером"04. А "Пиренеи" - "Альпами"05. "Замок на воде" превратился в "Замок из песка"06. Станция метро "Anvers" произносится также, как и существительное "envers", что дословно означает изнанку, то есть - наоборот. Решили название не менять, а просто отразить его иную сущность. 07. Крым наш, а точнее станцию метро "Crimée", созвучную слову "Преступление", переименовали в "Наказание"08. Не самое очевидная замена - метро "Cadet" назвали "Rousselle". У французов это должно было вызвать ассоциации с популярным детским стихотворением. Вот пара строчек из него:Малыш Руссель (орг. Cadet Rousselle) построил дом,Ни стен, ни крыши нету в нем.Только Руссель грустит не слишком:Это для ласточек домишко.Да, да, да, это так!Малыш Руссель – большой чудак!09. А вот это уже более знакомо. "Александр Дюма" заменен самым известным своим произведением "Три мушкетера"10. "Гребешки" заменены на "Ракушки"11. "Картофельную запеканку" заменили просто на "картошку" и покрасили вывеску в коричневый цвет. Вы спросите почему в оригинале станция метро называется "Картофельная запеканка"? На самом деле это еще и фамилия великого французского агронома Антуан-Огюст Пармантье, который изобрел технологию получения сахара из сахарной свеклы.12. Еще одна отсылка к чисто французской культуре. Парк Монсо произносится так же как и фраза "Мое ведерко", а это, в свою очередь, должно ассоциироваться с песней 70-х годов "Mon seau ma pelle et mon petit bateau" - "Мое ведерко, моя лопаточка и моя маленькая лодочка". Вот так сложно...13. А это я совсем не понял. Кто-нибудь понимает в чем прикол?

00:48:31 2.04.2016

Мэрия Парижа поселит 200 беженцев в элитном районе города

Мэр Парижа Анн Идальго приняла решение о строительстве в ближайшие недели 5 временных деревянных домов для размещения 200 беженцев в элитном 16-м районе Парижа. Проект домов разработан компанией moonarchitectures. Дома будут построены на свободной территории вдоль Avenue du Maréchal Maunoury.01. Непосредственно место будущего строительства. Все деревья обещают сохранить.02. Через дорогу посольство Республики Беларусь и элитные частные апартаменты.03. В 16-м районе Парижа очень много посольств. Цены на недвижимость одни из самых высоких в городе. Район славится красивыми парками, спокойной обстановкой и низкой преступностью. 04. Жители зажиточного района с негодованием восприняли идею о размещении рядом с ними лагеря для беженцев. Более 50 000 жителей подписали петицию против строительства, однако Анн Идальго аргументировала решение тем, что каждый из районов города должен внести свой вклад в дело помощи нуждающимся.05. Район совсем не приспособлен для жизни малообеспеченных людей. Общественного транспорта мало, магазинов продуктов и рынков практически нет, за любой услугой или покупкой нужно далеко ехать. Рядом с лагерем располагается парижский ипподром, но и он этим летом закрывается на реконструкцию (напишу о проекте в следующих записях).06. Риэлторы, опрошенные местными газетами, опасаются снижения стоимости недвижимости в зоне размещения лагеря: "Многие жители до настоящего времени не боялись хранить в своих квартирах предметы роскоши, антиквариат и произведения искусства. Безопасность была преимуществом 16-го района. Теперь все изменится." 07.

12:36:35 21.03.2016

Проект реконструкции площади Оперы Гарнье в Париже

В Париже реализуется последовательная стратегия развития общественных пространств в историческом центре города. В этом году должна начаться масштабная реконструкция одной из самых неуютных площадей города - площади Оперы Гарнье. 01. Сейчас одна из красивейших достопримечательностей Парижа со всех сторон зажата бурлящими автомобильными потоками. Пассажиропоток транспортного узла, сложившегося вокруг здания Оперы превышает 200 млн. чел. в год. Все эти люди вынуждены протискиваться по узким тротуарам вокруг площади, полностью отданной автомобилистам. Ситуация усугубляется тем, что два выхода из метро расположены на крохотных островках посередине площади. Чтобы пересечь площадь или войти в метро людям приходится пользоваться 2-3 пешеходными переходами. Всего на площади 6 пешеходных переходов со светофорами и 3 нерегулируемых пешеходных перехода. Ссылка на оригинал фото - http://www.brodbeckdebarbuat.com/works02. Проект реконструкции, активно лоббируемый новым мэром 9-го района Парижа предполагает, что все пространство перед парадным входом в Оперу станет пешеходным. Исчезнет сквозной проезд автомобилей по бульвару Капуцинов. Останется только возможность кругового объезда площади, при этом только для общественного транспорта. На площадь вернутся деревья, появятся зеленые островки, зеркальный пруд и небольшие фонтанчики. 03. Протестов автомобилистов в мэрии Парижа не боятся, а вот реакция крупного бизнеса пока неизвестна. Дело в том, что сразу за зданием Оперы Гарнье располагаются универмаги Galeries Lafayette и Printemps Haussmann, привлекающие 120 млн. посетителей ежегодно. Основная масса автобусов с туристами сейчас проходит через площадь Оперы и уже сейчас в часы пик там образуется плотная пробка. Какими будут последствия в случае закрытия всей площади для автомобильного движения сейчас рассчитывают специалисты компании SNCF. По результатам этого анализа будет принято окончательное решение о начале реконструкции.

14:22:04 15.03.2016

На стройплощадку русского духовно-культурного центра в Париже привезли главный купол

Близится к завершению строительство русского духовно-культурного центра в Париже, в нескольких сотнях метрах от Эйфелевой башни. Предлагаю посмотреть актуальные фотографии с места строительства.01. В состав комплекса будет входить первая в Париже русско-французская школа на 150 мест. Ее строительство практически завершено - внутри идут отделочные работы.02. Культурный центр с залом торжеств и приемов на 300 мест также почти достроен.03.04. В самом храме заканчиваются монолитные работы - все готово к установке куполов. Они, кстати, визуально сделают здание в полтора раза выше.05. Общий вид комплекса зданий на фоне Эйфелевой башни.06. Получиться в итоге должно очень необычно и современно.07. Открытие комплекса намечено на начало осени этого года.

00:21:01 15.03.2016

Как собирают современные траволаторы Schindler

Во Франции очень любят горизонтальные траволаторы, они распространены тут гораздо сильнее, чем в России. В аэропортах, в переходах между станциями метро, в крупных торговых центрах - везде современные технологии помогут вам пройти лишние 100-150 метров.Вот и в рамках масштабной реконструкции экспоцентра Porte de Versailles строится серия траволаторов между основными выставочными павильонами. 01. Сборка траволатора начинается с подготовки массивного фундамента, в начале и в конце которого делается углубление для машинного отделения.02. 03. Какой бы не была длина траволатора (от 50 до 150 метров), он приходит с завода в Швейцарии в разобранном виде, при этом самая большая часть помещается в коробку размером не больше среднего холодильника. Производитель утверждает, что такой подход позволяет существенно экономить на логистике конечных изделий: весь механизм в разобранном виде можно упаковать в одну стандартную грузовую фуру. 04. Современные траволаторы используют вместо резиновой ленты вот такие алюминиевые пластины. Они намного более долговечны, чем лента, но самое главное - суммарный вес движущегося полотна получается существенно меньше по сравнению с резиновой лентой. Это повышает коэффициент отношения массы перемещаемых предметов к массе движущихся элементов. Соответственно, частично решается главная проблема использования траволаторов - их низкая энергоэффективность. 05. 06. В итоге получается вот такая красота.07. Кстати, впервые траволаторы были представлены широкой общественности также в Париже - в 1900 году в рамках выставки Paris Expo. Была построена единая движущаяся петля, длиной около 3 км, состоящая из двух полотен, - медленного и быстрого. В любой точке можно было сойти с неподвижного тротуара на медленное полотно, а с него перейти на быстрое. Сохранилось даже видео этого, по тем меркам, чуда инженерной мысли.

15:32:00 14.03.2016

Выставка "Работа и Учеба" в Париже

Сейчас в Париже проходит очень интересная выставка, посвященная образованию, профориентации молодежи и поиску работы. Ниже представлены наиболее интересные стенды экспозиции.Во Франции - социализм и главенство работника над работодателем: большинство вакансий, доступных среднестатистическому французу, предлагают приблизительно одинаковую оплату труда и социальный пакет, поэтому выбор места работы происходит не по принципу "где больше платят", а по принципу "что больше нравится". Именно на то, чтобы профессия понравилась посетителю выставки, ориентированы все стенды - они яркие, интерактивные и обязательно предлагают что-нибудь вкусненькое.01. Активно рекрутируют в силовые структуры.02.03. Можно попробовать себя в роли капитала корабля.04. Почта заманивает к себе крутым велосипедом.05. Всегда мечтали мыть полы или окна, но боялись, получится ли? Можно попробовать освоить профессию прямо на стенде.06.07. Очень привлекательно показаны ремесленные профессии, к которым мы привыкли относиться как к низкоквалифицированному труду, хотя на самом деле профессиональный сапожник или портной на вес золота.08.09.10. Впервые вижу виртуальный тренажер для отработки навыков сварки. Молодой человек с дредами в шлеме похож на "Чужого".11. Между блоком работы и учебы популяризация здорового образа жизни и спорта.Во Франции предлагают учиться всему что только можно себе вообразить:12. Школа каскадеров.13. Графический дизайн и анимация.14. Школа диджеев.15. А можно получить высшее бизнес образование в сфере спорта.16. Но самый популярный стенд - у компании Nestle, раздающей бесплатно продукцию Dolce Gusto.

