AdWords оставит только развернутые текстовые объявления
Уже в конце января все сервера AdWords обновились и рекламодатели не смогут делать текстовые объявления ветхого образца. Заместо них остается увеличенный вариант с длинными заголовками и контентом. Сделанные раньше кампании продолжат работать — обновление не воздействует на них. При желании пользователь может сам выключить либо удалить обветшавшие объявления и поменять их новенькими. Ни малейшего принудительного […]
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Малый и средний бизнес, оказывающий услуги, начал обзаводиться мобильными приложениями с начала 2010-х годов. Именно в это время появились первые смартфоны, и предприниматели заметили, как быстро и прочно мобильные девайсы проникают в жизнь обычных людей — а значит, потенциальных клиентов. Сегодня 2017 год и эта тенденция только набирает обороты, ведь смартфоны открывают бизнесменам огромные возможности. […]
Правила оптимизации контента
Стоит уточнить, что идет речь скорее о наставлениях, но не о правилах. Прочтите их, задумайтесь, что можно выполнить, а что не делать. Пробуйте ввести сначала только некие, самые основные рекомендации (какие в начале списка) для оптимизации контента. Если сработают, не упустите из своего поля зрения все другие. 1. Верно выберите ключи, какие будете прибавлять в […]
Основные технические настройки сайта перед продвижением
Для тех, кто подзабыл определение: Закон Парето, или принцип Парето, или принцип 20/80 — в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». То есть, правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны […]
Как подобрать новый ноутбук для работы
Подобрать новый ноутбук для работы не очень и просто, посреди громадного контраста моделей. Почти всем веб-мастерам и оптимизаторам приходится нередко работать с документами, частенько монтировать изображения, видеоролик, и всякое разное. На персональном компьютере это делать не совсем удобно, так как ноутбук для работы можно взять в дорогу, в отпуск или работать в пути. По приходу […]
Самые распространенные ошибки продвижения сайта
Основные проблемы, связанные с продвижением сайта очень тяжело выяснить своими силами без аудита сайта и проверки всех SEO факторов. В этой статье мы затронем основные факторы, которые допускают начинающие оптимизаторы во время продвижения сайта. Дублирование страниц на сайте Первым фактором влияния на ранжирование в поисковых системах можно назвать, дублирование страниц на сайте, это самая распространенная […]
Трафик из социальных сетей для продвижения сайта
В данной статье мы начинаем рассказ о пяти источниках трафика на ваш сайт, мы со временем опубликуем все пять, которые Вам стоит использовать одновременно и обратить на них особое внимание. Основное желание и правило для продвижения любого сайта – это получение трафика. Если вы используете только один источник получения трафика, то это не правильно и […]
Анализ оптимизации сайта для продвижения
Оптимизация в поисковых системах сейчас становится все более необходима. Вырастает количество коммерческих сайтов, и не обращать внимания на бесплатный источник мотивированных пользователей, каким являются поисковые результаты, их обладатели, естественно, не могут. Это, в первую очередь, анализ отношений сайта с поисковиками: анализ запросов, позиций, конкурирующих и поддерживающих веб-сайтов. Чем больше информации имеет оптимизатор, тем лучше продвижение […]
Как сделать уникальное описание для сложных товаров
Сегодня каждый заказчик и копирайтер текстов для интернет-магазинов знают, что все поисковые системы особенно ценят уникальность описаний. Очень часто достичь уникальности бывает непросто. Это может быть обусловлено как большим количеством похожих и практически идентичных продуктов, так и особенно технически сложных товаров. CloudContent дает несколько советов, как сделать описание товара уникальным и эффективным. Информативные описания Основное, […]
Как выбрать тестовый хостинг
Тестовый период — вид услуги, которая позволяет за представленное провайдером время определить подходит сервер для работы веб – мастеру или нет. Предоставляется он на без оплатной основе или за минимальную плату. С помощь тестового периода можно подобрать лучший тарифный план для вашего ресурса и протестировать, каким он будет при дальнейшем сотрудничестве. В каких случаях необходим […]
Вернуться в раздел: Оптимизация
Реклама
Каталог RSS новостей:
Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор