Реклама требуется для развития любого проекта. Рекламная кампания может помочь как в стимулировании сбыта (продающая реклама), так и в формировании позитивного образа в сознании аудитории (имиджевая реклама, корпоративная реклама). Если вы хотите продавать больше товаров, она вам нужна. Если вы хотите, чтоб ваш продукт ценили, любили, она необходима как воздух. Хотя цели рекламы могут быть различными, как только что говорилось, реклама существует с одной единственной целью — повлиять на спрос. Да здравствует покупатель! Да здравствует реклама!
Руководителю предприятия порой сложно понять, каким образом планировать рекламную деятельность, чтобы она реально работала. При этом кто-то успешно и быстро «въезжает» в тонкости рекламного дела и через некоторое время уже сам планирует целые сложные кампании, а для кого-то и банальное срочное изготовление визиток остается «темным лесом». В любом случае, не следует пытаться вникнуть в это «на бегу», лучше довериться профессионалам, ведь недельной рекламной кампании порой могут предшествовать месяцы исследований и изучения. Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что рекламная кампания будет эффективной лишь в случае комплексного и последовательного проведения рекламных мероприятий, грамотного выбора рекламных носителей, которые усиливают и дополняют друг друга.
Основные виды рекламы:
- Медиареклама: размещение рекламных макетов и роликов в СМИ. Это телевизионная реклама, радио реклама, реклама в газетах и журналах
- Наружная реклама: размещение на биллбордах (щитах), растяжках, реклама на транспостерах на бортах городского общественного транспорта, реклама на призматронах (щитах со сменяющейся рекламой), и т.д.
- Полиграфическая продукция: плакаты (постеры), брошюры, буклеты и лифлеты, визитки, и т.д.
- POS-продукция (рекламные носители непосредственно в точках продаж)
- Реклама в Интернете
- Промо-акции
- Рекламно-сувенирная продукция, брендированные (снабженные логотипом компании и другой информацией о ней) сувениры и подарки
- и т.д.