<! >

Уникальный коврик для мышки

Уникальный коврик для мышки, сочетающий в себе такие качества, как износоустойчивость и прочность пластика, так и гладкость и мягкость тряпичного коврика. SteelSeries 5L состоит из 5 разных слоёв. Подходит для мышки любой чувствительности. Совместим с лазерными, оптическими и механическими мышками. Подробнее о 5 слоях коврика:1-й слой тонкий пластиковый. Пластик обеспечивает износоустойчивость и сохраняет структуру нижележащего тряпичного слоя.2-й слой тряпичный, прочный и позволяет мягко скользить. Структура ткани, покрытая пластиком, обеспечивает максимальную точность при минимальных движениях мыши.3-й слой - мягкий полиизопрен. Специальным образом обработанный полиизопрен делает касания мягкими. Благодаря ему не натирается запястье, даже у самых заядлых геймеров, которые долгое время проводят у компьютера.4-й слой - твёрдый пластик. Он поддерживает форму коврика и позволяет хорошо скользить даже на неровных поверхностях.5-й слой - резиновые частички, которые предотвращают соскальзывание.Тип: Профессиональный игровой коврикМатериал: Пластик / Ткань / Полиизопрен / Резиновые частичкиРазмеры: 380 х 280 х 5 ммЦвет: Черный

16:08:36 10.01.2010

Массажи с обеими ногами

Все упражнения, выполняющиеся в положении, когда пациент лежит на спине с поднятыми ногами, хороши при низком кровяном давлении и нарушениях пищеварения. Они стимулируют также работу внутренних органов.ПлугПоднимите ногу пациента и попросите его положить руки на колени, чтобы стабилизировать позу. Затем, надавив на ноги, начните опускать их в сторону головы. Максимально загните ноги к голове, исходя из гибкости пациента. У очень гибких людей ноги могут коснуться пола за головой (в йоге эта поза носит название «хала-асана или «плуг»).Внимание! Упражнение запрещается выполнять женщинам в период менструации. Я также не рекомендую его пациентам с высоким кровяным давлением и заболеваниями сердца.Встаньте, поставив ноги рядом с подмышками пациента. Сведите вместе подошвы пациента и опустите их на пол за его головой. Выполняя упражнение, проследите, чтобы ваши колени не мешали движению ног пациента. В йоге эта поза называется «карна пиида асана».Внимание! Многие люди не настолько гибки, чтобы эта поза получилась. Не следует добиваться этого силой.Отступите на полшага назад и опустите ноги пациента к его носу. У очень гибких пациентов ноги могут коснуться носа. В йоге эта поза называется «бадха кона асана».Внимание! Пропустите два последних упражнения, если у пациента повышенное кровяное давление, заболевания сердца или менструация. Стимуляция почекНиже приведены прекрасные упражнения для почек.Внимание! Оно не вполне безопасно, поэтому тщательно следуйте инструкциям. В случае каких бы то ни было сомнений лучше пропустите упражнение.Поставьте ноги пациента сводами стоп на свои колени так, чтобы коленную чашечку упирался именно свод стопы, а не носок или пятка. Ваши колени должны быть сведены вместе, ноги расставлены так, чтобы голени образовывали треугольник, пальцы рук переплетены. Обхватите бедра пациента сцепленными ладонями чуть выше колена.Встаньте как можно ближе к пациенту (но так, чтобы не потерять равновесие и не опрокинуться назад), чтобы использовать свои ноги в качестве рычага. Опуститесь на корточки — но именно на корточки, не садитесь! Внутренняя часть стопы пациента повернется коленной чашечкой и все его тело приподнимется. Ваша поза должна быть устойчивой, не должно быть никаких колебаний, поэтому так важна «треугольная» постановка ног. Ваши руки надежно переплетены и очень плотно обхватывают ноги пациента.Выдержав эту позу в течение нескольких секунд, выйдите из этой позиции. Осторожно опустите торс пациента на пол. После этого согните одну его ногу и уприте в бедро другой чуть выше колена.Положите прямую ногу себе на плечо. Одной рукой обхватите лодыжку согнутой ноги, ладонью второй разомните бедро (захватывая вторую и третью энергетические линии на внешней стороне бедра). Нажимайте на согнутую ногу в сторону середины тела (грудины).Внимание! Не старайтесь силой добиться выполнения этого и следующего упражнений с негибкими людьми, а также с пациентами, у которых не в порядке колени.«Испанская инквизиция»Проденьте согнутую ногу пациента под свою ногу. Позаботьтесь о том, чтобы ноги пациента не могли двигаться, а поза была стабильной и устойчивой. Одной рукой поддерживая подъем стопы прямой ноги, локтем другой надавите на несколько точек в центре ступни. Нажмите, подержите несколько секунд и постепенно отпустите.Если пациент намного крупнее вас, вам может быть трудно достать до ступни. В этом случае вы можете работать большим пальцем.Это упражнение — отличный рефлексный массаж стоп и одновременно эффективное упражнение на растяжение для ноги.Правда, оно может быть довольно болезненным, поэтому оно называется «испанская инквизиция» (разве оно не выглядит так, будто подсмотрено в камере пыток?) Однако боль эта того рода, которую можно назвать «хорошей». «Хорошая» боль появляется в результате надавливания на акупрессурные точки и исчезает после ослабления давления, она неизменно сопровождается приятным чувством облегчения. «Плохая» же боль, наоборот, является результатом ошибок массажиста (например, надавливания на кости, железы и т. д.) и сохраняется долго после того, как снимается давление; «плохая» боль не имеет положительного влияния на организм. Выполняйте массаж обдуманно, внимательно, сосредоточенно, чтобы избежать причинения всякой ненужной боли. Однако надо настроить пациента так чтобы он мог терпеливо переносить «хорошую» боль даже получать удовольствие от некоторого ее количества.Повторите последнее упражнение по стимуляции почек и «испанскую инквизицию» с другой ногой. Позиция «голова к коленям»Уприте ноги пациента себе в живот и возьмите его за запястья. Попросите пациента крепко обхватить ваши запястья (это предотвращает ненужное и болезненное натяжение связок). Подтяните верхнюю часть его тела к коленям. Гибкие люди смогут коснуться, головой коленей.Если пациент намного крупнее вас, ему может быть трудно выполнять это упражнение с выпрямленными ногами. В этом случае поместите его бедра себе на ступни, а его голени могут свободно скользить по вашим бедрам.Это упражнение очень полезно для позвоночника, спины и плеч.

15:57:46 10.01.2010

Установка дверей

Современные дверные блоки изготавливаются из древесины, стали, алюминия или комбинирования данных материалов, поэтому установка дверей ведется в строгом соответствии с основой дверей, из которых они произведены.Установка дверей стальных - более сложных по своей конструктивной особенности, нежели межкомнатные двери - нуждается в специализированном подходе, а не только в мастеровитых руках. Для начала дверной проем сверху перекрывается перемычкой, принимающей нагрузку от расположенных выше конструкций на простенки. Величина дверного проема обязательно должна быть несколько больше самой дверной коробки (предпочтительный размер зазора между двумя поверхностями - стены и коробки - около 2 сантиметров). Установка дверей предполагает впоследствии заделывание зазора теплоизоляционным материалом при покрывании соответствующего вида раствора. Фальцы дверной коробки фиксируются стальными накладками. Дверная коробка, которая имеет порог в полу, требует использования двух закладных деталей. Если дверное полотно по ширине превышает 125 см, коробку дополнительно укрепляют в середине верхнего горизонтального бруска. Вверху и в порог ее фиксируют шурупами, а по бокам - нагелями. Под головки шурупов делают зенковки (специальные углубления), которые впоследствии скрывают за слоем соответствующего материала.Монтирование дверных блоков осуществляется с учетом порядка проведения работ, т. к. установка дверей проводится поэтапно: * очищение стенного проема; * установление дверной коробки в проем; * горизонтальное выравнивание и монтирование порогов; * вертикальная фиксация коробки со стороны установки петель; * фиксация коробки в верхней и нижней части; * навешивание дверного полотна и проверка точности подгонки; * проверка плотности притвора двери и функционирования замка; * проверка дверного полотна на легкость открывания и закрывания дверей; * окончательная фиксация дверной коробки со всех сторон; * монтирование наличников; * заделывание и шпаклевание головок шурупов. Установка дверей обычно происходит в 3 точках коробки, которые размещают на высоте, доступной для осуществления дальнейших работ. Стандартные по вышине двери имеют точки крепления, отдаленные приблизительно на 25 см от уровня порога и на 30 см - от верха дверной коробки. Дверные коробки фиксируются к поверхности стены стальными закладными деталями, которые монтируются в стену как процессе ее укладки, так и после их возведения.Далее установка дверей происходит следующим образом: дверную коробку выверяют и фиксируют клиньями, потом их соединяют с деталями (закладными), расположенными в кладке. В том случае, если используют накладки из стали, то сначала их монтируют к дверной коробке, а затем, после ее установки в стенной проем, противоположную часть накладок (конец) фиксируют к стене дюбелями. Для предотвращения прогибания вертикальных стоек дверной коробки вовнутрь (для нормального затвердевания раствора) их на время фиксируют распоркой.Полотна входных дверей вывешивают на петли с невынимающимися стержнями или устанавливают на подпятниках. Установка дверей должна вестись с учетом того, что для обеспечения быстрой эвакуации (при возникновении экстренных случаев) все двери на пути движения людей должны открывать по движению наружу. Это относится к установке дверей, которые расположены на входе в здание. Что касается входных дверей, ведущих в квартиры многоэтажных зданий, то, следуя нормам пожарной безопасности, они должны открываться вовнутрь - с тем, чтобы имелась возможность выбить дверь с внешней стороны. При установке стальных дверей необходимо учитывать еще несколько факторов, от которых в последствии может зависеть благополучие жильцов: 1. в критической ситуации входная дверь не должна препятствовать быстрой эвакуации из помещения (однако многие металлические двери при пожаре заклинивают и никто не в силах взломать такую дверь; аналогично и в случае обрушения, когда от перекоса стальные двери Фавор деформируются и перестают открываться, не позволяя пострадавшим выбраться наружу, в отличие от дверей деревянных); 2. любая, даже самая крепкая и прочная дверь обязательно должна быть обеспечена системой просмотра площадки, но в данном случае стоит принимать во внимание тот факт, что именно глазок нередко становится подходящим шансом для взломщика пробраться во внутрь помещения, поэтому подберите прочный глазок с хорошей оптикой или, лучше всего, установите скрытую камеру наблюдения за входной дверью; 3. предпочтительна установка дверей достойного качества, которые будут способны оградить вас от неприятностей, поэтому при покупке входных дверей проверьте наличие разрешительных документов и попросите сертификат на дверь - у фирменной стальной двери предпочтителен гарантийный срок эксплуатации с соответствующим обслуживанием. Установка дверей межкомнатного типа предполагает сборку верхней и боковой обвязки, а затем установку коробки в дверной проем (в том случае, если не используется дверь заводской сборки). Собранную дверную коробку выверяют по правильности размещения по центру проема. Затем для более правильного монтирования в тех местах, где дверная коробка будет соприкасаться со стеной, подкладывают под нее кусочки фанеры. Далее снова проверяют правильность (вертикальность) боковых элементов. Фиксацию коробки к подкрепляющим брусьям осуществляют с помощью 65-миллиметровых гвоздей (при наличии стены из дерева) или 65-миллиметровыми шурупами (при наличии стены из камня). Петли, как правило, уже заблаговременно установлены на дверной коробке, поэтому для вывешивания дверного полотна нужно отъединить скрепленные части дверных петель и установить их на подготовленные места. Петли разбирают, вынув оси и привинчивают соответствующие части с специально проделанных углублениях. Правильная установка межкомнатных дверей в данном случае требует использования специальной подкладки под дверное полотно, которая значительно облегчает их навешивание на петли дверной коробки.

14:30:56 8.12.2009

Гимнастический мяч

Gymnic гимнастический мяч производится в Европе на итальянской фабрике Ледрапластик. Марка Gymnic известна по всему миру, во многом благодаря контролю качества мячей на высоком уровне. Габариты этого фитбола, что рекомендовано - для людей, которые имеют рост примерно от 152 см до 165 см, нагрузка не более 300кг. Как правило, для женщин. Полностью круглая классическая форма для занятий фитболом.Gymnic гимнастический мяч предназначен для поклонников активного отдыха, веселых игр, занятий спортом, ЛФК и восстановления. Фитбол-мячи Bodyball от Gymnic произведены из прогрессивного материала по новой технологии Burst Resistant Quality с особой сохранностью . В случае продырявливания гимнастический мяч не взрывается, а поэтапно сдувается.Тренировки с фитболом отличаются от обычных тренировок т.к. они создают уникальную возможность тренировать не только мышцы, которые тренируются в обычных упражнениях, но и на глубокие мускульный структуры - мышцы стабилизаторы.Гимнастика на фитболах:- тренирует физиологичную осанку, приемы естественной координации тела, улучшает работу вестибулярного аппарата- минимизирует нагрузку на опорно-двигательный аппарат, межпозвонковые диски;перераспределяет тонус всех групп мышц, в тоже самое время формирует скелетную мускулатуру.Кроме того, фитнес-мяч избавляет от стресса и устраняет напряжение. При выполнении упражнений с фитболом сжигает ~ 5ккал на 1 кг веса за час.Gymnic гимнастический мяч полезен при остеохондрозе, нарушениях осанки, заболеваниях суставов, плоскостопии, варикозе, а также желающим привести себя в форму.Насос для мяча в комплект не входит, надо заказывать отдельно или применять бытовые насосы. Gymnic 55 см гимнастический мяч поставляется в картонной упаковке. Цвет мяча - красный.

15:59:53 30.09.2009

Батик – это…

Батик – batik -– индонезийское слово. Часть слова – tik – на всех индонезийских языках означает «точка» или «капля»; -ба – хлопчатобумажная ткань. Ambatik – рисовать, покрывать каплями, штриховать.В расхожем употреблении батиком называют расписанную от руки ткань. В более точном смысле батик – конкретная технология окрашивания и украшения ткани.В словаре Брокгауза и Эфрона читаем: «Батикъ, способъ окрашивания хлопчатобумажныхъ тканей, впервые применённый туземцами на острове Ява, оттуда перенесенный в другие страны Азии, а в новейшее время получивший распространение и в Европе. Этот способъ в общем состоитъ в том, что после того, как контуры рисунка нанесены на ткань, все места, которые должны остаться непрокрашенными, покрываются воскомъ, затемъ после погружения ткани в красильный чанъ и восприятия ею краски, воск снимается».В Большой Советской Энциклопедии сообщается, что «батик основан на сочетании рисунка, наносимого на ткань непроницаемым для краски составом (при «горячем» Б. – разогретый воск, при «холодном» Б. – резиновый клей), с последующим окрашиванием в баке или тампонами: Горячий Б. издавна известен у народов Индонезии, в особенности на Яве. В Европе Б. начали применять в декоративных тканях с начала XX века».Итак, наиболее характерная особенность батика – так называемое «резервирование», т.е. нанесение определенного состава на ткань с целью сохранить и выделить цвета узора или фона.Индонезию словари называют родиной батика, и закрепилось в мировой культуре именно индонезийское слово. Где и как возник этот способ окраски ткани? Был ли он естественным порождением отдельной материальной культуры или следствием заимствований в процессе товарообмена? Окончательного ответа на эти вопросы пока нет.С начала 20 века интерес к Востоку и его своеобразной культуре привел к мощной волне развития так называемого батика во всех его разновидностях среди профессиональных художников и дизайнеров ткани и одежды. Почему «так называемого»? Да потому что сейчас под ним подразумевают не только восковую технологию многоэтапной окраски хлопка, но и узелковую технологию, и жгутовую, и китайскую сине-белую окраску шелка, и японскую многоцветную высокохудожественную роспись на шелке. Причем в современной художественной среде именно последняя технология является самой популярной. И всё это – батик, с легкой руки голландцев, занесших в Европу и слово, и технологию. Древний и удивительно многообразный батик сейчас занимает достойное место среди других видов декоративного искусства.

15:48:15 30.09.2009

Системы отопления с принудительной циркуляцией

* В этих системах движение теплоносителя осуществляет циркуляционный насос. Трубопроводы можно прокладывать произвольно: открыто, скрыто и т.д. * Высокая степень автоматизации позволяет экономить топливо: при достижении комфортной температуры в помещении система автоматически отключается, а при дальнейшем включении системы отопления циркуляционный насос быстро доставляет теплоноситель до нагревательных приборов. * Возможность автоматически регулировать систему позволяет поддерживать комфортную температуру в помещении.опять отсюда

15:43:23 30.09.2009

Системы отопления с естественной циркуляцией

* В таких системах необходимо соблюдать уклоны, расстояния и т.д., т.е. трубопроводы приходится прокладывать большего диаметра и в определенном порядке (имеются ограничение в конфигурации системы отопления). * Система с естественной циркуляцией инерционна, т.е. ее невозможно должным образом автоматически регулировать, что приводит к большим затратам топлива. * Плюсом данной системы является относительная простота в эксплуатации и независимость от электричестваотсюда

15:42:41 30.09.2009

Мебель из натуральной кожи и меха

В последнее время дизайнерами овладел "шкурный интерес" в сфере мягкой офисной мебели. Покровы разнообразных диких животных и рептилий перекочевывают в интерьер, становясь обивкой мебели, коврами, пледами. Характерные фактура и узор в стиле "мир дикой природы" с успехом клонируются в искусственных заменителях, текстиле и всевозможных аксессуарах. Склонные к философствованию эстеты полагают, что таким образом современный благополучный горожанин подсознательно ностальгирует о временах "до нашей эры", когда неустроенный предок был вынужден тащить в свою холодную пещеру шкуры убитых им животных. Тогда они его грели и были символом социальной успешности. Теперь же плед из шкуры, небрежно брошенный на удобное канапе, обтянутое кожей крокодила, взывает к первобытным страстям. Так что, каждый раз, усаживаясь на диван, обтянутый кожей, вы совершаете виртуальную экскурсию в далекое прошлое. Кроме того, наличие этих материалов, как считают, компенсирует недостаток у современного человека острых ощущений первооткрывателя, подспудно живущий в каждом из нас. Но поскольку у большинства жажда экстремального носит локальный характер, то дизайнеры потакают ей, создавая при помощи шкурок животных этнические зарисовки. В помещении поселяется экзотика, но в дозированном и безопасном виде. Как известно, кожаную отделку предметов офисной мебели применяли в разные эпохи и у разных народов, хотя это никогда не было напрямую связано с господствующим стилем или веяниями моды. Начиная со средних веков стулья, а позднее и диваны обтягивались кожей. Но, пожалуй, именно двадцатый век раскрыл ее потенциал во всем блеске. Старейший материал для покрытия мебели декораторы арт-нуво любили за пластичность и красивую фактуру; поклонники функционализма - за четкость линии и практичность; приверженцы арт-деко - за откровенный шик. Мех и кожа легко "скрещиваются" практически с любым стилем: от кантри до урбанистического люкса. Оживляют блеклость строгого минимализма, придают большую остроту витиевато-золоченому барокко, создают очень удачные композиции в этностиле, особенно в экзотическом его направлении.Разнообразие естественных рисунков натурального меха и кожи еще раз показывает, насколько сложно соревноваться с природой в креативности. Но если есть желание попытаться, то современные технологии предоставляют большие возможности. Отдавая дань уважения аристократическому прошлому меха и старинным способам его выделки, дизайнеры относятся к нему как к современному материалу для производства даже офисной мебели. Сегодня совершенство технологий позволяет виртуозно "играть" в интерьере с цветом и фактурой меха и кожи, связывать с ними определенные ассоциации. Материал попадает в сферу экспериментов - его не только окрашивают в экстремальные цвета, но и перфорируют, наносят на него трафаретный узор, вышивают и украшают декоративными деталями. Для меха чрезвычайно важны тактильные ощущения. Неслучайно он присутствует в доме в качестве аксессуаров - ковров, шкур, подушек или пледов - то есть тех предметов, до которых мы часто дотрагиваемся. Имеет значение каждый нюанс - длина ворса, мягкость и текстура меха, что также учитывается производителями. Сравнительно недавно пошла мода отделывать стены эксклюзивных интерьеров натуральной кожей, которая в процессе технологической переработки соединяется с виниловой основой. Предлагаются коллекции, воспроизводящие кожу крокодила, страуса, мятую кожу. Абсолютными лидерами, как много столетий назад, остаются медвежьи и тигровые шкуры - ведь трудно найти лучший способ заявить о власти и силе хозяина дома, чем представить восхищенным взглядам гостей древние символы успешной охоты. Ставшие классикой со времен средневековых замков волчьи, лисьи шкуры тоже вне конкуренции. В последнее время все большую популярность завоевывает рисунок "под зебру", леопарда, кстати, актуальный и в одежде. Сегодня мех - наиболее яркий пример того, как мода haute couture влияет на интерьерный дизайн. Именно из одежной эстетики приходят новые для декорирования интерьеров виды меха. Например, мех норки благодаря своей красоте и прочности стал популярным не только в пошиве одежды, но и в интерьерных аксессуарах. Ковры из коровьей шкуры, овчины или шкуры ягненка - тоже относительно недавнее изобретение. Мех мало влияет на пространственное решение: по сути, это чисто декораторский прием. И все же его появление в интерьере может радикально изменить стиль и атмосферу. Особая роскошь - ковры из меха. Это могут быть разостланные небольшие шкурки или полностью покрывающие пол огромные ковры с шелковистым ворсом. Даже небольшой коврик из меха может радикально изменить атмосферу комнаты, внеся в нее ощущение праздной роскоши и сибаритства. Это сильный акцент, поэтому не стоит перегружать такой интерьер предметами. "Лохматые" с длинным мягким ворсом прекрасно сочетаются с резной деревянной мебелью в этническом или колониальном стилях.На фоне светлого пола и мебели хорошо смотрится рисунок небрежно брошенной на пол шкуры и диванных подушек. Такое решение создает контраст, поэтому нужно быть очень осторожным с количеством аксессуаров: ничего лишнего. Очень эффектен плед из коротко стриженого меха, он превращает широкую кровать в смысловой центр весьма строгой спальни. В минималистическом дизайне кожа занимает весьма прочные позиции, благодаря отсутствию мелких деталей и своей фактуре кожаная мебель становится акцентом помещения. Использование кожи в интерьере носит поистине интернациональный характер, поэтому кожаный диван одинаково естественно смотрится и в европейских, и в отмеченных печатью восточной экзотики домах. Украшение кожаной мебели гвоздями с большими шляпками - одно из старейших декоративных приемов, придающий предметам "антикварный" вид. Необычно присутствие кусочков меха в живописных полотнах с изображением диких животных - здесь есть чем полюбоваться. Шкуры привычнее видеть в качестве обивки, однако отдельные фирмы отделывают ими фронтальные поверхности комодов, консолей, светильников и даже ваз. Такой опыт несложно перенять. Например, "модернизировать" весьма оригинальным способом старую добротную вещь: лицевые поверхности отдельных элементов, например, верхних выдвижных ящиков стола, можно обтянуть мехом. Современная интерьерная мода допускает использование как натурального, так и искусственного меха, причем в самых неожиданных решениях. И если шкура ни в чем не повинного животного вызывает в вас внутренний протест, всегда можно прибегнуть к имитации. В коллекциях интерьерных тканей модного анималистического направления с расцветкой под шкуры животных представлены материалы различной плотности, с ворсом и без, из 100%-ой шерсти, шелка или хлопка. Из них получаются прекрасные покрывала, подушки, шторы, драпировки, обивки мебели. Здесь и знаменитые полоски зебры, и змеиная кожа, и сурок, и бобер, и шиншилла. Главное - умение выбрать подходящий мех и место для него, чтобы интерьер приобрел тот самый лоск, который и отличает шикарное от просто красивого. Мех и кожа везде уместны, потому что воплощают собой представление о тепле, уюте и благополучии, утверждают профессионалы. Это не просто красивые и функциональные материалы. Они символ успеха, власти, богатства и роскоши, а эти понятия никому еще не удавалось отменить. Поэтому мех и кожа - вне моды. Они - навсегда.

17:33:11 11.08.2009

Классический деревянный сруб

Классический вариант бревенчатого деревянного дома - строение с самонесущими стенами, или, проще говоря, деревянный сруб.Такие бревенчатые дома являются классическими деревянными срубами. Конечно, они различаются проектами по внешнему виду, приемам рубки сруба и техническим параметрам, но зато строят их по одной общей схеме: одинаковые ровные бревна укладывают друг на друга в горизонтальном направлении, а по углам их связывают специальными врубками - своеобразными бревенчатыми замками. Так и получаются самонесущие деревянные стены.В углах бревна будущего сруба соединяют с остатком и без остатка - это разные приемы рубки в зависимости от дальнейшей отделки и обшивки. Рубку стен с остатком практикуют для бревенчатых домов, не обшиваемых снаружи; рубку стен без остатка - при обшивке стен снаружи.Такая технология рубки сруба имеет тысячелетние традиции, и у классического деревянного сруба из цельных бревен всегда были и будут, несмотря на все богатство современных материалов и технологий, свои ценители, которых в настоящее время все больше и больше.Деревянный сруб хорошо держит тепло за счет бревен больших диаметров (от 22 до 35см), из которых по традиции его складывают.Традиционно в России для строительства дома использовалась древесина хвойных пород - сосна, ель и лиственница. Причем традиционная технология подразумевает использование зрелого леса хвойных пород. Ровные деревья подбирают одного возраста и размера.Древесина ели богато и равномерно насыщена смолой с самого раннего возраста дерева, древесина же сосны хорошо насыщается смолой только в зрелом возрасте. При этом насыщаются преимущественно ее внешние слои. Исходя из этого, при использовании бревен небольшого диаметра лучше использовать ель, так как сосна в этом случае ещё недостаточно пропитана смолами и, соответственно, менее долговечна. С другой стороны, насыщенность древесины смолами может сослужить плохую службу, например в бане или сауне, где от нагрева и высокой влажности такая древесина начинает "плакать".Долговечность сруба (как и цена) напрямую зависит от сорта древесины. Дорогая лиственница прослужит примерно вдвое дольше, чем сравнительно дешевая сосна. В то же время лиственница, имеющая большую плотность, лучше проводит тепло. Для того чтобы обеспечить такое же теплосбережение, как рубленый дом из соснового бревна диаметром 24см, диаметр бревна из лиственницы должен составлять 28см. Иногда нижние венцы рубят из лиственницы, а далее - из сосны.Возведение деревянного сруба требует неторопливости в дальнейшем обустройстве и отделке, так как после сборки "под крышу" он должен простоять год и даже больше. За это время бревно подсушится и дом осядет.Желающему построить себе дом из бревенчатого сруба необходимо знать, что стены бревенчатых домов по мере усыхания древесины, главным образом в течение первого года после изготовления дома, дают осадку, которая зависит от первоначальной влажности бревен и колеблется в пределах 1/20-1/130 высоты стены бревенчатого дома.Только после осадки дома можно приступать повторной конопатке (заделыванию щелей, монтировать оконные и дверные блоки, производить отделку. Зато "овчинка стоит выделки": по сути, получается дом на века.Одним из важнейших этапов при строительстве рубленого бревенчатого дома является конопатка стен. Утеплитель укладывается между бревнами сразу во время строительства дома. Обычно используются мох, пакля, войлок, пенька, джут и другие волокнистые материалы. Однако особенность рубленых стен такова, что они дают значительную усадку, что приводит к разгерметизации стен к снижению их теплоизоляционных свойств. Получается, что без повторной работы со швами, без конопатки (уплотнения зазоров) не обойтись.Конопатку можно выполнять двумя способами: "в набор" и "в растяжку".Конопатка "в набор" заключается в том, что из волокнистого материала создают длинные пряди, которые скручивается в валик нужной длины, который забивается в щель. Конопатка "в растяжку" выполняется из отдельных прядей, которые укладываются волокнами поперек бревен (висящие концы волокон подбирают, скручивают в валик и забивают в паз).При использовании в качестве уплотнительного материала войлока следует позаботиться о его защите от моли.Как правило, окончательная конопатка и отделка стен производится через год-полтора после завершения сооружения дома.При обивке дома вагонкой или сайдингом (это делается, конечно, после его окончательной усадки) под обшивку рекомендуется заложить слой утеплителя (URSA, ISOVER, ROCKWOOL и другие). В этом случае в деревянном доме можно жить круглый год. Такой бревенчатый дом будет теплым и долговечным. Дерево обладает практически идеальными качествами для строительства. В деревянном доме прохладно в жару и тепло в зимнюю стужу. К тому же такой дом прочен, относительно прост в монтаже и экологически чист.

17:30:44 11.08.2009

Анатомия скейта.

Итак, начнем с того, что посмотрим на скейтборд через рентген, дабы увидеть все его составные части. * Доска, дека (deck). У деки различают нос (nose), борд (board), хвост (tail). Доски различаются по ширине, длине, а так же по кол-ву слоев. Стандартно считается 7 слоев ламинированного кленового шпона. Слои склеены под прессом, они достаточно легкие и прочные. На досках начального уровня – 9 слоев. Также бывают доски из 6, 8 слоев, в зависимости от фирмы, производители гонятся за прочностью и одновременно легким весом деки. Есть еще железные доски Aircraft и пластиковые Lib Tech, но они не очень распространены. Сейчас делают доски шириной от 19 до 23 см, стандартом считаются доски приблизительно 19.5 см. Длинна от 78-84 см. Ширина обычно выбирается в зависимости от размера ноги если у тебя большой размер ноги то лучше бы взять доску пошире стандарта, а если 41-42.5 то бери деку стандартной ширины 19.5 - 19.7. Деки бывают симетрично загнуты по концам или загнутые тыйл(tail) - с заднего конца, и ноуз(nose) - загнутые с носа, конкейвы - загибы по краям доски. Считается что, чем выше конкейв тем проще делать трюки, но это дело вкуса! Есть доски со сликом (Slick) - это пластиковый слой, который распологается последним снизу доски. Слик предназначается, для того чтобы доска лучше скользила на перилах. Деки со сликом тяжелее, немного прочнее и стоят дороже обычных досок. * Шкурка (grip tape) - шероховатое покрытие доски, похожа на наждачную шкурку приспособленную под наклейку. От обычной скейтовая шкурка отличается тем, что у нее есть самоклеющийся слой. Наклеивается на всю длину доски, от кончика носа, до хвоста. Она нужна чтобы ноги не скользили по доске, а также чтобы вы могли делать трюки. Без нее сделать ollie почти нереально. * Подвески (trucks) - это две металлические детали, которые крепятся к нижней стороне деки на 8 болтов и гаек. Это крепления для соединения колес и доски, так же с помощью подвесок вы управляете доской, необходимы для выполнения различных трюков, изготовляются из алюминия, более дорогие модели идут с облегчением. Подвеска состоит из платформы (baseplate), центрального болта (kingpin), хэнгера (hanger), оси (axle), втулок (gromets). Обычно между доской и платформой ставят резинки. Подвески должны иметь такую ширину, чтобы колеса не выглядывали из-под доски, то есть подвески должны быть чуть - чуть меньше ширины самой деки. * Колеса (wheels) - сделаны из полеуритана. Основные критерии по которым делятся колеса - коэффициент жесткости (мягкости). Он определяется номером, обозначающим твердость материала, из которого оно сделано. Чем больше коэффициент, тем тверже колесо, тем больше скорость и хуже сцепление. Жесткость на колесах обозначается буквой А максимально жесткие колеса это 101А держат высокую скорость, колеса 95А лучше преодолевают шероховатости, камни, трещины, стекло и прочее, скорость у них меньше. Мягкие колеса - 75А - 95А - хорошо держат на грубом асфальте, плавно идут, хорошо поглощают вибрацию. Жесткие колеса - 101А - рассчитаны на самые высокие скорости, хороший отскок, легко идут юзом — наиболее популярные колеса для катания в рампе и стритстайла. Средние колеса - 97А - средний вариант между двумя первыми. Размеры от 45 до 60 мм. * Разерс пэдс (Risers Pads) - это подкладки под подвески. Используются когда колеса задевают доску при поворотах, увеличивают расстояние между колесом и декой чем и предотвращают трение колес о доску. * Подшипники (bearings) - служат для снижения трения. На скейт понадобится 8 подшипников по два на колесо. Подшипники очень влияют на скорость. Они обозначаются по международной системе ABEC. Самые распространенные подшипники АВЕС 3. Есть также ABEC 5,7 - они конечно лучше и момент качения у них выше, но и цена больше.

17:28:49 11.08.2009
<! >

Вернуться в раздел: Дневники@Diary.ru

страницы(2):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >
"));