00:02:07 13.03.2016

В Париже начато строительство прозрачного небоскреба-треугольника - первого высотного здания с 1977

Башня Triangle строится в рамках масштабной реконструкции экспоцентра Porte de Versailles, расположенного в 15-м округе Парижа и станет новой высотной доминантой Парижа. Проект стоимостью 500 млн. евро будет первым высотным строительством в пределах города с 1977 года (квартал небоскребов La Defense находится за административной границей Парижа), когда был принят регламент строительства, запрещающий возводить строения выше 37 метров.Высота башни составит 180 метром (50 этажей) - по этому показателю она будет уступать только Эйфелевой Башне (324 метра) и Башне Монпарнас (210 метров).Общая площадь составит 92 200 кв.м., включая 69 900 кв.м. офисных помещений, отель 4 звезды на 120 номеров и крупнейший во Франции коворкинг-центр площадью 2 240 кв.м.Строительство должно было начаться еще в 2008 году, однако проект вызвал ожесточенные дискуссии в обществе и среди политиков - многие жители Парижа выходили на митинги против изменения панорамы города, в то время как экологи протестовали против высотного строительства из-за повышенного расхода зданием электричества вследствие использования лифтов, а ценители классической архитектуры критиковали уродливый, на их взгляд, вид небоскреба.В итоге при поддержке нового мэра Парижа в июне 2015 года было получено разрешение на строительство и начались работы по сносу существующих строений на месте застройки. В настоящее время ведутся подготовительные работы по устройству котлована.Завершить строительство планируется в первом квартале 2020 года.По замыслу архитектора небоскреб почти не должен создавать тень за счет того, что он будет очень узким и максимальная площадь фасада будет выполнена из стекла. Каким образом замысел будет реализован на практике непонятно, ведь при ярком солнце офисные работники наверняка будут опускать жалюзи и таким образом создавать препятствия для света.Стеклянные фасады также вызвали нарекания среди экологов, ведь зимой необходимо будет тратить больше энергии для отопления, а летом - для кондиционирования помещений.

20:53:06 11.03.2016

Китайцы построят в Париже крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр

EuropaCity - грандиозный проект строительства в Париже общей площадью 800 тыс.кв.м. и бюджетом 3,3 млрд. долл. прошел последние согласования в мэрии Города и выходит на общественные слушания 15 марта 2016 года. EuropaCity станет крупнейшим проектом в центральном регионе Франции более чем за 20 лет - со времен строительства Парижского Диснейленда в 1992 году.Проект расположится на 80 гектарах между аэропортом Шарль-де-Голль и экспопарком Ле-Бурже вблизи существующей линии метро, ведущей в аэропорт, где построят новую станцию для удобства посетителей EuropaCity. В составе проекта будут построены: отель на 2 700 номеров, кино-концертный зал на 3 000 мест и крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр, включающий в себя авкапарк, искусственный горнолыжный склон, каток, зоны ритейла и ресторанов.Инвестором проекта выступает китайский многопрофильный конгломерат Wanda Group, подписавший с французской Auchan Group (оператор Проекта) соглашение о предоставлении инвестиций в объеме 3,3 млрд. долл. Для сравнения - полный обьем всех китайских инвестиций в Европу в 2015 году составил 23 млрд. долл. Wanda Group серьезно занялась инвестициями в сектор развлечений: 11 января 2016 года Группа объявила о поглощении за 3,5 млрд. долл. калифорнийской киностудии Legendary Entertainment, снявшей такие хиты как Мир Юрского периода и Темный рыцарь. Китайский размах планируют строить по-французски неторопливо - рабочая документация будет разрабатываться вплоть до 2018 года, а открытие комплекса намечено на 2024 год.Инвестор планирует, что ежегодно комплекс будут посещать свыше 31 млн. парижан и туристов. На этапе строительства будет создано 4 500 дополнительных рабочих мест, а после открытия свыше 12 000 - это огромный объем для французской экономики. Для сравнения, в 2015 году во всей Франции было создано всего 47 100 новых рабочих мест.автор pereleshinОригинал статьи http://pereleshin.livejournal.com/517.html

15:03:38 11.03.2016

Pereleshin

Pereleshin - LiveJournal.com


http://pereleshin.livejournal.com/data/rss Получить информер из RSS-канала:  http://pereleshin.livejournal.com/data/rss http://pereleshin.livejournal.com/data/rss https://pereleshin.livejournal.com/ просмотрен 67 раз

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Живой журнал

страницы(113):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >