<! >

Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию. Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является: способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, не поддаваться стрессу и быть обаятельным. создавать хорошее настроение себе и окружающим понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями мотивировать и вдохновлять себя и других. Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д. Цель тренинга: Получить понимание закона возникновения эмоций Повысить эмоциональную компетентность в общении Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием. «Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» — Публиус Сирус 1 в. до н.р. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля Что такое «Управление эмоциями» Функции эмоций Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность Калибровка/ диагностика Формула возникновения эмоций Модуль 2. Конфликтология Причины возникновения и развития конфликтов Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами Закон эскалации конфликтов Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля. Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации. Ошибки и запрещенные приемы Как конструктивно критиковать Поддержка позитивных межличностных отношений Модуль 3. Инструменты управление эмоциями Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д. Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости Профилактика стресса Как не злиться на трудных людей Избавление от должномании Преодоление последствий стрессовых ситуаций Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради. Продолжительность: 16 часов (2 дня). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки. Ведущая программы:    Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ». 

11:06:26 27.06.2018

Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию. Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является: способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, не поддаваться стрессу и быть обаятельным. создавать хорошее настроение себе и окружающим понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями мотивировать и вдохновлять себя и других. Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д. Цель тренинга: Получить понимание закона возникновения эмоций Повысить эмоциональную компетентность в общении Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием. «Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» — Публиус Сирус 1 в. до н.р. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля Что такое «Управление эмоциями» Функции эмоций Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность Калибровка/ диагностика Формула возникновения эмоций Модуль 2. Конфликтология Причины возникновения и развития конфликтов Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами Закон эскалации конфликтов Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля. Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации. Ошибки и запрещенные приемы Как конструктивно критиковать Поддержка позитивных межличностных отношений Модуль 3. Инструменты управление эмоциями Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д. Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости Профилактика стресса Как не злиться на трудных людей Избавление от должномании Преодоление последствий стрессовых ситуаций Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради. Продолжительность: 16 часов (2 дня). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки. Ведущая программы:    Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ». 

11:05:24 27.06.2018

Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию. Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является: способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди, не поддаваться стрессу и быть обаятельным. создавать хорошее настроение себе и окружающим понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями мотивировать и вдохновлять себя и других. Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д. Цель тренинга: Получить понимание закона возникновения эмоций Повысить эмоциональную компетентность в общении Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием. «Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» — Публиус Сирус 1 в. до н.р. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля Что такое «Управление эмоциями» Функции эмоций Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность Калибровка/ диагностика Формула возникновения эмоций Модуль 2. Конфликтология Причины возникновения и развития конфликтов Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами Закон эскалации конфликтов Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля. Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации. Ошибки и запрещенные приемы Как конструктивно критиковать Поддержка позитивных межличностных отношений Модуль 3. Инструменты управление эмоциями Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д. Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости Профилактика стресса Как не злиться на трудных людей Избавление от должномании Преодоление последствий стрессовых ситуаций Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради. Продолжительность: 16 часов (2 дня). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки. Ведущая программы:    Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ». 

11:03:27 27.06.2018

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

«Орлы расправляют крылья, только если им позволяют взлететь» К. Бланшар «Дар Лидера» «Менеджмент – это искусство делать вещи правильно. Лидерство – это искусство делать правильные вещи» Питер Друкер   Целевая аудитория: руководители структурных подразделений; руководители компаний среднего и мелкого бизнеса. Цель тренинга: формирование и развитие базовых навыков ситуационного руководства. Анонс тренинга: Как сделать так, чтобы Ваш отдел/компания работали эффективно и с удовольствием? Причем как с Вами, так и без Вас! Например, когда Вы в отпуске или командировке. Одно из определений Лидерства – это умение растить новых Лидеров из своих подчиненных. Только в этом случае Вы будете не просто успешным руководителем сегодня, а ЭФФЕКТИВНЫМ ЛИДЕРОМ как сегодня, так и в перспективе. Зачастую эти фразы рассматриваются как фантазии теоретиков-мечтателей, которые не имеют ничего общего с действительностью. Особенно с действительностью менеджмента в России! И это несмотря на то, что уже более полувека назад была предложена концепция СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА, которая дает вполне прикладную технику взаимодействия Лидера с сотрудниками. А результатом последней является неизбежный рост компетенции и мотивации ваших подчиненных. В чем же суть ситуационного руководства? И чем оно может быть полезно современному руководителю? Краткий ответ в цитате создателей концепции ситуационного руководства К. Бланшара и П. Херси: «К каждому сотруднику нужен свой подход» «Один и тот же человек требует различных подходов в разных ситуациях» «Единственного эффективного стиля руководства не существует». На первый взгляд – ничего нового, простые истины, хорошо знакомые с детства. Да, это так! Сложности начинаются, когда мы стремимся реализовать их на практике. Ведь ситуаций в работе возникает нескончаемое множество. И каждый Ваш сотрудник – далеко не открытая книга с руководством по применению в приложении. Как найти тот самый «свой подход к каждому сотруднику» в разных ситуациях? Как стать ЭФФЕКТИВНЫМ ЛИДЕРОМ, показывающим неизменно высокий результат? Ответом на этот вопрос служит наш тренинг. В результате тренинга участники: осознают главную идею ситуационного руководства; поймут в чем отличие успешного руководителя от эффективного менеджера; овладеют техникой диагностики сотрудника по отношению к задаче; узнают как подобрать стиль руководства для конкретного сотрудника и определенной задачи; отработают технику партнерства на всех этапах взаимодействия с подчиненным; научатся ставить цели, которые мотивируют; получат навыки подачи эффективной обратной связи. Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с кейсами. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Ситуационное лидерство. Базовые установки. Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства. Идеального стиля управления нет! Цели Ситуационного Лидерства. Задачи лидера. Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство. Отличие успешного менеджера от эффективного лидера. Модуль 2. Этап Диагностики. Что такое Диагностика в ситуационном руководстве. Алгоритм Диагностики сотрудника. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность. Первый уровень развития сотрудника – Р1. Характеристики «восторженного новичка» и как работать с таким сотрудником. Второй уровень развития сотрудника – Р2. Характеристики «лишенного иллюзий ученика» и как работать с таким сотрудником. Третий уровень развития сотрудника – Р3. Характеристики «способного, но осторожного исполнителя» и как работать с таким сотрудником. Четвертый уровень развития сотрудника – Р4. Характеристики «уверенного эксперта» и как работать с таким сотрудником. Таблица определения уровня развития сотрудника. Модуль 3. Этап Гибкости. Что такое Гибкость в ситуационном руководстве. Два способа поведения лидера: директивный и поддерживающий. Характеристики директивного и поддерживающего поведения. Цикл развития. Директивность, Обучение, Поддержка, Делегирование. Эффективное поведение лидера на уровне Директивности. Эффективное поведение лидера на уровне Обучения. Отличие Обучения от Директивности. Эффективное поведение лидера на уровне Поддержки. Отличие Поддержки от Обучения. Эффективное поведение лидера на уровне Делегирования. Отличие Делегирования от Поддержки. Что делать, если постоянно повторяются одинаковые ошибки. Что делать с регрессом. Четыре шага управления регрессом. Встречи с сотрудником «один на один». Цели встреч. Правила встреч. Модуль 4. Этап Результативного Партнерства. Три составляющие анализа деятельности. Планирование. Повседневное обучение. Оценка деятельности. «УМНАЯ» цель для планирования деятельности. Блок-схема Результативного Партнерства в ситуационном руководстве. Модуль 5. Дар Лидера. Как вдохновить сотрудника. Как и когда ставить сотрудникам цели, которые мотивируют и работают. Эффективная похвала. Как «поймать сотрудника на хорошем». И почему это важно. Эффективный выговор. Что делать, если сотрудник ошибся. Как превратить выговор в элемент позитивной мотивации. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Автор и ведущая: Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

11:22:45 26.06.2018

Ситуационное руководство. Будь эффективным!

«Орлы расправляют крылья, только если им позволяют взлететь» К. Бланшар «Дар Лидера» «Менеджмент – это искусство делать вещи правильно. Лидерство – это искусство делать правильные вещи» Питер Друкер   Целевая аудитория: руководители структурных подразделений; руководители компаний среднего и мелкого бизнеса. Цель тренинга: формирование и развитие базовых навыков ситуационного руководства. Анонс тренинга: Как сделать так, чтобы Ваш отдел/компания работали эффективно и с удовольствием? Причем как с Вами, так и без Вас! Например, когда Вы в отпуске или командировке. Одно из определений Лидерства – это умение растить новых Лидеров из своих подчиненных. Только в этом случае Вы будете не просто успешным руководителем сегодня, а ЭФФЕКТИВНЫМ ЛИДЕРОМ как сегодня, так и в перспективе. Зачастую эти фразы рассматриваются как фантазии теоретиков-мечтателей, которые не имеют ничего общего с действительностью. Особенно с действительностью менеджмента в России! И это несмотря на то, что уже более полувека назад была предложена концепция СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА, которая дает вполне прикладную технику взаимодействия Лидера с сотрудниками. А результатом последней является неизбежный рост компетенции и мотивации ваших подчиненных. В чем же суть ситуационного руководства? И чем оно может быть полезно современному руководителю? Краткий ответ в цитате создателей концепции ситуационного руководства К. Бланшара и П. Херси: «К каждому сотруднику нужен свой подход» «Один и тот же человек требует различных подходов в разных ситуациях» «Единственного эффективного стиля руководства не существует». На первый взгляд – ничего нового, простые истины, хорошо знакомые с детства. Да, это так! Сложности начинаются, когда мы стремимся реализовать их на практике. Ведь ситуаций в работе возникает нескончаемое множество. И каждый Ваш сотрудник – далеко не открытая книга с руководством по применению в приложении. Как найти тот самый «свой подход к каждому сотруднику» в разных ситуациях? Как стать ЭФФЕКТИВНЫМ ЛИДЕРОМ, показывающим неизменно высокий результат? Ответом на этот вопрос служит наш тренинг. В результате тренинга участники: осознают главную идею ситуационного руководства; поймут в чем отличие успешного руководителя от эффективного менеджера; овладеют техникой диагностики сотрудника по отношению к задаче; узнают как подобрать стиль руководства для конкретного сотрудника и определенной задачи; отработают технику партнерства на всех этапах взаимодействия с подчиненным; научатся ставить цели, которые мотивируют; получат навыки подачи эффективной обратной связи. Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с кейсами. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Ситуационное лидерство. Базовые установки. Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства. Идеального стиля управления нет! Цели Ситуационного Лидерства. Задачи лидера. Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство. Отличие успешного менеджера от эффективного лидера. Модуль 2. Этап Диагностики. Что такое Диагностика в ситуационном руководстве. Алгоритм Диагностики сотрудника. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность. Первый уровень развития сотрудника – Р1. Характеристики «восторженного новичка» и как работать с таким сотрудником. Второй уровень развития сотрудника – Р2. Характеристики «лишенного иллюзий ученика» и как работать с таким сотрудником. Третий уровень развития сотрудника – Р3. Характеристики «способного, но осторожного исполнителя» и как работать с таким сотрудником. Четвертый уровень развития сотрудника – Р4. Характеристики «уверенного эксперта» и как работать с таким сотрудником. Таблица определения уровня развития сотрудника. Модуль 3. Этап Гибкости. Что такое Гибкость в ситуационном руководстве. Два способа поведения лидера: директивный и поддерживающий. Характеристики директивного и поддерживающего поведения. Цикл развития. Директивность, Обучение, Поддержка, Делегирование. Эффективное поведение лидера на уровне Директивности. Эффективное поведение лидера на уровне Обучения. Отличие Обучения от Директивности. Эффективное поведение лидера на уровне Поддержки. Отличие Поддержки от Обучения. Эффективное поведение лидера на уровне Делегирования. Отличие Делегирования от Поддержки. Что делать, если постоянно повторяются одинаковые ошибки. Что делать с регрессом. Четыре шага управления регрессом. Встречи с сотрудником «один на один». Цели встреч. Правила встреч. Модуль 4. Этап Результативного Партнерства. Три составляющие анализа деятельности. Планирование. Повседневное обучение. Оценка деятельности. «УМНАЯ» цель для планирования деятельности. Блок-схема Результативного Партнерства в ситуационном руководстве. Модуль 5. Дар Лидера. Как вдохновить сотрудника. Как и когда ставить сотрудникам цели, которые мотивируют и работают. Эффективная похвала. Как «поймать сотрудника на хорошем». И почему это важно. Эффективный выговор. Что делать, если сотрудник ошибся. Как превратить выговор в элемент позитивной мотивации. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Автор и ведущая: Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

11:20:56 26.06.2018

Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию лидерских качеств. Успех работы компании не в последнюю очередь определяется тем, насколько сотрудники верят своим руководителям и готовы следовать за ними в самых неожиданных и сложных ситуациях. Где найти таких Лидеров? Очень непростой вопрос. И он постоянно остается открытым у руководителей компаний и сотрудников HR. Давайте попробуем заменить этот вопрос: А может легче вырастить Лидеров? Как вырастить собственных Лидеров? Как самому стать Лидером? Мы привыкли рассматривать Лидерство как Искусство, как Дар вдохновлять других людей и вести за собой. При этом мало кто смотрит на Лидерство как на ремесло. В тренинге «Развитие Лидерства. Ситуационное Лидерство. Управление на основе ценностей» мы собрали практические инструменты, которые помогут всем желающим овладеть Искусством Лидерства и превратиться из подмастерья в Мастера. Это вполне решаемая задача! Участники: Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры Руководители компаний малого и среднего бизнеса Цель программы: формирование и развитие лидерских навыков. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. Искусство влияния на людей. Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера. Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера. Виды власти руководителя. Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей. Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания. Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь. Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни. Формулируем персональный список приоритетных целей. Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки». Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании. Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства. Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства. Типы руководителей. PAEI – код. Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей. Значимость работы в команде. Взаимодополняемость. Ситуационный Лидер. Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя. Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства. Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство. Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность. Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя. Блок-схема результативного Партнерства. Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера. Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять. Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше. Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации. Четвертый секрет ситуационного Лидера. Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду. Подбор персонала: структура интервью, виды интервью. Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником. Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг. Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества. Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками. Как правильно провести совещание. Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником. Принципы психологически грамотного поведения руководителя. В результате тренинга участники: Осознают основные отличия Лидера от менеджера Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве Структурируют накопленный опыт управления персоналом Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей Выведут собственную систему ценностей Получат представление об ценностном управлении Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям Приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Автор и ведущая: Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

11:18:48 26.06.2018

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом. Успех работы организации, реализация любого решения в компании, воплощение идей руководства во многом зависят от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании. Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Тренинг «Школа управленцев. Управление процессами и управление персоналом» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы: полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и значительная экономия времени на приобретение навыков! Тренинг «Школа управленца. Управление процессами и управление персоналом» позволит участникам в короткий срок ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ВСЕ современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль. В результате участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу. Участники: Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры Руководители компаний малого и среднего бизнеса В результате участия в тренинге Вы получаете: Систему знаний и сформированные навыки СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: принятие решений, планирование, организация, делегирование, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи Цель программы: Формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1.   Современный руководитель структурного подразделения. Управленческий цикл. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа. Виды менеджмента. Цели менеджмента. Эффективность и результативность менеджмента. Базовые определения. Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков. Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений. Идеальный руководитель. Характеристики личности руководителя структурного подразделения. Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент. Формы работы: мини-лекция, индивидуальные тематические упражнения, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. Технология целеполагания. SMART. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели. Эффективный тайм-менеджмент. Матрица Эйзенхауэра. Виды задач. Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20. Типичные «поглотители времени» и как с ними бороться. Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования. Модуль 3. Организация подчиненных (управление исполнением). Делегирование. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, упражнение для групповой работы, деловая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Виды постановки задач сотрудникам. Алгоритмы постановки задач сотрудникам. Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач. Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать. Алгоритм делегирования. Инструкция по определению уровня готовности подчиненного. Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании. Модуль 4. Координация и Контроль. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. Классические виды контроля. Основные правила контроля. Типичные ошибки руководителя в области       контроля. Определение способа взаимодействия с сотрудником в зависимости от уровня развития сотрудника. Как и когда правильно хвалить сотрудника. Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника. Способ формирования ответственности у подчиненных. Модуль 5. Обратная связь как эффективный инструмент в работе руководителя. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповое упражнение, ролевые игры с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Задачи эффективной обратной связи. Три уровня обратной связи. Характеристики обратной связи. Принцип построения обратной связи. Примеры обратной связи. Оценка эффективности. Модуль 6. Выработка и принятие управленческих решений. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, мозговой штурм, деловая игра с последующим разбором, работа с конкретными ситуациями из практики. Типичные решения из управленческого цикла. Алгоритм принятия рационального решения. Диаграмма Исикавы. Метод «5 Почему». SWOT-анализ. Типичные психологические ловушки при принятии решений. Творческое мышление в процессе принятия решения. Мозговой штурм. 6 Шляп мышления Боно. Интеллектуальные карты Тони Бузана. Модуль 7. Мотивация как инструмент управления персоналом. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа, ролевая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Краткий обзор основных теорий мотивации. Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала. Что происходит с мотивацией сотрудника при изменении его уровня развития. Правила действия руководителя на каждом этапе развития сотрудника. Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации. В результате тренинга участники: Сформируют стройную систему знаний о функциях управления Структурируют накопленный опыт управления персоналом Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени, научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям Получат и используют на практике техники принятия управленческих решений Выявят для себя основные принципы трудовой мотивации Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала. Отзывы участников тренинга: корпоративный тренинг "МРСК Центра" - "Брянскэнерго" (г. Брянск) 25 октября 2016г.; корпоративный тренинг 30-31 января 2015г. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Автор и ведущая: Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

11:17:33 26.06.2018

Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом. Успех работы организации, реализация любого решения в компании, воплощение идей руководства во многом зависят от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании. Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Тренинг «Школа управленцев. Управление процессами и управление персоналом» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы: полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и значительная экономия времени на приобретение навыков! Тренинг «Школа управленца. Управление процессами и управление персоналом» позволит участникам в короткий срок ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ВСЕ современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль. В результате участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу. Участники: Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры Руководители компаний малого и среднего бизнеса В результате участия в тренинге Вы получаете: Систему знаний и сформированные навыки СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: принятие решений, планирование, организация, делегирование, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи Цель программы: Формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1.   Современный руководитель структурного подразделения. Управленческий цикл. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа. Виды менеджмента. Цели менеджмента. Эффективность и результативность менеджмента. Базовые определения. Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков. Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений. Идеальный руководитель. Характеристики личности руководителя структурного подразделения. Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент. Формы работы: мини-лекция, индивидуальные тематические упражнения, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. Технология целеполагания. SMART. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели. Эффективный тайм-менеджмент. Матрица Эйзенхауэра. Виды задач. Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20. Типичные «поглотители времени» и как с ними бороться. Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования. Модуль 3. Организация подчиненных (управление исполнением). Делегирование. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, упражнение для групповой работы, деловая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Виды постановки задач сотрудникам. Алгоритмы постановки задач сотрудникам. Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач. Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать. Алгоритм делегирования. Инструкция по определению уровня готовности подчиненного. Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании. Модуль 4. Координация и Контроль. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики. Классические виды контроля. Основные правила контроля. Типичные ошибки руководителя в области       контроля. Определение способа взаимодействия с сотрудником в зависимости от уровня развития сотрудника. Как и когда правильно хвалить сотрудника. Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника. Способ формирования ответственности у подчиненных. Модуль 5. Обратная связь как эффективный инструмент в работе руководителя. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповое упражнение, ролевые игры с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Задачи эффективной обратной связи. Три уровня обратной связи. Характеристики обратной связи. Принцип построения обратной связи. Примеры обратной связи. Оценка эффективности. Модуль 6. Выработка и принятие управленческих решений. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, мозговой штурм, деловая игра с последующим разбором, работа с конкретными ситуациями из практики. Типичные решения из управленческого цикла. Алгоритм принятия рационального решения. Диаграмма Исикавы. Метод «5 Почему». SWOT-анализ. Типичные психологические ловушки при принятии решений. Творческое мышление в процессе принятия решения. Мозговой штурм. 6 Шляп мышления Боно. Интеллектуальные карты Тони Бузана. Модуль 7. Мотивация как инструмент управления персоналом. Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа, ролевая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики. Краткий обзор основных теорий мотивации. Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала. Что происходит с мотивацией сотрудника при изменении его уровня развития. Правила действия руководителя на каждом этапе развития сотрудника. Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации. В результате тренинга участники: Сформируют стройную систему знаний о функциях управления Структурируют накопленный опыт управления персоналом Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени, научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям Получат и используют на практике техники принятия управленческих решений Выявят для себя основные принципы трудовой мотивации Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Автор и ведущая: Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

11:15:24 26.06.2018

Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы

«Фасилитация корпоративных мероприятий: методы групповой работы, навыки ведущего групповой работы» Современный мир с его нестабильностью и постоянными вызовами требует от компаний высокой гибкости, повышенной адаптивности и готовности к постоянным внутренним изменениям. Выигрывают компании, которые способны адекватно реагировать на вызовы рынка: вовремя заметить необходимость изменений, глубоко проанализировать ситуацию, найти и внедрить эффективные решения, опираясь на поддержку своей команды. Для создания эффективных процессов групповых обсуждений и принятий решений все больше компаний используют в своей практике методы фасилитации группой работы. Фасилитация, как профессионально организованный процесс групповой работы, позволяет повысить эффективность совместно принятых решений, обеспечить вовлеченность и заинтересованность участников, максимально раскрыть их потенциал. Фасилитация необходима, когда люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе совещания, рабочей сессии и конференции. Фасилитация позволяет избежать рисков традиционных методов группового обсуждения: потери времени на неструктурированные обсуждения, ухода от темы, усталости от бесконечных докладов, отсутствия вовлеченности, неудовлетворенность участников процессом и результатами групповой работы. Умение фасилитировать групповую работу для решения стратегических задач, организационных изменений, для разработки и внедрения новых технологий/услуг/продуктов и других задач бизнеса становится важной компетенцией каждого современного руководителя, бизнес-тренера, консультанта. Участие в тренинге позволит вам овладеть навыками фасилитации групповой работой, освоить современные методы групповой работы под задачи бизнеса. В результате тренинга вы сможете: Эффективно решать бизнес-задачи компании в ходе сессий групповой работы, максимально используя потенциал команды Разрабатывать сценарии фасилитационных сессий/совещаний под задачи бизнеса. Выбирать оптимальные методы групповой работы в зависимости от целей сессии, используя «копилку» полученных в ходе тренинга техник фасилитации. Понимать и управлять процессами групповой динамики. Использовать приемы вовлечения участников и раскрытия их потенциала. Каждый участник уйдет с тренинга с планом сессии под актуальную для него задачу. Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов) Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Методы: мини-лекции, разбор кейсов, работа с актуальными задачами участников, практическая отработка навыков. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Что такое фасилитация. Для чего применяется. Что такое фасилитация. Основные цели. Преимущества фасилитации групповой работы: вовлечение в процесс обсуждения всех участников, усиление их заинтересованности, раскрытия потенциала; помощь участникам в понимании и принятии различных точек зрения; развитие сотрудничества; управление групповой динамикой; обеспечение в процессе обсуждения психологически безопасной атмосферы; помощь всем членам группы в осознании стоящих перед ними общих целей Задачи, для решения которых применяется фасилитация: поиск новых идей и решений, разработка новых продуктов, технологий анализ ситуации, обмен опытом, подведение итогов, разбор «полетов», ретроспектива проекта, согласование действий, разрешение конфликтов, описание и согласование процессов, сплочение рабочей групп/команды и т.д. 2. Основные роли и компетенции ведущего групповой работы Роли ведущего групповой работы: модератор, фасилитатор, медиатор Основные этапы фасилитационного процесса и действия ведущего на каждом этапе. Типичные ошибки групповой работы. Управление групповой динамикой. Управление энергией группы в ходе сессии. «Расходящееся» и «сходящееся» мышление участников групповой работы. Управление этими процессами. Взаимодействие со сложными участниками (разговорчивые участники, конфликт мнений) Вовлечение диалог. Умение разговорить «молчунов» Сбор идей, расспрос, парафразирование, отзеркаливание, «линкование», резюмирование и др. Коучинговый подход к работе с группой: умение слышать и слушать, управление доверительным контактом, технология задавания специальных вопросов. 3. Подготовка фасилитационной сессии Согласование с Заказчиком целей, задач, сроков, формата результата сессии. Анализ текущей ситуации, сбор информации для планирования сессии. Беседы с «ключевыми» участниками сессии. Разработка плана и сценария сессии. Выбор методов фасилитации, обеспечивающих наилучший результат групповой работы. 4. Разработка плана сессии. Цели и задачи каждого этапа. Открытие сессии: как открыть групповую встречу, начать обсуждение.Форматы для вовлечения участников. Формулировка ключевого вопроса. Техники «Групповое исследование» и «Трейлер» для запуска сессий. Основная рабочая часть сессии: фокусировка на обсуждении, анализ ситуации, групповое обсуждение тем, сбор идей и мнений, поиск решений, голосование и оценка. Закрытие сессии: Дорожная карта, План действий по внедрению, Action plan, эмоциональное позитивное завершение. 5. Выбор методов групповой работы в зависимости от задачи сессии Оперативные совещания по методу Скрам-митинг. Обзор методов групповой работы по анализу ситуации и поиску решений: Метод сфокусированного обсуждения ORID, Мозговой штурм, Workshop, Open Space («Открытое пространство»), AppreciativeInquirySummit(«Саммит позитивных перемен»), Динамическая фасилитация , SWOT-анализ, Диаграмма Исикавы, World Café («Всемирное кафе»), Анализ силового поля, Кривая развития (Гартнера), Идеялог, Бессловесный официант, Ретроспектива проекта. Методы работы с будущим:  «Волна» трендов, Технология Repid Forsight , Карта времени, «Футурологическое кафе», Future Search («Поиск будущего»). Инструменты творческого решения задач и проблем: Work Out («Выход за рамки»), Метод газетных вырезок, Метод заданного диапазона, Метод вымышленных персонажей, Метод Уолта Диснея (или Метод трех стульев), Метод шести шляп Эдварда де Боно, Метод Mind Mapping, Метафорический способ, Метод фокальных объектов. 6. Визуализация как метод повышения эффективности проведения групповой работы Использование графических шаблонов в работе с группами: как создать. Использование визуальных метафор в сессиях: как подобрать наиболее эффективную. Копилка графических шаблонов. Визуальные приемы, скрайбинг. Приемы работы со стикерами, модерационными картами разных форм, модерационными стенами, клеем и другими материалами для фасилитационных сессий. 7. Внедрение решений. Действия после сессии. Процесс принятия группового решения Правила принятия решений Actionplan. Этапы, сроки, распределение ответственности. Контроль выполнения решений. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Вы можете пройти эту программу за 1 день в формате индивидуального обучения. Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.  Форма проведения: мини-лекции, разбор кейсов, работа с актуальными задачами участников, практическая отработка навыков. Количество участников: до 12 человек. ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:  Лилиана БАНИС - бизнес-тренер, коуч, тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».  

