<! >

Операционным директором «Аэроклуб Тур» стал Денис Алексеев

Пост операционного директора компании «Аэроклуб Тур» занял Денис Алексеев. В новой должности он будет отвечать за оперативное управление операционным блоком, внедрение новых стандартов качества обслуживания, общее управление персоналом, контроль и администрирование всех бизнес-процессов. Также одной из ключевых задач станет синхронизация стандартов сервиса между АО «Аэроклуб» и ООО «Аэроклуб Тур». За плечами у Дениса — более 15 лет опыта в деловом и премиальном индивидуальном туризме как на стороне агентства, так и клиента. Последние четыре года он занимал должность директора проектов в ПАО «Сбербанк России» и АО «Сбербанк КИБ», где отвечал за развитие и продвижение нефинансовых продуктов и услуг для ВИП-клиентов банка, формирование стратегии и поиск новых партнеров. Ранее Денис работал в компании American Express, где прошел путь от консультанта по туризму до начальника отдела по организации путешествий и досуга для держателей привилегированных кредитных карт, участвовал в запуске консьерж-службы компании. Также Денис возглавлял департамент обслуживания клиентов ЗАО «Городской Центр Бронирования и Туризма». «Моя цель — сохраняя лидерство „Аэроклуб-Тур“ на рынке, заслуженный статус самой эффективной и технологичной компании в российском MICE-сегменте, стать эталоном сервисной компании для клиентов, партнёров и сотрудников», — поделился своими планами г-н Алексеев. «Убежден, что опыт Дениса в премиальных банковских услугах поможет нам поднять на принципиально новый уровень качество и эффективность клиентского сервиса. А его профессиональные навыки в области управления и мотивации персонала будут способствовать усилению команды менеджеров — ведь достижение амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, невозможно без сплоченной, уверенно идущей к общим результатам команды», — прокомментировал генеральный директор «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий.

11:42:00 26.09.2018

Севара Сабирова вступила в должность коммерческого директора АО «Аэроклуб»

Коммерческим директором АО «Аэроклуб» стала Севара Сабирова: она возглавит новое структурное подразделение, отвечая за усиление коммерческой стратегии компании и дальнейшее развитие проектов, направленных на увеличение доходности. Карьера Севары в индустрии делового туризма началась в 1999 году, а последние 11 лет она занимала должность директора по продажам авиаперевозок холдинга «Випсервис». Основная задача г-жи Сабировой в «Аэроклубе» — дальнейшее развитие инициатив, направленных на увеличение доходности компании, в частности, по таким новым для отрасли направлениям, как NDC, разработка еще большего количества кросс-проектов и партнерских программ с поставщиками индустрии. При этом Севара будет уделять особое внимание международному развитию ключевых бизнес-проектов компании: в Германии, Израиле, Австралии, Китае и на других рынках. «Я рада присоединиться к команде „Аэроклуба“ и признательна за оказанное мне доверие! Перед нами стоят масштабные задачи в области консолидации B2B-бизнеса и розничного направления компании, в том числе, в части технических имплементаций и кросс-продаж. Также мы говорим о еще более глубоком развитии направления revenue management, особенно в отношении авиапродукта. Уверена, что разработанная стратегия позволит нам вывести доходность Группы компаний „Аэроклуб“ на принципиально новый уровень», — рассказала г-жа Сабирова. Она также отметила, что вопросы доходности стоят перед индустрией делового туризма как никогда остро: «Рынок авиаперевозок продолжает падать в отношении выплат агентствам, поэтому ТМС важно отслеживать эти тенденции и держать ситуацию под контролем, эффективно управляя коммерческим блоком и активно участвуя в передовых технологических инициативах рынка». «Мы гордимся тем, что в команде топ-менеджеров „Аэроклуба“ стало на одного профессионала больше! В отрасли трудно найти специалиста, обладающего таким же управленческим опытом и глубоким знанием рынка авиаперевозок, как Севара. Эти компетенции помогут „Аэроклубу“ в достижении еще больших финансовых результатов и укреплении статуса безусловного лидера отрасли. От имени всей команды хочу пожелать Севаре успехов в новой должности!» — прокомментировала генеральный директор АО «Аэроклуб» Юлия Липатова.

17:17:00 19.09.2018

В 2020 году «Аэроклуб» полностью доверит организацию командировок искусственному интеллекту

Агентство первым на российском рынке предложит клиентам роботизированное обслуживание на основе нейронных сетей, что существенно повысит качество предлагаемого контента, а также позволит предоставить бизнес-путешественникам персонализированный сервис при строгом соблюдении внутренних правил компании-клиента. Группа компаний «Аэроклуб» завершила первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. В ходе контрольных тестов около 65% заявок на бронирования, поступивших в агентство по электронной почте, были распознаны роботом корректно. При этом более 50% вариантов авиаперелета, предложенных «виртуальным агентом» исходя из данных, считанных в письме, были построены по логике специалиста с многолетним опытом работы и полностью соответствовали как критериям качества сервиса агентства, так и тревел-политике компании. «На первом этапе искусственный интеллект внедряется только для одного типа услуг — авиабилетов, причем применительно к простым point-to-point перелетам. В ближайшие два года наш „виртуальный агент“ продолжит копить данные и учиться распознавать в них как можно больше закономерностей, чтобы исключить возможность нерелевантных предложений. К 2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс. При этом технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др. Также помимо интеллектуальной обработки почты мы планируем использовать AI для входящих звонков», — рассказала генеральный директор Группы компаний «Аэроклуба» Юлия Липатова. Разработчики программного обеспечения подчеркивают, что искусственный интеллект построен на технологии Machine Learning, является самообучаемым и усваивает логику человека. «Виртуальный агент» не просто подбирает релевантные варианты бронирования на основе заранее заданных правил и алгоритмов, но самостоятельно «принимает решения» благодаря способности приобретать и применять знания аналогично специалисту, развивающему свою экспертизу. А благодаря функции предикативного анализа система может гибко реагировать на тренды и изменения рынка. Предложения, сформированные виртуальным агентом «Аэроклуба», будут не только соответствовать тревел-политике компании-клиента, но и отвечать персональным предпочтениям конкретного путешественника, исходя из его прошлого покупательского поведения и опыта деловых поездок других пользователей со схожими тревел-привычками. Такой баланс между интересами бизнеса и сотрудников позволит добиться максимального комфорта в командировках, а значит, положительно отразится на мотивации.  «За 25 лет работы в индустрии „Аэроклуб“ стал обладателем значительного массива данных. У нас есть информация об участии в программах лояльности, любимых авиакомпаниях и гостиничных цепочках, предпочтительному времени вылета и местам на борту самолета. Теперь благодаря технологии искусственного интеллекта мы сможем использовать Big Data для предложения максимально персонализированного сервиса, предвосхищающего потребности делового путешественника. При этом алгоритмы будут самостоятельно определять, в чем именно потребитель найдет ценность», — комментирует генеральный директор «Аэроклуб ИТ» Яков Гольдфарб. Важно, что уже на первом этапе ввода системы AI разработчикам «Аэроклуб ИТ» удалось добиться автоматической синхронизации процессов и данных во всех пользовательских интерфейсах, включая мобильное приложение LINK. «При этом сервисная составляющая остается для нас приоритетной — переход на технологии искусственного интеллекта произойдет без потери качества, — подчеркнула Юлия Липатова. — До тех пор, пока „виртуальный агент“ не обучится и не будет выдавать гарантированный результат для всех 100% запросов, его будут „подстраховывать“ агенты по бронированию. Кроме того, для обслуживания наших клиентов в любое время в любой точке мира наша служба поддержки работает по графику 24/7».

12:23:00 18.09.2018

Спрос на авиабилеты во Владивосток во время проведения ВЭФ вырос в два раза

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов бизнес-путешественников на период проведения Восточного экономического форума и выяснили, представители каких компаний проявили наибольший интерес к мероприятию. По данным исследования, спрос на авиабилеты из разных городов России во Владивосток во время проведения ВЭФ-2018 вырос в два раза по сравнению с 2017 годом. Наибольший интерес к форуму проявили представители энергодобывающего сектора и IT-компаний, а также сотрудники компаний, оказывающих консалтинговые и финансовые услуги. Почти половина делегатов — 48% — отправилась на ВЭФ из Москвы, также в топ городов по числу участников вошли Хабаровск и Южно-Сахалинск. «Несмотря на то, что Восточному экономическому форуму трудно составить конкуренцию ПМЭФ, эта площадка, объединяющая деловую элиту Дальнего Востока и проявляющих интерес к данному региону представителей бизнеса, становится все более популярной и значимой», — отмечает Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». Самым дорогим авиабилетом экономкласса стал перелет в одну сторону по маршруту Москва — Владивосток по цене 74 тысячи рублей. Он был приобретен сотрудником компании энергодобывающего сектора. «Аэрофлот» стал самой популярной авиакомпанией среди деловых путешественников — 50% участников выбрали национального перевозчика для перелета на Дальний Восток. На втором месте по популярности S7 — 25% представителей бизнеса отдали предпочтение этой авиакомпании. Замыкают тройку лидеров «Уральские авиалинии», которые перевезли 12% участников форума. Самым популярным отелем на период форума стал «Азимут», расположенный на берегу Амурского залива. В нем же были забронированы и самые дорогие номера — представитель телекоммуникационной компании заплатил 372 тысячи рублей за четыре ночи в этом отеле.

18:37:00 11.09.2018

Дипломатический скандал между США и Россией привел к спаду деловой активности между странами

Спустя год эксперты «Аэроклуба» проанализировали, как дипломатический скандал с США отразился на деловой активности между странами, представители каких отраслей отказались от поездок в Америку и привело ли это к падению спроса и цен на авиаперелеты. Исследование показало, что за этот год число обращений деловых путешественников за американскими визами на территории Российской Федерации сократилось в два раза. Спад обращений за визами сотрудников IT-корпораций, на которых приходится треть всех оформленных виз, достиг 54%, также представители FMCG сектора подавали документы на американские визы на 38% реже. При этом находящиеся на третьей позиции по количеству оформленных виз в США сотрудники фармацевтических компаний не изменили своих привычек, продемонстрировав лишь незначительный спад интереса, —3%. «Многие деловые путешественники были вынуждены использовать альтернативные пути подачи документов, обращаясь в посольства США близлежащих стран, наиболее популярные из которых Армения, Казахстан и Украина, — комментирует Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма „Аэроклуб“. — Конечно, это не могло не сказаться на сроках выдачи виз. До 23 августа 2017 года примерный срок оформления визы составлял 1,5-2 недели от момента записи на подачу документов до выдачи паспорта с визой. Сейчас, несмотря на то, что срок рассмотрения документов остался прежним — 3-4 рабочих дня после прохождения собеседования, — основная проблема заключается в сроках записи на подачу документов: он может составлять от двух недель до нескольких месяцев в зависимости от страны подачи документов». В связи с тем, что многие представители компаний, которые часто летают по делам в США, уже являются обладателями долгосрочных американских виз, эксперты не отметили резкого спада спроса на авиабилеты. Однако, если в первые месяцы ограничения в выдаче неиммиграционных виз в США не отразились на числе деловых путешественников, отправляющихся в США, и положительная динамика спроса сохранялась, то в течение года все больше представителей бизнеса отказывались от своих планов и в конечном счете падение спроса на авиабилеты составило 15%. Самым популярным городом у российских путешественников, отправляющихся в США в командировку, остается Нью-Йорк — на него приходится 34% всех проданных авиабилетов. При этом спрос на это направление упал за текущий год на 21%, а цены снизились на 7%. Средний чек в эконом-классе в Нью-Йорк составил 48 тысяч рублей. На втором месте по популярности с отставанием почти в два раза находится Лос-Анджелес. Спрос на это направление с 23 августа 2017 года вырос на 6%. Цены на авиабилеты в Лос-Анджелес снизились на 10% и в среднем составили 52 700 рублей. Замыкает тройку Сиэтл, цена на авиабилеты на это направление выросла на 12%. Также на 13% выросла стоимость билетов в Сан-Франциско, средний чек на это направление составляет 74 500 рублей. Кроме того, в пятерку вошел Бостон, который за последний год обогнал по популярности столицу США — Вашингтон. По данным экспертов, наиболее часто за последний год в США летали IT-корпорации и компании энергодобывающего сектора. При этом за год с момента охлаждения отношений с американскими партнерами единственным сектором экономики, компании которого повысили свой интерес к командировкам в США, стал сектор финансовых корпораций. Представители финансовых компаний стали на 25% чаще отправляться в командировки в США. Таким образом, сотрудники финансовых компаний опередили по числу перелетов в США традиционно лидирующих представителей FMCG- и фармацевтических компаний. Самый значительный спад спроса на авиабилеты был отмечен у компаний FMCG-сектора — 30%, и энергодобывающих компаний — 23%. Эксперты отметили, что самой популярной авиакомпанией для перелетов в США остается «Аэрофлот». Более половины всех деловых путешественников выбирают прямые рейсы лидера российского рынка. На втором месте по популярности немецкий флагман Lufthansa с рейсами через хабы в Мюнхене и Франкфурте, а на третьей позиции французский Air France.

21:58:00 23.08.2018

Тревел-индустрия для банковской отрасли: круглый стол группы компаний «Аэроклуб»

Более двадцати административных директоров и специалистов по закупкам крупнейших российских и международных банков приняли участие в круглом столе, организованном Группой компаний «Аэроклуб» 15 августа. Мероприятие было посвящено обсуждению особенностей взаимодействия поставщиков индустрии делового туризма с банковским сектором, анализу специальных требований этой категории клиентов к ИТ-продуктам и сервисам агентства, а также дискуссии по поводу глобальных трендов и перспектив развития рынка делового туризма. Круглый стол состоялся на территории офиса ГК «Аэроклуб». «Работая на стыке технологической и сервисной индустрии и постоянно взаимодействуя с широким пулом клиентов и партнеров, представляющих различные сектора экономики, масштабы бизнеса, государственные и частные интересы, мы как агентство должны максимально быстро и гибко реагировать на многочисленные изменения внешней среды, определяющие вектор развития нашего рынка, — открыл мероприятие председатель совета директоров группы компаний „Аэроклуб“ Денис Матюхин. — Это могут быть и события, лежащие в плоскости экономики, и политическая ситуация, и демографические факторы. Наибольшее влияние на индустрию в последние годы оказывают, конечно, технологии — мы наблюдаем невероятный технологический бум, который стимулирует нас открывать новые и новые перспективные направления разработки, инвестировать в новые проекты, чтобы оставаться бесспорным лидером отрасли, компанией, не просто следующей трендам, но во много формирующей их». Генеральный директор «Аэроклуба» Юлия Липатова рассказала участникам круглого стола о том, что уже в ближайшие годы нас ждет еще большее ужесточение требований к организации деловых поездок — ведь основной рабочей силой уже сейчас становится т.н. поколение миллениалов, на которых к 2020 году, по прогнозам Boston Consulting Group, будет приходиться до 50% тревел-расходов. С их приходом на рынок труда «цифровизация», «мобилизация» и персонализация становятся чем-то большим, чем просто модными словами и тенденциями. Это — ключевые звенья, которые игроки рынка бизнес-тревел должны объединить в единую цепь, чтобы добиться успеха. Новое поколение деловых путешественников хочет самостоятельно заказывать услуги и управлять бронированием онлайн, сравнивает предложенный агентством тариф с ценами B2C-каналов, нацелено на социализацию и хочет всегда оставаться на связи, и, главное, больше всего такие сотрудник ценят баланс между работой и личной жизнью, желая получать удовольствие даже от повседневных бизнес-задач. Чтобы удовлетворить этим растущим потребностям, агентство делового туризма сегодня должно предлагать путешествующим по бизнесу сотрудникам услуги и сервисы, максимально соответствующие их личному опыту путешествий. Безусловно — не забывая при этом про интересы компании, основная задача которой всегда лежит в плоскости максимальной оптимизации тревел-бюджета. Юлия Липатова подчеркнула, что сегодня в арсенале «Аэроклуба» есть все инструменты и сервисы, отвечающие современным тенденциям и при этом позволяющие найти баланс между требованиями бизнеса и привычками путешественника. В первую очередь, это онлайн-платформа TIME, мобильное приложение LINK, онлайн-инструмент для анализа и отчетов ATOM, а также относительно новый продукт, позволяющий автоматизировать или полностью исключить ручной труд при передаче данных из системы клиента в систему агентства — INTEGRATION HUB. Эти платформы в комплексе покрывают все ключевые тенденции тревел-индустрии: тренд на персонализацию, использование Big Data, активное внедрение в тревел-программы мобильных технологий, дающих возможность управлять каждой деталью командировки в любой время и в любом месте, омниканальность, автоматизацию и расширение каналов общения, колоссальный интерес со стороны клиентов к внутрисистемной интеграции. Юлия подчеркнула, что «Аэроклуб» ведет разработки даже в тех областях, которые пока еще не нашли применения в индустрии бизнес-тревел, но доказали свою эффективность на других рынках — например, блокчейн. И, конечно, активно поддерживает проекты других поставщиков индустрии, позволяющие сделать сервис «Аэроклуба» более качественным и технологичным: NDC, виртуальные платежи, проекты в сфере sharing economy и многое другое. Кульминацией круглого стола стал интерактивный семинар, в ходе которого участники смогли в режиме реального времени оформить командировку на платформах TIME и LINK по параметрам, сформулированным прямо на мероприятии. Согласно предложенному сценарию, была поставлена задача забронировать авиаперелёт и отель для сотрудника одной из краснодарских компаний, который 12-13 сентября примет участие в конференции в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Вымышленному деловому путешественнику нужно было прилететь в столицу строго к открытию мероприятия — к 11.00, расположиться в отеле в непосредственной близости от места проведения конференции и при этом уложиться в установленные тревел-политикой корпоративные лимиты. За «пультом управления» TIME находилась менеджер продукта — Наталья Порошина. С оформлением командировки в LINK помогала Виктория Рыкунова, а в роли представителя компании, отвечающего за авторизацию командировки, выступил директор отдела продаж «Аэроклуба» Илья Суховольский. Этот интерактивный этап круглого стола вызвал невероятный интерес со стороны участников! И это не удивительно, ведь, как показал опрос, лишь половина банков, представители которых пришли на мероприятие, уже пользуются онлайн-решениями для оформления тревел-заказов. А вот планируют переходить на OBT — практически все! Поэтому вопросов к менеджерам продукта была масса: как быстро агентство узнает о рисках, связанных с банкротством авиакомпаний и другими возможными проблемам на стороне перевозчика, и следует ли за этим блокировка соответствующих услуг в OBT? Информируется ли сотрудник о времени прекращения брони в момент оформления услуг? Есть ли возможность автоматически продлевать бронь? Что делать в ситуации, если необходимо срочно оформить или изменить услугу, а авторизующий сотрудник находится вне доступа? Возможна ли единовременная авторизация всех услуг в рамках командировки? Есть ли в мобильном приложении интерфейс на английском языке? Команда «Аэроклуба» наглядно показала все возможности TIME, в частности — пройдя мгновенную процедуру авторизации как через письмо по электронной почте, так и через мобильное приложение, и показав, как действует функционал замещения ответственных персон в случае отсутствия авторизующего лица. Также были развеяны все сомнения участников круглого стола по поводу корректного отображения в системе корпоративных тарифов, в том числе — в отелях. После семинара Наталья Порошина рассказала гостям о специфике процесса имплементации OBT, а директор по разработке ПО Александр Жуков — существующих в «Аэроклубе» способах хранения и обработки персональных данных, гарантирующих их безопасность. О возможностях автоматизировать не только задачи в сфере бизнес-тревел, но и в области MICE, на примере визового портала и платформы для онлайн-бронирования площадок под корпоративные мероприятия Click2Mice рассказал генеральный директор «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий. Гости круглого стола были крайне удивлены, что сегодня буквально за несколько кликов можно не только узнать исчерпывающую информацию о конференц-зале в отеле, лофте, музее и даже санатории (ведь среди клиентов агентства множество фармацевтических компаний!), но и сразу забронировать площадку! В рамках круглого стола состоялась экскурсия по операционному отделу агентства, которая была дополнена докладом заместителя операционного директора по обслуживанию клиентов — Елены Прокопович. В своем выступлении она смоделировала кейс «как агентству эффективно подготовиться к работе с новым клиентов — крупным банком». Выступление Елены стало своеобразным подведением итогов круглого стола: оно акцентировало внимание гостей на том, что деятельность «Аэроклуба» разворачивается на стыке технологий и сервиса, и, несмотря на бурное развитие ИТ-решений, привлечение к процессу обслуживания клиентов лучших на рынке высококвалифицированных специалистов всегда будет оставаться для агентства важнейшей задачей. «Переход на автоматизированные системы гарантированно происходит без потери качества, ведь сервисная составляющая остается для нас приоритетной», — подчеркнула Юлия Липатова. Участники поблагодарили организаторов за мероприятие, отметив, что оно было интересным и насыщенным. «Возможность встретиться с коллегами из банковской сферы и обменяться с ними общими проблемами, опытом — это хорошая возможность для нас!» — отметила старший специалист по закупкам банка BNP PARIBAS Светлана Птичка. А Мария Ануфриева, Руководитель группы организации деловых поездок Административно-организационного департамента ПАО МОСОБЛБАНК (Группа АО «СМП Банк»), помимо возможности «познакомиться поближе и пообщаться с „банковскими“ коллегами» особенно отметила доклад Юлии Липатовой о трендах бизнес-тревел индустрии и презентацию платформы TIME: «Еще сильнее захотелось начать работать в онлайн! В данный момент мы только согласовываем проект договора, надеюсь, в скором времени начнем. Планируем выстроить внутри компании совершенно новый бизнес-процесс по оформлению командировок, конечно же, с помощью «Аэроклуба»! Руководитель группы сервисного обслуживания Департамента развития и сопровождения инфраструктуры другого крупного банка, Эльдар Нураев подчеркнул, что все три года сотрудничества «Аэроклуб» «разделяет мою страсть к технологическим изменениям и внедрению новых инструментов. Наша компания со своей стороны старается участвовать по всех бета-тестированиях новых продуктов. Периодически, когда я общаюсь с другими компаниями, создается впечатление, что мы на разных планетах. Все это было бы невозможно, без долгой и плодотворной работы сотрудников компании „Аэроклуб“. Для меня тревел за последние три года превратился из работы через почту и улучшению человеческого фактора в ИТ-продукт, простой и понятный, который экономит время и деньги компании».

10:44:00 17.08.2018

«Аэроклуб» комментирует информацию о сделке с сервисом для покупки авиабилетов Anywayanyday

В связи с информацией по поводу сделки между АО «Аэроклуб» и Anywayanyday, опубликованной 8 августа и получившей распространение в сети Интернет, с официальным разъяснением выступил Председатель совета директоров ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин: «Уважаемые коллеги и партнеры! 1 августа 2018 года между АО „Аэроклуб“ и ресурсом Anywayanyday был подписан договор об операционном управлении. Документом предусмотрено выстраивание новой, еще более эффективной политики в области продаж широкого спектра туристических услуг, включая объекты размещения и железнодорожные билеты, в дополнение к традиционным для Anywayanyday услугам и сервисам в авиационном сегменте. Также со стороны АО „Аэроклуб“ будет осуществляться управление блоком ИТ-разработки и общее администрирование ресурса для достижения наилучших финансовых результатов и извлечения еще большей прибыли акционерами компании. Со своей стороны выражаю благодарность действующим собственникам ресурса Anywayanyday за оказанное нам доверие, признание нашего управленческого потенциала и статуса лидера тревел-отрасли. Для нашей компании подобный шаг, безусловно, становится определённым вызовом: нам предстоит получить новую экспертизу в B2C-отрасли. Уверен, что наш почти 25-летний опыт, знания и компетенции в сфере как корпоративного, так и индивидуального туризма помогут нам эффективно выстроить процесс операционного управления Anywayanyday и вывести компанию на новую ступень развития, добившись увеличения операционной прибыли, а также поступательного наращивания доли компании в этом сегменте рынка. Подчеркну, что ГК „Аэроклуб“ остается безусловным лидером в сегменте делового туризма: в настоящее время оборот компании составляет 22 млрд рублей, ежегодный рост бизнеса достигает более 3 млрд рублей, в портфолио компании — более тысячи корпоративных клиентов. Достигнув этих высоких показателей, „Аэроклуб“ и впредь будет придерживаться принятой и доказавшей свою эффективность стратегии развития, согласно которой масштабирование компании будет происходить преимущественно с фокусом на корпоративный сегмент, не исключая развитие и в другие смежные сегменты тревел-рынка».

20:00:00 8.08.2018

Светлана Деникина стала директором по коммуникациям компании «Аэроклуб»

Директором по коммуникациям ГК «Аэроклуб» стала Светлана Деникина. Она присоединилась к команде топ-менеджеров компании и будет работать в московском офисе в прямом подчинении генеральному директору Юлии Липатовой. Светлана стояла у истоков и в течение пяти лет была бессменным руководителем главного отраслевого издания в сфере делового туризма — Buying Business Travel Russia. За эти годы бренд BBT приобрел репутацию самого авторитетного издания, стал «рупором отрасли», первой профессиональной коммуникационной платформой и «виртуальным социумом», объединившим всех участников рынка. «Светлана обладает не только глубоким знанием индустрии делового туризма, но и сложившейся репутацией в отрасли. Уверена, что этот профессиональный и социальный капитал помогут ей в разработке и реализации как внутренней, так и внешней коммуникационной стратегии для достижения приоритетов бизнеса. Мы со Светланой планируем множество интересных проектов, которые станут событием в жизни компании и индустрии», — прокомментировала генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова. Г-жа Деникина пришла в индустрию делового туризма в 2012 году, «с нуля» запустив на российском рынке онлайн-журнал Buying Business Travel. Светлана не только отвечала за все редакционные процессы в издании, но и приняла участие в десятках ведущих отраслевых мероприятий: в качестве организатора, спикера, модератора дискуссий. В 2016 году Светлана выступила Председателем организационного комитета новой отраслевой премии — BBT Awards, победителем которой компания «Аэроклуб» становилась оба года проведения конкурса: в номинациях «Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами», «Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности» (в 2016 году) и «Лучшая программа социальной ответственности бизнеса» (в 2016 и 2017 году). «Аэроклуб» ставит перед собой амбициозные задачи по развитию, достижение которых требует постоянного присутствия в информационном пространстве, работы над ростом узнаваемости бренда для поддержания уже сложившегося имиджа компании как лидера рынка, укрепления репутации надежного поставщика, бизнес-партнера и работодателя. Я постараюсь уйти от классической парадигмы восприятия «пиарщика» как создателя и дистрибьютора контента, обеспечивающего поддержку бизнеса исключительно через СМИ, и стать амбассадором бренда, работая со всеми целевыми аудиториями: сотрудниками, топ-менеджментом, клиентами, партнерами, представителями отраслевых объединений, медиа и власти. Таким образом, коммуникация должна стать мощным инструментом управления репутацией, развития бизнеса и человеческого капитала», — рассказала Светлана.

13:39:00 25.07.2018

Чемпионат мира привел к росту цен на авиабилеты на треть

Цены на авиабилеты между городами проведения чемпионата мира выросли во время турнира в среднем на треть по сравнению с тарифами прошлого года. Сильнее всего подскочила стоимость перевозки в Волгоград, Калининград, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург. Рост цен затронул и аэропорты в соседних с ними городах. Исследование проводилось агентством делового туризма «Аэроклуб» на основании данных о цене 6829 авиабилетов, сообщает собственный корреспондент Travel.ru. Сравнивались цены билетов в одну сторону, проданных на даты с 15 до 30 июня 2018 года (это сроки наиболее интенсивной фазы чемпионата мира, когда матчи проходили во всех 11 городах-организаторах) с аналогичным периодом 2017 года. В этот период рост цен отмечен на всех направлениях, связывающих Москву и Санкт-Петербург со всеми остальными городами проведения турнира. Цены между городами ЧМ Наибольший скачок зафиксирован на волгоградском направлении. Средняя цена билета экономкласса из Москвы подскочила сразу на 68% — с 7773 до 13026 рублей, из Санкт-Петербурга — на 151% (с 8207 до 20620 рублей). Во время чемпионата мира нередки были случаи, когда улететь в Волгоград или из него было практически невозможно — единичные остававшиеся в продаже билеты стоили десятки тысяч рублей или их не было вовсе. Многие пассажиры вынуждены были лететь в соседние Саратов, Ростов или Астрахань и добираться далее наземным транспортом или просто ехать поездом. Другим остродефицитным маршрутом был Калининград. На этом направлении также отмечен резкий рост цен, несмотря даже на фиксированные тарифы «Аэрофлота» из Москвы. Стоимость билетов из столицы в экономклассе подскочила на 44% — с 5731 до 8277 рублей, из Санкт-Петербурга — на 9% (с 6454 до 7019 рублей). Самый дальний город проведения чемпионата Екатеринбург также испытал существенный рост. Средняя цена из Москвы поднялась на 30% (с 7165 до 9350 рублей), из Санкт-Петербурга — на 37% (с 7549 до 10361 рубля). Еще более впечатляющ скачок цен в Казань — на 39% из Москвы (с 7979 до 11105 рублей) и на 36% из Санкт-Петербурга (с 9508 до 12936 рублей). Похожая картина и с Нижним Новгородом — на 37% из Москвы (с 7413 до 10161 рубля) и на 42% из Санкт-Петербурга (с 8765 до 12487 рублей). На южных направлениях рост цен оказался меньшим, что может объясняться относительно небольшой долей «футбольных» путешествий на фоне обычного летнего курортного потока на юг и традиционно высоких летних цен на этих маршрутах. Тарифы на Сочи увеличились на 20% из Москвы (с 7499 до 8998 рублей) и на 24% из Санкт-Петербурга (с 9293 до 11485 рублей). Еще меньше «пострадал» Ростов-на-Дону — рост на 12% из Москвы (с 7867 до 8807 рублей) и на 24% из Санкт-Петербурга (с 10205 до 12688 рублей). Из общего ряда выбивается Самара, средние цены на билеты в которую увеличились лишь на 5% из Москвы (с 8357 до 8764 рубля) и на 12% из Санкт-Петербурга (с 9668 до 10855 рублей). Полеты в Саранск не были включены в исследование ввиду отсутствия авиасообщения с этим городом в 2017 году.  Цены в соседние города и южные курорты Интересно, что для соседних с городами-организаторами аэропортов картина похожая — на юге цены не поднялись или даже снизились, тогда как в остальных тарифы в основном подскочили. Например, летать в соседний с Екатеринбургом Челябинск из Москвы стало дороже сразу на 44% (с 6547 до 9400 рублей), в соседний с Самарой и Казанью Ульяновск — на 58% (с 6231 до 9844 рублей). В то же время полеты в Краснодар, откуда удобно добираться до Ростова и Сочи, подешевели из Москвы на 7% (с 9235 до 8628 рублей), а из Санкт-Петербурга подорожали всего на 3% (с 12082 до 12395 рублей). Что до прочих южных курортов, с чемпионатом мира почти не связанных, то картина разноречивая — например, летать из Москвы в Анапу стало дешевле на 7% (с 10254 до 9586), в Минеральные Воды — дороже на 27% (с 4978 до 6347 рублей). Впрочем, и с этим подорожанием Минводы остались наиболее доступным курортным маршрутом. Цена из Санкт-Петербурга в Анапу подскочила на 39% (с 10487 до 14571 рубля). Тарифы между столицами Между самими Москвой и Санкт-Петербургом цены экономкласса увеличились на 32% (с 7420 до 9791 рубля). В бизнес-классе при вылете из Москвы в северную столицу средняя цена во время чемпионата мира неожиданно упала на 12% (с 37455 до 33098 рублей), тогда как для вылетов из Санкт-Петербурга в Москву тарифы подскочили на 24% (с 31317 до 38785 рублей). Стоит иметь в виду, что исследование отражает скорее среднюю картину для обычных пассажиров, летавших по России во время чемпионата мира, а не для футбольных болельщиков. Последние столкнулись с куда более серьезным скачком цен, поскольку искали билеты преимущественно на время наибольшего спроса — непосредственно до или после матчей. Эти билеты часто были дороже обычных в несколько раз и нередко стоили около 20-25 тысяч рублей в одну сторону, а на многие рейсы все билеты распродавались за недели до вылета. Автор: Юрий Плохотниченко Источник: http://www.travel.ru/news/2018/07/23/261359.html

12:07:00 25.07.2018

Спрос на перелеты в Россию среди бизнес-путешественников вырос на 22% во время ЧМ-2018

Число перелетов в Россию во время мундиаля выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом большинство бизнес-туристов отправились на ЧМ-2018 из Германии, Казахстана и Франции, а также из Чехии и Белоруссии", — рассказали в компании. В пресс-службе отметили, что среди иностранных гостей ЧМ-2018 преобладают сотрудники организаций, связанных с товарами повседневного спроса, а также фармацевтических и ритейл-компаний. "Дороже всего перелеты в Россию обошлись деловым путешественникам из США – в среднем за билеты туда-обратно пришлось заплатить около 200 тыс. рублей. Сотрудникам азиатских компаний путешествие обошлось в среднем в 46 тысяч, бизнес-туристам из Европы – в 31 тыс. рублей", — уточнили в "Аэроклубе". В компании добавили, что стоимость перелетов в города-участники ЧМ в период мундиаля выросла в среднем на пять тысяч рублей, при этом наиболее существенно – на 10,5 тыс. рублей – выросли цены на авиабилеты в Саранск. В свою очередь в пресс-службе поисковика авиабилетов Skyscanner порталу "Интерфакс-Туризм" сообщили, что среди рядовых болельщиков ЧМ-2018 спрос на перелеты в Россию больше всего вырос из Перу, Туниса и Колумбии (в 90, 26 и 16 раз соответственно). При этом из стран, чьи сборные в финальную часть ЧМ не прошли, рекордсменами стали Парагвай (рост в 187 раз), Куба (семь раз) и Гонконг (пять раз). "Среди других стран-участниц Чемпионата мира по футболу значительный всплеск интереса к путешествиям в Россию показали Аргентина, Египет, Марокко, Бразилия, Мексика и Саудовская Аравия. Также существенно увеличился поток авиапассажиров из Хорватии, Японии, Испании, Дании, Франции, Сербии, Швеции, Польши, Португалии, Великобритании, Швейцарии и Бельгии", — уточнили в пресс-службе. Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/49903/

21:12:00 14.06.2018

Новости делового туризма от Группы компаний Аэроклуб

Актуальные новости, мнения экспертов и исследования в сфере делового туризма от Группы компаний Аэроклуб


http://aeroclub.ru/rss.php Получить информер из RSS-канала:  http://aeroclub.ru/rss.php http://aeroclub.ru/rss.php http://aeroclub.ru просмотрен 52 раза

 Посмотреть архив этого RSS-канала  

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Бизнес, финансы

страницы(107):


Реклама

Каталог RSS новостей:

�?гры, игрушки �?нтернет Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМ�?, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >
"));