<! >

Цветовое оформление комментариев.

Мысль о том, как можно разнообразить блоки комментариев. Идея простая. У каждого юзера есть своя аватарка. В качестве фона для блока автоматически выбирается наиболее часто встречающийся на аватарке светлый цвет, а в качестве цвета текста - тёмный. Т.о. Каждый юзер будет идентифицироваться не только по никнейму и аватарке, но и по цвету его блока.Естественно, в остальном дизайн блоков можно делать как угодно.Подводные камни.1. Обязательно нужно ограничивать цвета до минимальной и максимальной яркости и насыщенности, чтобы было всегда читаемо и не особо рябило в глазах. 2. По умолчанию, например, делать текст цветом #333, а фон - #ссс

14:54:25 17.07.2009

Про творческий беспорядок.

Этот пост не рекомендуется к просмотру тем, кто ищет что-то полезноеНедавно я обратил внимание на рабочие столы своих коллег по работе. Удивительно, но у них там... порядок. Мой же стол выглядит почти так:Вот я и задумался....Как же так получается, что имея примерно одинаковое количество вещей на столе у меня постоянно бардак, а у коллег всё аккуратно сложено? Гипотетический ответ пришёл сам собой: дело в том, что порядок - это когда всё лежит на своих местах.Отсюда и решение проблемы: нужно продавать (можно сразу в комплекте с мебелью) специальные маркеры, которыми можно рисовать на столах, а потом безболезненно стирать. Тогда можно начертить себе сетку. Можно группировать элементы рабочего стола, и т.д.Мой стол мог бы выглядеть так:Дальше, можно в комплекте с мебелью продавать плёнки с разметкой где и что должно быть. Можно эту разметку делать тонкой, вписывать в дизайн мебели... Короче, делать красиво.Ещё дальше. Такую разметку (штампуемую в промышленном масштабе) можно продумать эргономически и по фен-шую.

19:04:10 16.07.2009

Блоки комментариев на css без изображений.

Собственно, ничего принципиально нового или фантастического. Просто способ сделать такие вот стильные блоки без использования изображений:Думаю, это много кому может пригодиться. У меня, например, есть несколько проектов, на которых этот способ было бы целесообразно использовать.Код html:<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"><html xmlns="www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="ru" lang="ru"><head><title>title</title><link rel="stylesheet" type="text/css" href="/comments.css" /></head><body><h3>Летят как-то Петька с Василь Иванычем в самолёте</h3> <p class="name">Вассиль Иваныч</p> <div class="lt"><</div> <div class="line"></div> <p class="comments">Петька!!! Приборы!!!!</p> <div style="clear: both;"></div> <p class="name">Петька</p> <div class="lt"><</div> <div class="line"></div> <p class="comments">Триста сорок пять!!!!</p> <div style="clear: both;"></div> <p class="name">Вассиль Иваныч</p> <div class="lt"><</div> <div class="line"></div> <p class="comments">Что «триста сорок пять»!??</p> <div style="clear: both;"></div> <p class="name">Петька</p> <div class="lt"><</div> <div class="line"></div> <p class="comments">А что, б%%%ь, «приборы»!?</p> </body></html>Код css:* { font: normal 12px arial;}.name { float: left; width: 150px; display: block; text-align: right; padding-top: 8px; clear: both;}.comments { float: left; width: 30%; border: 2px solid red; padding: 10px 15px;}.line { height: 14px; width: 2px; float: left; position: relative; left: 2px; background: #fff; top: 23px; //top: 13px;}.lt { float: left; position: relative; left: 8px; top: 11px; //top: 1px; font: normal 28px verdana; z-index: 5; color: red;}Само собой разумеется, код можно оптимизировать и совершенствовать. Тут показан только сам принцип.

10:41:57 15.07.2009

Contenter: навигация по сайтам

Многие сайты имеют плохую навигацию. В случае, если сайт, на который вы пришли — именно такой сайт, вам может помочь навигатор Contenter.Идея родилась в процессе обсуждения PreScroll-а и заключается в следующем.Плагин Contenter сканирует html-код страницы, выдирая из неё заголовки разных уровней (h1..h6), и выстраивает в своём окошке. В итоге получается дерево заголовков, по которому можно удобно переходить на разные части страницы.Поскольку не на всех сайтах заголовки используются по назначению, или не используются вообще — как вариант — можно строить дерево в зависимости от размера шрифта элементов дизайна.Ещё одной функцией плагина может быть автоматическое построение карты сайта. В карте могут выводиться title-ы и/или заголовки первого уровня на страницах. Также можно выводить краткие описания или ключевые слова. Можно сделать возможность самому выбирать, что выводить.Дизайн добавить по вкусу.

14:10:05 8.07.2009

Идея дизайна сайтов: PreScroll

PreScroll© — улучшаем юзабильность scrollbar-аТак уж вышло, что существуют сайты-сосиски. Это такие сайты, на которых нужно долго и упорно крутить колёсико мышки, чтобы добраться до конца страницы. При этом не всегда удобно пользоваться стандартными способами прокрутки страницы (колёсико мышки, стрелочки, Page Up, Page Down). Вот как выглядит это в браузере:В этом случае хотелось бы более наглядно видеть, в каком месте страницы находишься, что есть выше и что — ниже.Моя идея улучшения навигации по странице-сосиске заключается в следующем.На сайте делается PreScroll — гибрид prewiewer-а и scrolling-а. Принцип действия совмещает возможности Навигатора в Photoshop-е и обычного scrollbar-а.PreScroll выполняется в виде миниатюры скриншота страницы, красной рамкой обводится видимая область страницы. Прокрутку можно выполнять с помощью всё тех же стандартных способов и мышки.Таким образом, PreScroll усиливает связь визуального и кинестетического на сайте, что значительно улучшает юзабильность сайта. Намного приятнее «схватить» и «потащить» саму страницу (или её миниатюру), чем абстрактную хренотень. И намного красивее это смотрится :-)Вот как это может выглядеть:Новый скроллбар можно реализовывать как на самих сайтах средствами css и явассриpт, так и в виде плагина к браузерам. Естественно, дизайнерское оформление может быть абсолютно любым.запись создана: 02.07.2009 в 12:48

18:44:38 6.07.2009

Новое слово графического дизайна: псевдоанимация

Если верить маркетологам, то суть рекламы полностью вписывается в систему AIDA, которая описывает следующую модель поведения жертвы:1. Attention (внимание)2. Interest (интерес)3. Desire (желание)4. Action (действие)Таким образом, первое, что должна сделать реклама — это привлечь внимание. Для этого есть много способов, и для каждого направления дизайна способы эти разные. Тем не менее, многие способы используются настолько часто, что уже не выполняют свою роль. Согласитесь, никто не удивится, увидев в журнале красочную фотографию или ярко оформленный текст. Так уж вышло, что как только что-то становится привычным, реакция на это практически исчезает. Именно поэтому для привлечения внимания нужны новые способы.Этот пост открывает совершенно новый, нигде пока что не использующийся метод привлечения внимания — псевдоанимацию. И речь не идёт о анимированном GIF-e или Flash-е (которые, кстати говоря уже приелись). Сегодня я вообще не затрону тему интернета.Псевдоанимацию в рекламных целях рекомендуется использовать дизайнерам, работающим с полиграфией.Представьте, открываете вы журнал, а там на картинке что-то шевелится :-) Думаю, это определённо привлечёт ваше внимание. Правда ведь? ;-)Для того, чтобы добиться эффекта движения есть несколько путей. Например, вставить «электронную бумагу». Или даже простую оптическую «переключалку» (помните, были такие календарики, на которых менялась картинка в зависимости от угла наклона?). Но это, безусловно, достаточно сложно в реализации.К счастью для дизайнеров, человеческая психика устроена таким образом, что физическая составляющая совершенно не обязательна для достижения эффекта движения. Мозг сам может создать себе любую галлюцинацию. Особенно креативным чувством в этом смысле является зрение. На этом-то мы и сыграем.Итак, что же такое «псевдоанимация»? Это визуальная иллюзия, создающая эффект движения. Например, рекламу дисков для настольных пил можно оформить при помощи знаменитого эффекта кофейных зёрен. Тогда кажется, что диски вращаются (что с ними и должно происходить). Тот же эффект можно применять в рекламе часов, автомобильных шин, велосипедов и т.д. Хорошо, если эффект будет дублировать реальное движение объекта.Таким образом, имея несколько принципов иллюзий в запасе, можно генерировать псевдоанимацию для чего угодно. Псевдоанимацию рекомендуется использовать там, где она будет выглядеть необычно (на рекламных щитах, в газетах и журналах, на листовках и каталогах и т.д.). Дизайн такой рекламы гарантированно привлечёт внимание жертвы. P.S. В охоте за вниманием не стоит забывать, что в системе AIDA есть ещё три пункта.Всем спасибо — все свободны :-)

18:22:45 2.07.2009

«А возможно ли сделать...»

Заказчики и менеджеры сайтов меня часто спрашивают, возможно ли сделать что-нибудь этакое.ОТВЕТ: Имея желание, несколько тысяч рабов и кучу свободного от безделья время, египетские фараоны построили пирамиды.

11:39:47 2.07.2009
<! >

Вернуться в раздел: Дневники@Diary.ru

страницы(2):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >
"));