10:47:22 26.06.2018

Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала

Цель семинара: Научить участников использовать современные методы и технологии поиска и отбора персонала, позволяющие сформировать эффективную команду единомышленников. Целевая аудитория: Специалисты по подбору персонала; руководители, которые хотят расширить свое представление о технологиях поиска и отбора персонала и использовать полученные знания для решения задач по подбору квалифицированных сотрудников. Программа семинара будет полезна и сотрудникам кадровых агентств, которые испытывают затруднения при поиске и отборе персонала, а также желают разговаривать с заказчиком на одном языке. Программа семинара: Типичный план действий при «найме» персонала Как выработать стратегию найма Взаимодействие по вопросам найма персонала со службой персонала и другими подразделениями компании Регламентация процесса найма: какие документы нужны, кто их должен составлять Оценка при отборе персонала Задачи и роль оценки при отборе персонала Виды отбора: отбор при найме, в кадровый резерв, в проектные группы и т.п. Требования к разработке и реализации мероприятий по оценке при отборе Компетенции специалиста по оценке персонала Анализ требований к кандидату Представление о компетенциях Основные подходы к разработке требований Примеры профиля компетенций Практикум Методы отбора персонала Перечень методов: отличительные особенности, возможности и ограничения Ассесмент-центр как комплексная процедура оценки при отборе Как проанализировать резюме и другие документы кандидата Практикум Как составить анкету для сбора сведений о кандидате Требования к анкетированию Принципы составления анкет Способы фиксирования и анализа результатов Практикум Как провести отборочное интервью Подходы к проведению оценочного интервью. Факторы, влияющие на успех. Ключевые ошибки Проектирование интервью. Навыки формулировки вопросов Технология проведения разных типов интервью Интервью по компетенциям Стрессовое интервью Кейс-интервью Метапрограммное интервью Фиксирование и анализ полученных результатов Практикум Профессиональное тестирование при отборе Принципы и процедуры разработки профессиональных тестов Формы организации и проведения тестирования Анализ и обработка полученных результатов Практикум Методы ситуационно-поведенческого тестирования: представление о кейс-стади; деловые и организационные игры Психологическая диагностика Возможности и ограничения психологической диагностики Виды психологических тестов Анализ и описание результатов по результатам психологического тестирования Нестандартные методы сбора информации: полиграф и т.п. Составление отчета по итогам оценочных мероприятий   Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна: Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет. Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет. Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

12:47:13 7.06.2018

- Открытые семинары/тренинги

Открытые семинары/тренинги


http://www.360pro.ru/ListContentItemRSS?entityName=OpenSeminar Получить информер из RSS-канала:  http://www.360pro.ru/ListContentItemRSS?entityName=OpenSeminar http://www.360pro.ru/ListContentItemRSS?entityName=OpenSeminar http://www.360pro.ru/ListContentItem?entityName=OpenSeminar просмотрен 113 раз

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



 

<! >

Вернуться в раздел: Образование, наука

страницы(83):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >